Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Djanumov_21, электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » Ниссан Премьера 2002 г.в.нужна помощ професионала.
Ниссан Премьера 2002 г.в.нужна помощ професионала.
Nazar1986
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Обратился ко мне клиент.мол,сделай компьютерную диагностику,а то ни в какую не заводится.вождём читаю её на ошибки по движку.выдал две ошибки-лямбда зонд банка 2 не работает и датчик распредвала не работает. Прозваниваю датчик распредвала на сопротивление-обсалютный нуль.меняются его ну и лямбду заодно.давалась с полоборота.клиент доволен всё такое.только она прогрелась- начались чудеса.каждые 30с.(хоть часы сверяй)начала скидывает обороты почти до нуля,через долю секунды опять всё норм.есть предположение что это дросельную заслонка нужно мыть.я не римскую.она электронная.если кто сталкивался с таким посоветуйте что делать.заранее весьма благодарен.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Nazar1986, моються и электронные и механические безразницы какие.также моеться любой жидкостью я мыл для отмывки карбюратора.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Nazar1986
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Ну этото то все ясно.а может из-за дросселя движок так себя вести?
Олег13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
так на диогностике не видно как себя заслонка ведет, попробуй отколебровать, а так может но врятли
автоэлектрика
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Nazar1986, ОТКИНЬ ПЕРВУЮ ЛЯМБУ И ПОСМОТРИ КАК СЕБЯ БУДЕТ ВЕСТИ ДВИЖКА
если чтото зделать то чтото и получится!!!
Nazar1986
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
От кинул все четыре по очереди вообще не заводиться .думаю нужно смотреть цепь ГРМ.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Это электрика шалит, ГРМ не причем. Опслеживайте параметры. Может есть смысл и покататься.

На лансере 9 не вздумайте мыть дроссель! Он очень капризный! Можно попасть на гем0рой или на замену.

Ярославль. Ремонтирую лично.
Nazar1986
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Пытался прокатиться на нем.обороты набирает тупо.когда отпускаеш газ чутли не глохнет-холостые не держит.через секунду выравнивает обороты.

Добавлено (17.02.2015, 09:42)
---------------------------------------------
А за лансер 9 ты точно подметил.у меня был случай.прогоняет мне один товарищ. Говорит хотел сэкономить на установке заслонки,не стал гнать в сервис,решил я всё сам happy .спрашиваю,когда купил небось заслонку саму двигал? Тот-ну да.я говорю суда,а не ну да.пришлось раскошелить его дурака на пару косарей наадоптацию заслонки.он был в шоке.

Добавлено (18.02.2015, 00:31)
---------------------------------------------
Спасибо всем за совет.промыл заслонку и клапан холостого хода на ней заработала как только с завода.такие вот делишки братишки.но все равно всем спасибочки.

Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Не стыдно людей разводить. Адаптацию можно сделать через клемму АКБ, даже в мануале прописано как. А вот износ ремонтировать не каждый берется. Из за бокового смещения под дествием пружины стирается пятак и после мойки и удаления гари получается большой зазор. Соответственно обороты взлетают до 2-3 тысяч, далее накрывается регулятор холостых из за постоянной попытки убавить подачу воздуха. Вот пример убитого и живого дросселя.
Прикрепления: 5901605.jpg (155.8 Kb) · 4074210.jpg (150.1 Kb)

Ярославль. Ремонтирую лично.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Кстати прикол для промывки 647растворитель+концентрированыи толуол (я не знаю где его надыбали но смывает даже ТЕФЛОН у шарниров заслонки)+бензин 98,хорошо моет и налета как от карб-клинера нет.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
у меня клиент приезжал почистил дросель кстате на 9 лансере мелкой наждачкой  smile а потом чет говорит обороты неопускаються
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
smile
Ярославль. Ремонтирую лично.
Батыр
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Здравствуйте коллеги! вообще на ниссанах при разных действиях таких как откл аккума или разъемов слетает адаптация. и не адаптируется сама по себе. приходится вручную делать. особенно при промывке дросселя
batur
Nazar1986
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Спасибо всем ,всего лишь бензонасос шалил.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » Ниссан Премьера 2002 г.в.нужна помощ професионала.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: