чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СИГНАЛИЗАЦИИ » Сигнализация. Импульс снятия/постановки охраны 40А(осциллогр
Сигнализация. Импульс снятия/постановки охраны 40А(осциллогр
АндреиДата: Вторник, 07.06.2016, 07:05 | Сообщение # 16
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2402

Миним.выплата 100р.
Репутация: 43
Статус: Offline
Хорошо имеем вот что имеем.при отсоединении цепей световых сигналов пред не горит,сигнализация заводская,если взять +юс с одного коричневого провода и запитать им катушку выносного реле,силовое питание этого реле через отдельный предохранитель(15А) взять с другой цепи постоянного плюса а выход реле "разветвить" через 2 диода ампер на 10-ть(можно и буржуинские Шоттки) и подключить к цепям лев/прав поворота например в левом пороге,или прямо под рулем и там,и там кстати есть постоянное питание,что будет?И каков ток при этом.
И бросайте вы это гиблое дело измерять токи на лампу осциллографом,я понимаю вы крутые куда нам сирым и убогим,вы не помните что"холодная" нить лампы обладает очень малым сопротивлением 2~3 Ома это то же К.З.,при разогреве сопротивление резко возрастает(вот осцил и засекает этот пик но в данном случае он не критичен).Замеряйте токи стрелочным мультиметром,желательно советским,иносранных я не видел нормальных стрелочных им кстати много чего удобнее измерять.
И без обид это просто хороший совет,следовать или нет ему ваше дело...


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
aleksjudДата: Вторник, 07.06.2016, 14:18 | Сообщение # 17
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1751

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
или подключиться не к силовым проводам аварийки а на кнопку а она уже через штатное реле будит моргать но нужно прозвонить что там за кнопка. или подключить к габаритам к реле тоже не какой нагрузки.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
АндреиДата: Вторник, 07.06.2016, 19:56 | Сообщение # 18
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2402

Миним.выплата 100р.
Репутация: 43
Статус: Offline
Слишком сложно,а если реле габаритов не стоит?Да и зачем,моргающие габариты,да и кнопка аварийки там просто коммутирует питание и выход с реле поворотов,кстати одна из неполадок,пропали повороты а реле целое,значит кнопка ёк,а так через отдельное реле,предохранитель и два диода отдельная независимая цепь,и наверняка временная,как я уже писал осцилом замерять ток в данном случае вредно.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
def_rainДата: Вторник, 07.06.2016, 23:07 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Иногда очень полезно посмотреть осциллографом, можно много  нового узнать, уведеть картину как оно есть на самом деле. Вот к примеру можете посмотреть на снятые графики с лампочек, оценить как изменяется их сопротивление от температуры, ни каких намеков на кз, кстати, там совсем нет. Можно конечно было сопротивление померить и посчитать эти токи, но вот временные характеристики без осцила не оценить. Хотя здесь соглашусь что все равно что стрелять из пушки по воробьям.
Идея с навесным реле понятна и как вариант вполне хорошо смотриться. Реле должно быть с двумя группами сухих контактов. А зачем диоды вцепях лампочек?

Вот результаты замеров:
При включении аварийки мигает 6 лампочек поворотников, они же мигают при нажатии кнопки на брелке.
Замерял при вкл аварийке.
Фонарь = 3.5А
Поворотник =1А
Повторитель =1.5А (взял примерно, не захотел ковыряться)
Складываем умножаем на 2
Поворотники прав лев сторона = 12 А Без учета ТКС
Активатор в двери = 5А
Сирена = 0 без звука
Итого 17А

Т.о в цепи поворотников где то потерялось 23А.

500мА на клетку
Прикрепления: 5112575.jpg(290Kb)


Сообщение отредактировал def_rain - Вторник, 07.06.2016, 23:08
 
АндреиДата: Вторник, 07.06.2016, 23:58 | Сообщение # 20
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2402

Миним.выплата 100р.
Репутация: 43
Статус: Offline
Да крутил я и не такие фигуры Лиссажу,полезно иногда,особенно на телок впечатление производит smile  .
В автомобиляж осцилографом можно например сравнивать импульсы ДКВ и ДРВ или массметр воздуха,форсунки,импульсы зажигания,лямбды и то необходим 2-х канальный(минимум) запоминающий,а такие приборы "Ардуино" штампует на USB вход,или если постарше идеи собрать модуль для подключения к звуковой карте(и то если сомневаешься в показаниях других источников,помогает не спорю) ,а замерять в автомобиле ток,напряжение или исправность предохранителей,не забивайте микроскопом дюбеля....
А диоды необходимы для развязки на 2 канала поворотов,одного +са с сигналки,чтобы при штатном включении на гитаре одного не моргали оба поворота,и в автомобилях реле с развязанной парой контактов редкость,мы же с автомобилями дело имеем а не с бытовой электроникой.не забивайте микроскопом гвозди....в автомобиле другая логика дефектовки чем в радиоэлектронике,я уже это обьяснял,тут все по другому и обычные приемы ремонта применяемые например для ремонта мелких(по сравнению с авто)бытовых приборов приводят к излишнему забиванию мозгов и соответственно к поседению,раку и геморою,я опять же писал вроде принципы электроники одни же,но в начале пока не перейдешь на рельсы авто/электрики голова в шапку не влазит,что в условиях "поточного" ремонта не приемлемо и даже опасно,гораздо важней хорошо "скрутить"провода(а не все паять) и заизолировать,пайка в некоторых местах автомобиля противопоказана,вспомним химию и гальванические связи,например (ТОЛЬКО НАПРИМЕР)забыли за обдумыванием как выполнен усилитель с общим например коллектором в какой то галимой схеме,и не заметили что закрутили саморез сквозь провод крепя паннель,результат даже если продашь всю лабораторию включая старый паяльник и себя в рабство,машину не купишь,а авто в среднем сгорает за 2 минуты...


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)

Сообщение отредактировал Андреи - Среда, 08.06.2016, 00:18
 
АндреиДата: Среда, 08.06.2016, 00:29 | Сообщение # 21
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2402

Миним.выплата 100р.
Репутация: 43
Статус: Offline
Опять же без обид,но я ремонтом авто занимаюсь уже свыше 10-ти лет до этого радио-электроникой,общий стаж лет двадцать с гаком,если вам нечем заняться,займитесь фитнесом,все гораздо проще решается за пару часов для вас и за 15 минут для меня на автомате.Вы слишком долго муссируете этот дефект.
Электрика простая штука,устрани контакт где он не нужен,востанови КОНТАКТ по необходимости,и собери с минимумом "лишних"З.Ч. ВСЕ.От этой темы отключаюсь.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
def_rainДата: Среда, 08.06.2016, 13:46 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, реально гораздо больше времени на писанину уходит! Проще взять да посмотреть куда физически идут эти 2 коричневых провода. 
Если разберусь куда эти лишние 23А деваются то напишу.
И спасибо в целом за участие!
 
aleksjudДата: Среда, 08.06.2016, 19:52 | Сообщение # 23
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1751

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
довай ищи и отписывайся если что найдеш. будим рады услышать причину или решение проблемы.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СИГНАЛИЗАЦИИ » Сигнализация. Импульс снятия/постановки охраны 40А(осциллогр
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017