чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Djanumov_21, grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ » ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ » Замена блока управления двигателем на Toyota IST NCP110,2007
Замена блока управления двигателем на Toyota IST NCP110,2007
vov-kasatДата: Понедельник, 13.11.2017, 08:36 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!!!! Проблема в следующем, загорелся ЧЕК на  Toyota IST NCP110,2007г. в. после диагностики сканером на СТО показало не правильное положение колен вала B, растяжение цепи, при этом машина ехала также как и до того как загорелся ЧЕК, был куплен полный набор цепи ГРМ  "OSK" , поменяли, завели ЧЕК погас, заглушил, пришел через час завожу чек загорелся, сделал самодиагностику выдал код 39 (не исправность VVTI, разрыв цепи,вроде как ........), опять заезд к это муже диагносту, опять сканер ,опять не правильное положение колен вала ТОЛЬКО А, пробуем удалить ошибку ноль эмоций, сняли датчик VVTI проверили работает (щелкает), замеряют на включенном зажигании минус не проходит, выключаем зажигание минус идет, но ошибка не удаляется, после он подал принудительно минус, как я понял на сам датчик  и ошибка удалилась, сказали все понятно, где то в блоке перегорел какой то транзистор, сделать можно но надо найти причину цена от 7000 т.р и выше, я отказался денег нет , я поехал еще к одному знакомому электр. все ему рассказал он снял комп. посмотрел сказал надо под замену, комп такой нашли, теперь вопрос: возможно ли его поставить самому или все таки нужно его прописывать и обучать. Спасибо за внимание, жду ответов.
 
aleksjudДата: Понедельник, 13.11.2017, 20:38 | Сообщение # 2
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1958

Миним.выплата 100р.
Репутация: 37
Статус: Offline
обязательно обучать. просто так ничего неполучиться. я бы на вашем месте востановил свои родные

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
АндреиДата: Понедельник, 13.11.2017, 20:54 | Сообщение # 3
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2761

Миним.выплата 100р.
Репутация: 53
Статус: Offline
Блоки ЭБУ на 88% ремонтопригодны,везите электронщику.Если конечно не залит водой или компаундом.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Форум Автоэлектриков » ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ » ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ » Замена блока управления двигателем на Toyota IST NCP110,2007
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017