чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » тойота авенсис 1998 двигатель 4афе . система зажигания.
тойота авенсис 1998 двигатель 4афе . система зажигания.
dzen555Дата: Четверг, 21.07.2016, 02:53 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Выдрал сигу что бы не думать и не грешить на нее никогда. цепь бензонасоса она не разрывала а банально как вы писали у замка зажигания обрывала питание и запитывалась релюха оттуда же. В описании работы бензонасоса вы правы . Просто в некоторые моменты замеров напряжения на фишке бензонасоса и улавливания ухом были моменты когда не при включении зажигания не при старте не включался и не появлялось 12 вольт на фишке. .Наверное в рампе было около трех атм а к чему более.(хотя чаще кртаковременно включалось при старте) Япона мама и компьютер поумнее меня будут. А я дурак думал поймал кота за яйки. Топливную чую в покое надо оставить , работает как спроектировали. Синхронизация иммо опять на передний план выходит.Скрепочная 4-13 и 40 минут улучшает процесс запуска. с полпинка заводится на газ не реагирует и чере 5 секунд обрубается.После нескольких попыток приходит в свой тупой режим пытается схватиться и через пару сек глохнет. Нарыл несколько более мудренных инструкций - типа вставить ключ. открыть закрыть дверь и проч.Или бесполезны все эти танцы с бубном и прошивку в эбу надо делать? . Обратки нету у меня. Редуктор в в баке рядом с насосом  отсечку видать на 3.5 дает.

Сообщение отредактировал dzen555 - Четверг, 21.07.2016, 03:30
 
АндреиДата: Четверг, 21.07.2016, 07:36 | Сообщение # 32
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2321

Миним.выплата 100р.
Репутация: 41
Статус: Offline
Так куда провода с рамки считывания чипа стоящей на замке идут,вы проследили?Может просто пропаять ЭБУ?ЕСЛИ КОНЕЧНО ПРОВОДА С РАМКИ ИДУТ ТУДА,может кондеры потекли,или стоит мини аккумулятор внутри,и он сдох,или просто пропаять.Куда провода идут с рамки??

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
dzen555Дата: Четверг, 21.07.2016, 13:52 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
на замке зажигания предположительно петля  рамка ,сверху замка к рамке примыкает коробочка -блок иммо. наверное в эбу от него провода идут.в Эбу вообще не лез. не в моей компетенции. Я вам в личку писал может не заметили ответьте если не трудно. Хороший совет был от вас обратиться к нормальному автоэлектрику -обратился бы да не знаю к кому.

Сообщение отредактировал dzen555 - Четверг, 21.07.2016, 14:03
 
АндреиДата: Четверг, 21.07.2016, 19:08 | Сообщение # 34
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2321

Миним.выплата 100р.
Репутация: 41
Статус: Offline
В личку не дошло сайт подглючивает иногда,особенно если пишите сообщение долго.А точно мне написали???Было не помню на чем такое что этот усилитель рамки барахлил,пришлось вскрывать,а было что питание на него не неприходило/приходило,мозги у машины в районе бардачка(скорее всего),проследить бы куда с этого блочка идут провода...

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
dzen555Дата: Четверг, 21.07.2016, 19:42 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Отправлял неделю назад письмо с просьбой помочь с авто. Понял по Вашим советам что вы грамотный специалист.Просил написать ваши условия. Не думал что сайт глючит. сейчас написал заново и точно не отправилось. Проверил питание приходящее на иммо -все приходит.Да мозги в районе бардачка. Разобрал пласстмассу когда до реле топливного добирался. Проводил еще раз пару раз синхронизацию с13 на 4 плюс сорок минут. движок уверенно заводится и через 5 секунд отрубается. В эти 5 сек все системы работают похоже идеально.Моргает лампочка авс выдает коды 34 и 38 . 34 по мануалу на систему иммо -блоку управления иммобилайзера не хватает памяти для регистрации ключа.Где то здесь возможная причина.Синхронизация вроде бы срабатывает а памяти не хватает потому как я раз шесть эту операцию проделывал.Как то на другие авто проводят манипуляции с стиранием и очисткой памяти и новой прописки.

Сообщение отредактировал dzen555 - Четверг, 21.07.2016, 22:53
 
АндреиДата: Четверг, 21.07.2016, 20:25 | Сообщение # 36
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2321

Миним.выплата 100р.
Репутация: 41
Статус: Offline
В общем ваше сообщение дошло,поддержка сайта укоз,а это не аис sad ,напишите Алексею,в общем наименее трудоемкий вариант(а значит наиболее дорогой)купить на разборке ЭБУ в комплекте с рамкой+усилителем,и с самим чипом,чип можно переставить на ваш ключ.По крайней мере этим можете и вы заняться...Есть еще один вариант найти человека занимающегося пропиской новых ключей,возможно он сможет "перезалить" ЭПРОМ(дамп)памяти иммо.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
dzen555Дата: Четверг, 28.07.2016, 22:23 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Дали телефон человека который занимается тойотами с подобными проблемами. ,2-3 дня он занят. Обещал перезвонить.Что то говорил в кратком разговоре о прописке в память ключей. Подожду. Вроде как самый оптимальный вариант.        http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=87146

Добавлено (28.07.2016, 22:23)
---------------------------------------------
Снял и отвез блок иммо и эбу к ребятам занимающимся автомозгами в Ясенево. Их вердикт по диагностике- иммо ключ видит и на этом участке все о кей. проблема -рассинхронизация с эбу. Поправили сканером .Забрал блоки ,поставил на авто , старт и движок завелся. центральный замок от кнопок на ключе не реагирует, но это мелочь .Думаю можно прописать уже на авто танцем с бубном.Типа вставить вытащить ключ нажать кнопки lock unlock и прочее. Спасибо Алексею и особенно огромное спасибо Андрею  за дельные советы . Желаю успехов  в столь непростом но интересном деле.


Сообщение отредактировал dzen555 - Четверг, 28.07.2016, 22:35
 
АндреиДата: Четверг, 28.07.2016, 22:43 | Сообщение # 38
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2321

Миним.выплата 100р.
Репутация: 41
Статус: Offline
Всё хорошо что хорошо заканчивается.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
aleksjudДата: Пятница, 29.07.2016, 20:58 | Сообщение # 39
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1728

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
поздравляем с победой. удачи на дорогах. и нам для опыта хороший урок  smile

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
АндреиДата: Пятница, 29.07.2016, 21:28 | Сообщение # 40
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2321

Миним.выплата 100р.
Репутация: 41
Статус: Offline
Я вообще когда ключ начал слетать(управление Ц.З)не мучаюсь с перепропиской,через время опять слетит,сразу советую установить либо блок ц.з либо полностью сигнализацию,хотя может мне так везло с перепропиской.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
АндреиДата: Понедельник, 01.08.2016, 19:56 | Сообщение # 41
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2321

Миним.выплата 100р.
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну как???

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » тойота авенсис 1998 двигатель 4афе . система зажигания.
Страница 3 из 3«123
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017