Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Djanumov_21, электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » Мазда 6 штатные ходовые огни
Мазда 6 штатные ходовые огни
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Пригнали маздочку 6 2007 г . При включении зажигания загораются габариты и ходовые огни встроенные в фары запаралелили с габаритами. В блоке поменяно несколько предов заметно торчат из своиз мест

Должны соять как в верхнем ряду , а засунуты как во втором. Отрезав ходовые и подключив к габаритам . Походу рука мастера каснулась. Вот  блок предохранителей в моторном отсеке

По описанию предов нет на ходовые огни , ни преда ни реле обнаружено не было . Лампа в ходовых толи H9 толи  h11 точно не помню. Переключатель света находится в положении OFF (имеет 4 положения OFF , габарит . свет и авто). но габариты загораются все равно . Забыл проверить при выключенном зажигании горят или нет не могу сказать. Есть такая мысля что на провод габарита подали питание от зажигания, возможно есть какой то колхоз с переключателем освещения. На провод ходовых огней питание не приходит , но есть такая мысль что ходовые не горят так как под питанием габариты. Может быть имеется у кого нибудь схемка внешнего освещения на данное авто ? Хотелось бы восстановить авто по заводу.
sarkofag
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
посмотри лампочка в бардачке перегорела

Добавлено (30.03.2017, 17:50)
---------------------------------------------
или подсветка в прикуривателе или гдето рядом, не помню точно, из за этого может быть

kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Короче победил сенгодня это чудо японского автопрома. выясниллсь что включением света управляет блочек расположенный за бордачком . На некоторых авто (как и в данном случае) было организован скандинавский свет , а на некоторых не было. То есть при включении зажигания ближний свет постоянно загорался. Нашел на драйве как эту функцию можно легко убрать и сделать как на стоке. Перепаяли блочек как на форуме ССЫЛОЧКА. Свет заработал как положено . Питание на отрезанных проводах так и не появилось (при  любых положениях переключателя света и включении туманок ) питание так и не появлялось. Пришлось сварганить отдельную схемку на двух релюхах и они стали работать как ходовые. Короче хозяин остался доволен.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3171
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Скорее костыль приделал а не разобрался провода то штатные,куда и откуда.
Там управление головным светом случаем не минусом шло,а плюс через реле под капотом включаемое подрулевым переключателем(положение свет)? ,он же даёт минусы на дальний/ближний.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Питалово на головной свет вроде идет по плюсу . Хотя я точно не разбирался , мне было нужно найти провод с питанием ближнего. На фару на розовом проводе приходит плюс в положении рычага в ближнем и дальним светом (этого вполне достаточно для управления ходовым светом).
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » Мазда 6 штатные ходовые огни
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: