Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » АВТОЭЛЕКТРИКА » ваз 2115, 2009г.в, просадка напряжения бортовой сети
ваз 2115, 2009г.в, просадка напряжения бортовой сети
Анвир
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
всех приветствую!)
Такая возникла проблема.
Падает уровень заряда АКБ, независимо от числа потребителей, даже и без них... Генератор поменял проблема осталась... При перезапуске и без нагрузки может показывать 14.1, может и не падать... затем без видимых причин может снизиться до 13, а то и ниже... аналогично при нагрузке... спасаюсь только перезапуском.генератор новый, проверен на стенде. ДОСТАЛО!!! Интересует мнение профессионала! ps: Аккум не приделах, массы проверены и протянуты. и смазаны...
Сообщение отредактировал Анвир - Понедельник, 25.12.2017, 12:18
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3172
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Управление генератором по шине от ЭБУ или Приборной панели или? Это я о том что если какие-то проблемы с массами самого ЭБУ или приб панели то такие козления возможны.Если там обычный генератор с прямым возбуждением(зажигание-лампа/резистор-провод на Р.Н. генератора) надо замерить напряжение на этом проводе.

И чего смешного в термине напряжометр,то что показывает на бортовом компутере и пр. напрЯжопетрах это не есть правда на 100%,мультик и замеры на АКБ.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2041
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Анвир, а почему такая увереность в акб.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Анвир
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
aleksjud, Аккумулятор новый "Акком", проверен под нагрузкой и замерена плотность электролита.

Добавлено (27.12.2017, 05:41)
---------------------------------------------
Андреи, я так понимаю если приборка, то косячила бы лампа зарядки(загоралась, или мерцала) но этого нет, работает штатно, возбуждение генератора в норме-проверил. ну а массу контроллера проверю. хотя думаю вряд ли. скорее я думаю где то в цепи зажигания косяк... грешу на реле разгрузки, либо разъём замка... погода не комфортная. наладится гляну. а про напряжометр, просто ржачный термин не технический и не профессиональный.
Сообщение отредактировал Анвир - Среда, 27.12.2017, 05:42
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3172
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата Анвир ()
я так понимаю если приборка, то косячила бы лампа зарядки
Смотря по какому принципу построен у вас принцип возбуждения,я не спец по Российскому автопрому но с разными КИАДЭУХЮНДАЯМИ сталкиваюсь регулярно и насколько я понимаю новые ВАЗы многое начали заимствовать от туда.

Замеры напряжения пипьютером,приборкой и прочими бытовыми приблудами установленными в салоне являются не точными и далеко профессиональными.И что вы прикажете делать с владельцами напряжометров которые приезжают и начинают мучить мозг разными просадками и бросками в бортовой сети? Выход ставить им Фарадный конденсатор возле напряжометра,чтобы он им показывал нормальное напряжение,ну и брать с них кучу денег "За устранение бросков/просадок напряжения в бортовой сети", никакой уважающий себя мастер так не поступит,(только если клиент достанет,эффект плацебо присутствует и в авторемонте.)
Самый точный замер,это 2-х канальный осциллограф подключенный к генератору и аккумулятору,но в практике хватает мультитестера.
Когда распогодится приобретите себе мультиметр(в хозяйстве пригодиться),замерьте напряжение на АКБ в разных режимах,потом отпишитесь,будем думать.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
Цитата Анвир ()
просто ржачный термин не технический и не профессиональный.
Это частный термин в среде профессионалов в области измерений.
Более общий - "фуфлометр". Применяется к тем случаям, когда кто-то не тем и не так пытается что-то измерить.
Цитата Андреи ()
практике хватает мультитестера
На дешевую продукцию Поднебесной особо не рассчитывайте. Зачастую они тоже подвирают на 2 - 3 %, и по точности измерений абсолютных значений напряжения, относятся к вышеуказанной категории.
Анвир
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Самый точный замер,это 2-х канальный осциллограф подключенный к генератору и аккумулятору,но в практике хватает мультитестера.Когда распогодится приобретите себе мультиметр(в хозяйстве пригодиться),замерьте напряжение на АКБ в разных режимах,потом отпишитесь
Замеры я вам дал изначально, замерял мультитестером. не постоянно, а через какое то время проблема появляется... можно весь день откатать и норм, а бывает что задолбает. от потребителей не зависит... максимум на 0,5V подсаживают напругу(печка,обогрев стекла, фары, туманки,)...

Добавлено (27.12.2017, 12:44)
---------------------------------------------
вы похоже тут тусите от скуки, раз пишете всякий шлак. вам вопросов кучу задал, а вы чет умничать пытаетесь, а не показывать реальные знания и помогать дельным советом... так знаете я и сам могу, но не за этим здесь...

Добавлено (27.12.2017, 12:50)
---------------------------------------------
andru6, а вы идите мимо, радио чините, раз только умничать мастак... по теме трем, а ты фуфло метешь...
Сообщение отредактировал Анвир - Среда, 27.12.2017, 13:42
Анвир
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
схема
Прикрепления: 1393818.jpg(29.4 Kb)
andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
Цитата Анвир ()
раз пишете всякий шлак. вам вопросов кучу задал
Видите ли, юноша, что-бы получить грамотный ответ - требуется задать грамотный вопрос. А с этим у вас как-то туговато. Вы вот эти термины:
Цитата Анвир ()
Падает уровень заряда АКБ
Цитата Анвир ()
При перезапуске
переведите с "пацанского" на технический русский.
И, это:
Цитата Анвир ()
массы проверены и протянуты. и смазаны...
никому не интересно, как и чем протянуто/умаслено. Здесь основной параметр - падение напряжения под нагрузкой в конкретной контактной паре.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3172
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Значит генератор на стенд,если ничего не показывает так и катайтесь,если батарею не садит и она не кипит значит норма.
Иначе сейчас начнете менять регуляторы напряжения генератры и мосты.
Тему закрываю,ибо эти там есть тут нет,тогда пропало не конструктивны,когда пропадет я думаю вы и сами решите этот вопрос без праздношатающихся прохфесионалов..

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3172
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
В общем Анвир,турки вообще-то вежливые люди,но ваши предки вас видимо этому не научили,еще один бряк,и полетите из форума.
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » АВТОЭЛЕКТРИКА » ваз 2115, 2009г.в, просадка напряжения бортовой сети
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: