Доброго времени суток. Меня зовут Александр. Обращаюсь ко всем профессионалам в сфере автоэлектрики, установки сигнализаций и другого оборудования на автомобили.  Предлагаю принять участие в создании и развитии интернет сервиса - стартапа bitcar.pro. Немного предыстории о идеи создания данного проекта...

Раньше я профессионально занимался установкой автосигнализаций. Все это время, информацию об автомобилях приходилось записывать в блокнот, особенности разборки салона, где какие клипсы спрятаны, болтики, ... чтобы ничего не сломать и не терять время на повторные поиски. Так же записывал информацию по точкам подключения, где какой провод, особенности подключения и т. д. Все эти записи очень помогали, перед установкой можно сразу прикинуть как сплести разводку проводов, где спрятать блок, датчики, ... Я думаю многие ведут такие записи до сих пор, может быть уже не в блокноте, но суть та же. 

После 10 лет работы, переквалифицировался на fullstack разработчика веб сервисов, CRM систем, и в данном направлении работаю уже чуть более 6 лет

Идея создания веб сервиса для автоэлектриков возникла давно,   но все было только в планах, как обычно не было время на разработку. Все время прикидывал какой функционал необходимо создать, чтобы сервис получился действительно информативным и полезным для пользователей. Но все таки дело пошло, уже создал MVP прототип сервиса, следующий этап это привлечение потенциальных пользователей, для корректировок функционала, логики работы, внедрения каких то новых функций.

Основные особенности сервиса:

1. Полностью бесплатное использование
2. Никакой рекламы, и другого не нужного контента, только информация по выбранному автомобилю
3. Существует возможность любому специалисту дополнять уже существующие записи, редактировать свои или добавлять новые. А так же оценивать существующею информацию. Некое подобие википедии, только в узкоспециализированной области