Доброго времени суток всем.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой...
Ав-ль 2008г.в.2.4. МКП.V40. Покупал у официалов (Одесса Види Палмира). Езжу очень мало, за 4 года - 19200км. На выходные решил взять машину и поехать заправится, через некоторое время движения, обратил внимание на то, что на "приборке" загорелась лампочка АКБ (красный аккумулятор). проверил все клемы, предохранители. Тестером проверил АКБ, выдает 12в, затем проверил при заведенной машине, выдает 14в, одним словом генератор работает... Нет желания ехать к официалам, там просто у ребят руки перебинтованные, если даже найдут причину, "пригрузят" по полной - 100% (в рем. зону не пускают, сидишь в смотровой комнате отдыха).
Еще один момент, "ЧЕК" при этом не горит(при запуске "двигла" чек тестируется-работает и гаснет)...
Может был сбой в электрике и на "компе" ошибка? Надо просто сбросит...
Двигатель работает отлично, тяга отличная, бортовой "комп" стал даже немного меньше показывать расход топлива.
Может кто знает, что может быть?
Может кто-то сталкивался с такой проблемой...
Ав-ль 2008г.в.2.4. МКП.V40. Покупал у официалов (Одесса Види Палмира). Езжу очень мало, за 4 года - 19200км. На выходные решил взять машину и поехать заправится, через некоторое время движения, обратил внимание на то, что на "приборке" загорелась лампочка АКБ (красный аккумулятор). проверил все клемы, предохранители. Тестером проверил АКБ, выдает 12в, затем проверил при заведенной машине, выдает 14в, одним словом генератор работает... Нет желания ехать к официалам, там просто у ребят руки перебинтованные, если даже найдут причину, "пригрузят" по полной - 100% (в рем. зону не пускают, сидишь в смотровой комнате отдыха).
Еще один момент, "ЧЕК" при этом не горит(при запуске "двигла" чек тестируется-работает и гаснет)...
Может был сбой в электрике и на "компе" ошибка? Надо просто сбросит...
Двигатель работает отлично, тяга отличная, бортовой "комп" стал даже немного меньше показывать расход топлива.
Может кто знает, что может быть?