не пойму точно вопроса, переменый генератор на стенде, что за генератор, его запитка какова и выход на какой вольж и на какой ампераж, если щетки есть на возбуждение либо магнета то есть разница, а вот запитать и запустить генератор от переменного тока пока не сталкивалсяавтоэлектрика
1.. От делать не чего.. Перебирал генераторы (рабочие-нет.. собрать хотел на запас...). Возможно на ген.28V поставил обмотку 14V. или якорь.. уже фиг знает :)) . Результат : интеграла 28V - работает не устойчиво на малых. На средних уже не большую нагрузочку держит... Но мало.... Потом уже для интересу, поставил интегралу 14V... Не ожидал, но работает уверенно.. 2. Интегралок накопилось.. уже не знаю что работает.. Начал проверять.. 14V. при 12 вольтах, на "Ш" есть напруга и пропадает при повышении (относительно +, это нормально, я понимаю). Вопрос ОТКУДА берется + на щётки если нет перемычки от + ?? И только на одной (из четырёх) было напряжение между "Ш" и "В" (на щётки).. Раньше чего-то как то не задавался вопросом.. просто менял и всё..vit@s
Раз тут тема идет такая про гены вопрос на засыпку:зарядка на авто при всех выключенных приборах энергопотребления 13.9-14 Вольт,замеряли и у АКБ и на выходе из ГЕНЫ думал панель мне врет про заряд но показывает как есть,включаю свет и все остальное заряд падает до 12.6 Вольт на панели и прибором также показывает 12,6 у АКБ а на выходе из ГЕНЫ 13.5!куда девается еще 0,9 Вольт? Авто Ваз 2115!(массу чистил даже с термостата в другое место прикрутил,все остальные контакты также зачистил)
Было такое... 1 - была скрутка плохая на проводе.. и болт "+" на гене ржавый был.. В общем контактики....по питающему проводу до предохранителей.. или провод не меняли ? может сечение малое поставили...vit@s
ПРосадку напряжения генератора ,можно вычислить настенде. При отсутствии нужно промерить напряжение -на фазах генератора. Для этого ,отсоединить провода ,снять крышку,поставить провода наместо-запустить двигатель ,установить обороты впределах 2 тысяч мин .Мерить можно мультимметром в режиме переменного тока -относительно кузова ,двигателя -напряжение должно быть одинаково ,незабудте при этом загрузить генератор,включить свет и тд .Если есть осцилограф можно применить и его осцилограммы должны быть одинаковы .viktor
Встань на аккумуляторе на плюсовой провод одним щупом, вторым щупом встань на выходную клемму генератора. Если тестер покажет вашу просадку 0,9 Вольт. Значит просадка по плюсу. От генератора до плюса АКБ. То же самое сделай с минусом. И массой автомобиля. На кузов автомобиля от аккумулятора идет отдельный провод. Если там теряетсся проерь протяжку короткого провода и не подгорел ли контакт на этом проводе. Еще часто на этой машине подгорают контакты на плюсовой клемме выхода генератора. Открути клемму и визуально посмотри там часто провод греется так, что изоляция оплавляется. Если оплавлено, клемму меняй.