чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » АВТОЭЛЕКТРИКА » P1410
P1410
muratlazbaДата: Воскресенье, 24.05.2015, 12:57 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужна помощь! Постоянный код ошибки  P1410 EGR Boost Solenoid Valve Stuck.Периодически то горит то тухнет чек.После EGR идут два датчика,сойдинены тонкими трубками№1 датчик импульса,№2 клапанный датчик.Какой из них под замену? Мазда 6 2003г. ДВС 3.0л Duratec форд. (америка)
 
grabovskiДата: Воскресенье, 24.05.2015, 16:08 | Сообщение # 2
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 842

Миним.выплата 100р.
Репутация: 12
Статус: Offline
клапанный датчик попробуй промыть и подводные каналы до него. в инете куча инфы про проблемы с этим датчиком и как решить wacko

если чтото зделать то чтото и получится!!!
 
FireДата: Среда, 24.06.2015, 02:18 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1707

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
99 % случаев проблема состоит в нарушении работы импульсного датчика. См. изображение.
Также стоит проверить датчик под номером 8, хороший ли там контакт.  
Прикрепления: 6805065.jpg(54Kb)


Ярославль. Ремонтирую лично.
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » АВТОЭЛЕКТРИКА » P1410
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017