чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Djanumov_21, электрик, grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » проверка генераторов
проверка генераторов
докДата: Суббота, 07.02.2015, 11:38 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос такой если разница при проверке на стенде в какую сторону вращения генератора переменного напряжения
 
FireДата: Суббота, 07.02.2015, 16:55 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
По логике без разницы. Но обычно по часовой.

Ярославль. Ремонтирую лично.
 
докДата: Суббота, 07.02.2015, 21:40 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
просто что то случилось с редуктором \гремит в одну сторону\ а разбирать пока нет времени спасибо
 
Олег13Дата: Суббота, 07.02.2015, 23:15 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
не пойму точно вопроса, переменый генератор на стенде, что за генератор, его запитка какова и выход на какой вольж и на какой ампераж, если щетки есть на возбуждение либо магнета то есть разница, а вот запитать и запустить генератор от переменного тока пока не сталкивался

автоэлектрика
 
viktorviktorДата: Воскресенье, 08.02.2015, 19:11 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134

Миним.выплата 100р.
Репутация: 6
Статус: Offline
Если привод стенда за гайку крепления -то почасовой .впротивном случае привод летит клиенту полицу если он стоит в зоне врашения шпинделя .

viktor
 
kolobok161rusДата: Понедельник, 09.02.2015, 00:53 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 477

Миним.выплата 100р.
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата док ()
Вопрос такой если разница при проверке на стенде в какую сторону вращения генератора переменного напряжения
Разницы нет !
 
viktorviktorДата: Понедельник, 09.02.2015, 21:19 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134

Миним.выплата 100р.
Репутация: 6
Статус: Offline
Не сомненно да может работать как почасовой так ипротив но если стоит обгонная муфта наприводе генератора это исключено .

viktor
 
докДата: Понедельник, 09.02.2015, 22:19 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Да проверяю обычные генераторы  мтз  уаз зил  а насчёт клиентов они обычно над душой не стоят не принято  ещё раз спасибо.
 
Vitalik78Дата: Среда, 20.05.2015, 19:05 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
1.. От делать не чего.. Перебирал генераторы (рабочие-нет.. собрать хотел на запас...). Возможно на ген.28V  поставил обмотку 14V. или якорь.. уже фиг знает :)) . Результат : интеграла 28V - работает не устойчиво на малых. На средних уже не большую нагрузочку держит... Но мало.... Потом уже для интересу, поставил интегралу 14V... Не ожидал, но работает уверенно.. 
2. Интегралок накопилось.. уже не знаю что работает.. Начал проверять.. 14V. при 12 вольтах, на "Ш" есть напруга и пропадает при повышении (относительно +, это нормально, я понимаю). Вопрос ОТКУДА берется + на щётки если нет перемычки от + ??  И только на одной (из четырёх) было напряжение между "Ш" и "В" (на щётки)..
Раньше чего-то как то не задавался вопросом.. просто менял и всё..


vit@s
 
SHASHAДата: Четверг, 21.05.2015, 06:58 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Раз тут тема идет такая про гены вопрос на засыпку:зарядка на авто при всех выключенных приборах энергопотребления 13.9-14 Вольт,замеряли и у АКБ и на выходе из ГЕНЫ думал панель мне врет про заряд но показывает как есть,включаю свет и все остальное заряд падает до 12.6 Вольт на панели и прибором также показывает 12,6 у АКБ а на выходе из ГЕНЫ 13.5!куда девается еще 0,9 Вольт? Авто Ваз 2115!(массу чистил даже с термостата в другое место прикрутил,все остальные контакты также зачистил) bash
 
Vitalik78Дата: Четверг, 21.05.2015, 12:45 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Было такое... 1 - была скрутка плохая на проводе.. и болт "+" на гене ржавый был..  В общем контактики....по питающему проводу до предохранителей.. или провод не меняли ? может сечение малое поставили...

vit@s
 
SHASHAДата: Понедельник, 25.05.2015, 06:24 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Vitalik78, Ни какие провода не меня какие были скрутку и болт на гене чистил вот питающий провод до предохранителей не смотрел!посмотрю отпишусь!
cool
 
viktorviktorДата: Суббота, 13.06.2015, 23:43 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134

Миним.выплата 100р.
Репутация: 6
Статус: Offline
ПРосадку напряжения генератора ,можно вычислить настенде. При отсутствии нужно промерить напряжение -на фазах генератора. Для этого ,отсоединить провода ,снять крышку,поставить провода наместо-запустить двигатель ,установить обороты впределах 2 тысяч мин .Мерить можно мультимметром в режиме переменного тока -относительно кузова ,двигателя -напряжение должно быть одинаково ,незабудте при этом загрузить генератор,включить свет и тд .Если есть осцилограф можно применить и его  осцилограммы должны быть одинаковы .

viktor
 
докДата: Воскресенье, 14.06.2015, 07:47 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Был случай головка у силового болта генератора отвалилась но напряжение без нагрузки было в норме \перетянули болт или брак\ долго репу чесал.
 
inferno1973Дата: Понедельник, 15.06.2015, 22:35 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
SHASHA

Встань на аккумуляторе на плюсовой провод одним щупом, вторым щупом встань на выходную клемму генератора. Если тестер покажет вашу просадку 0,9 Вольт. Значит просадка по плюсу. От генератора до плюса АКБ. То же самое сделай с минусом. И массой автомобиля. На кузов автомобиля от аккумулятора идет отдельный провод. Если там теряетсся проерь протяжку короткого провода и не подгорел ли контакт на этом проводе. Еще часто на этой машине подгорают контакты на плюсовой клемме выхода генератора. Открути клемму и визуально посмотри там часто провод греется так, что изоляция оплавляется. Если оплавлено, клемму меняй.
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » проверка генераторов
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017