чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » СХЕМЫ » НУЖНА СХЕМА » Помогите в решении задачи по реле!
Помогите в решении задачи по реле!
caesarДата: Понедельник, 10.11.2014, 17:43 | Сообщение # 1
Рядовой

Миним.выплата 100р.
Статус: Offline
Пишу уже от безысходности. В данный момент я учусь на автоэлектрика, но раньше никогда с этим не сталкивался в той или иной степени, учусь абсолютно с нуля. Столкнулся в процессе с задачкой, которую дали решить и никак не пойму принцип ее решения. Задачка простая ( я так понимаю), но пока мне не поддается. Помогите новичку, подскажите что куда)

Задание: Нужно подключить схему таким образом, чтобы лампочки моргали попеременно

http://s010.radikal.ru/i312/1411/7c/7b834a37f9a0.jpg
Прикрепления: 7509940.jpg(28Kb)

Сообщение отредактировал caesar - Понедельник, 10.11.2014, 17:46

сечикДата: Понедельник, 10.11.2014, 21:17 | Сообщение # 2
Подполковник

Миним.выплата 100р.