Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » СХЕМЫ » НУЖНА СХЕМА » Помогите в решении задачи по реле!
Помогите в решении задачи по реле!
caesar
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Пишу уже от безысходности. В данный момент я учусь на автоэлектрика, но раньше никогда с этим не сталкивался в той или иной степени, учусь абсолютно с нуля. Столкнулся в процессе с задачкой, которую дали решить и никак не пойму принцип ее решения. Задачка простая ( я так понимаю), но пока мне не поддается. Помогите новичку, подскажите что куда)

Задание: Нужно подключить схему таким образом, чтобы лампочки моргали попеременно



http://s010.radikal.ru/i312/1411/7c/7b834a37f9a0.jpg
Сообщение отредактировал caesar - Понедельник, 10.11.2014, 17:46
Прикрепления: 7509940.jpg (28.5 Kb)
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 2
Статус: Оффлайн