чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Проблема Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva diesel)
Проблема Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva diesel)
AvtostyleДата: Суббота, 30.01.2016, 06:48 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva diesel) ошибка 0299 , низкое давление турбины. уходит в аварийный режим, ошибку удаляешь может загореться может,нет , и когда не горит она дует как умалишенная , с ошибкой в аварии до 3000 оборотов только . кто сталкивался ? и очень прошу дайте кто нить книгу по ремонту данного авто, покупать не вижу смысла, 1 машина в 6 лет заезжает такая
 
FireДата: Суббота, 30.01.2016, 09:59 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1707

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Кокс может быть в турбине если масло ест. Была у меня на ремонте L200 закончилось заменой блока. Легли кольца и надрали цилиндры.
Но может и датчик давления шалит.


Ярославль. Ремонтирую лично.
 
AvtostyleДата: Суббота, 30.01.2016, 11:00 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
ситуация следующая , турбина стоит новая , и проявляется не всегда , то есть через 20 мин то по 5-6 дней нет, скажите пожалуйста где конкретно стоит датчик давления наддува на этом двигателе ? спасибо "! !
 
АндреиДата: Суббота, 30.01.2016, 16:30 | Сообщение # 4
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2740

Миним.выплата 100р.
Репутация: 53
Статус: Offline
По моему он реагитует на отрицательное давление до турбины а сама турбина с изменяемой геометрией управляется отдельным клапаном по вакуму,стоит посмотреть но могу ошибатся.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
FireДата: Суббота, 30.01.2016, 20:30 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1707

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Проверьте шланги интеркулера на подсос.

Ярославль. Ремонтирую лично.
 
AvtostyleДата: Вторник, 02.02.2016, 04:23 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ ,РАЗОБРАЛСЯ, дело было в датчике давления наддува и температуры впускного воздуха, датчик был очень сильно закоксован, ВСЕМ ДИЗЕЛИСТАМ С ТУРБОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ГОВОРЮ ЧТО ЧИСТИТЬ ЭТОТ ДАТЧИК НУЖНО В ПЕРИОД 7-10 т.км  и только струей очистителя . не чем больше, следствие этого кокса , в моем случае поломка старой турбины которая закидывала масло , датчик находится  конкретно на этом авто правее от датчика температуры , чтобы его снять, нужно поднять кожух с проводами и открутить крепление болта на 10 , сборка в обратном порядке. После чистки машина едет совершенно по другому !
 
FireДата: Вторник, 02.02.2016, 09:21 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1707

Миним.выплата 100р.
Репутация: 29
Статус: Offline
Поздравляю!

Ярославль. Ремонтирую лично.
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Проблема Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva diesel)
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017