Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Djanumov_21, электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » проверка генераторов
проверка генераторов
док
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Вопрос такой если разница при проверке на стенде в какую сторону вращения генератора переменного напряжения
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
По логике без разницы. Но обычно по часовой.
Ярославль. Ремонтирую лично.
док
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
просто что то случилось с редуктором \гремит в одну сторону\ а разбирать пока нет времени спасибо
Олег13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
не пойму точно вопроса, переменый генератор на стенде, что за генератор, его запитка какова и выход на какой вольж и на какой ампераж, если щетки есть на возбуждение либо магнета то есть разница, а вот запитать и запустить генератор от переменного тока пока не сталкивался
автоэлектрика
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
Если привод стенда за гайку крепления -то почасовой .впротивном случае привод летит клиенту полицу если он стоит в зоне врашения шпинделя .
viktor
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Цитата док ()
Вопрос такой если разница при проверке на стенде в какую сторону вращения генератора переменного напряжения
Разницы нет !
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
Не сомненно да может работать как почасовой так ипротив но если стоит обгонная муфта наприводе генератора это исключено .
viktor
док
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Да проверяю обычные генераторы  мтз  уаз зил  а насчёт клиентов они обычно над душой не стоят не принято  ещё раз спасибо.
Vitalik78
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
1.. От делать не чего.. Перебирал генераторы (рабочие-нет.. собрать хотел на запас...). Возможно на ген.28V  поставил обмотку 14V. или якорь.. уже фиг знает :)) . Результат : интеграла 28V - работает не устойчиво на малых. На средних уже не большую нагрузочку держит... Но мало.... Потом уже для интересу, поставил интегралу 14V... Не ожидал, но работает уверенно.. 
2. Интегралок накопилось.. уже не знаю что работает.. Начал проверять.. 14V. при 12 вольтах, на "Ш" есть напруга и пропадает при повышении (относительно +, это нормально, я понимаю). Вопрос ОТКУДА берется + на щётки если нет перемычки от + ??  И только на одной (из четырёх) было напряжение между "Ш" и "В" (на щётки)..
Раньше чего-то как то не задавался вопросом.. просто менял и всё..

vit@s
SHASHA
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Раз тут тема идет такая про гены вопрос на засыпку:зарядка на авто при всех выключенных приборах энергопотребления 13.9-14 Вольт,замеряли и у АКБ и на выходе из ГЕНЫ думал панель мне врет про заряд но показывает как есть,включаю свет и все остальное заряд падает до 12.6 Вольт на панели и прибором также показывает 12,6 у АКБ а на выходе из ГЕНЫ 13.5!куда девается еще 0,9 Вольт? Авто Ваз 2115!(массу чистил даже с термостата в другое место прикрутил,все остальные контакты также зачистил) bash
Vitalik78
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Было такое... 1 - была скрутка плохая на проводе.. и болт "+" на гене ржавый был..  В общем контактики....по питающему проводу до предохранителей.. или провод не меняли ? может сечение малое поставили...
vit@s
SHASHA
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Vitalik78, Ни какие провода не меня какие были скрутку и болт на гене чистил вот питающий провод до предохранителей не смотрел!посмотрю отпишусь!
cool
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
ПРосадку напряжения генератора ,можно вычислить настенде. При отсутствии нужно промерить напряжение -на фазах генератора. Для этого ,отсоединить провода ,снять крышку,поставить провода наместо-запустить двигатель ,установить обороты впределах 2 тысяч мин .Мерить можно мультимметром в режиме переменного тока -относительно кузова ,двигателя -напряжение должно быть одинаково ,незабудте при этом загрузить генератор,включить свет и тд .Если есть осцилограф можно применить и его  осцилограммы должны быть одинаковы .
viktor
док
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Был случай головка у силового болта генератора отвалилась но напряжение без нагрузки было в норме \перетянули болт или брак\ долго репу чесал.
inferno1973
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
SHASHA

Встань на аккумуляторе на плюсовой провод одним щупом, вторым щупом встань на выходную клемму генератора. Если тестер покажет вашу просадку 0,9 Вольт. Значит просадка по плюсу. От генератора до плюса АКБ. То же самое сделай с минусом. И массой автомобиля. На кузов автомобиля от аккумулятора идет отдельный провод. Если там теряетсся проерь протяжку короткого провода и не подгорел ли контакт на этом проводе. Еще часто на этой машине подгорают контакты на плюсовой клемме выхода генератора. Открути клемму и визуально посмотри там часто провод греется так, что изоляция оплавляется. Если оплавлено, клемму меняй.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » проверка генераторов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: