чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » митсубиси галант 93 г.нет искры
митсубиси галант 93 г.нет искры
volk888Дата: Суббота, 30.07.2016, 15:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
добрый день.подскажите пожалуйста.у меня митсубиси галант 93 года.2л.v-образный DOHC.НА 24 клапана.пропала искра.точнее она переодически проскакивает после снятия клемм акб и подсоединения их снова.но уж очень слабая и потом вовсе пропадает.я снял эбу и катушки.решил прозвонить их дома.вопрос такой-могу ли я определить пригодность эбу и катушек снятых с машины мультиметром?заранее спасибо!
 
АндреиДата: Суббота, 30.07.2016, 15:49 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2748

Миним.выплата 100р.
Репутация: 53
Статус: Offline
Нет,вы не сможете тестером проверить общее состояние и работоспособность ЭБУ,разве только внешний осмотр может что-то показать,ну и если проверить мощные транзисторы,можно конечно пропаять но не поможет,да действительно на митсубиши таких лет часты выходы из строя именно ЭБУ.
Получается у вас неисправный коммутатор/усилитель зажигания(оттого и искра при подсоединении клемм,пробиты ключи) а он в как раз в ЭБУ,по крайней мере я так предполагаю.А пред. историю неисправности можно,что клемы на работающем моторе снимали,или плохо закрутили?Далее индекс двигателя почему не написали,у вас есть опыт работы с электроникой или ???


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)

Сообщение отредактировал Андреи - Суббота, 30.07.2016, 15:55
 
volk888Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 09:13 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
вы знаете,машину я взял именно в таком не работающем состоянии,так как в рабочем у меня бы не хватило средств.поэтому точно сказать не могу после чего все это началось.но хозяин машины говорил,что это раньше было так-приехал,заглушил.попытался сразу завести,не заводится.постоит часа три и все нормально.я когда то учился в молодости на телемастера.точнее это были так себе курсы.но так кое что конечно же отложилось в голове.изначально подумал на иммобилайзер.но люди говорят что 93 год их не ставили на митцубиси.теперь вот думаю либо мозг либо катушки.вчера прозвонил катушки.первичная 1.1 ом.вторичка 13.45к. еще были сомнения по поводу конденсатора на катушках.начал проверять его.но он вроде и набирает емкость,но что то мне кажется быстро ее скидывает.хотя я еще думаю что он не радной и мф на нем не видно.далее открыл мозг.на самом деле картина печальная.плата похоже чем то заливалась.и даже ножки на микрухах слипшие.я пробовал промыть медицинским спиртом.безуспешно.на плате какой то налет липкий.думаю тосол.еще обнаружил что ремонт уже был.есть востановление дорожек ну и любимые для этих моделей кандеры конечно.выпаял один вчера.прозвонил.вроде в норме.потом смотрю и не вижу дорожки к одной из его ножек.думаю-обрыв к нему.в итоге прикоснул один щуп на место припайки этой ноги а другим начал обзванивать близ лежащие дорожки и детали.и вдруг мультиметр запищал.честно для меня не понятно до сих пор как они связанны.дорожек нет не с одной не с другой стороны.и еще под этим кандером обнаружил обрыв на диод.но не знаю.плата мне кажется что если ее и востановить,то позже начнет всплывать еще какие нибудь болячки.знать бы что вся проблемма именно в эбу,купил бы другой и все.хотя интересно конечно самому полазить и разобраться на будущее в чем может быть дело.еще хозяин на сигналку думал.но не знаю,разве сигналка может так блокирнуть мозг?спасибо!

Добавлено (31.07.2016, 09:13)
---------------------------------------------
двигатель 6А12АJ по техпаспорту.vin-DSNE54APZ00166

 
АндреиДата: Воскресенье, 31.07.2016, 09:30 | Сообщение # 4
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2748

Миним.выплата 100р.
Репутация: 53
Статус: Offline
Сигналка блокирует обычно Б.насос,в крайнем случае все зажигание,сами пишите с ЭБУ все печально вот и меняйте его,к сожалению митсубиси таких лет страдают наличием как минимум 4-ех невзаимозаменяемых ЭБУ,ищите один в один..

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)

Сообщение отредактировал Андреи - Воскресенье, 31.07.2016, 09:31
 
volk888Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 17:09 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо.попробую найти такое эбу.так как я думаю что нет смысла востонавливать этот.отремонтировать можно конечно.но дешевле купить рабочий.а этот думаю так и будет голову морочить,то одно то другое будет вылетать
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » митсубиси галант 93 г.нет искры
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017