Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Схема лямбда зонда
alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
а теперь подробнее, после установки проверили осцилографом: после заводки 8 минут напряжение составляло 0.00 вольт, потом стало расти и через 15 минут напряжение было 0,8 вольт. Поехали по магазинам, пробег в одну сторону 40 км, датчик прогрелся и показало 0,42-0,43, амплитуда 0,01 вольта. На первом ЛЗ показания до 0,85 и амплитуда большая (падает до 0,11 в) так и должно быть.
Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3402
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Это вы у меня спрашиваете??? У вас же компьютер стоит smile ,надо смотреть по показаниям расходомера но ошибок нет значит норма,если вы уже сколько ездили без второго Л.З.,значит изменений и не будет,как ело топливо так и будет кушать,работа первого Л.З. не зависит от работы второго,это датчик а не исполнительный механизм,если бы у вас не было катализатора,или его активный слой был отравлен(присадки к топливу,силикон),второй Л.З(если бы он стоял у вас). показывал бы богатую смесь(низкое напряжение),и его показания были бы низки,а так у вас просто первая лямбда показывает бедную смесь а вот на сколько это нормально и как у вас расходомер работает,надо сравнивать диаграммы.
Катализатор-Это устройство, которое сконструировано так, что задерживает пары топлива и, за счет специальных катализаторов окисления, дожигает не сгоревшее топливо, обеспечивая его отсутствие в выхлопе автомобиля.
Так что на динамику а уж тем-более за зарядку батареи оно не отвечает,а вот расходомер на динамику и хреновый или не заряженный АКБ на зарядку влияет.

Grigoriy91
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
все правильно. показания первого ЛЗ должны плавать 0.1-0.9В, показания второго должны быть в пределах 0.4-0.6В и практически стоять на месте. так что все в порядке
для работы двс должны быть два условия: 1)есть ЧТО поджигать, 2)есть ЧЕМ поджигать. так вот работа диагноста состоит в поиске то одного, то второго
alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
НЕ, ))))) я не спрашивал, я наоборот отписался что показания в норме
Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Если быть точнее то ЭБУ сравнивает показания первого и второго лямда зонда как только показание второго приблизятся к первому потому что нет дожига топлива и следовательно  количество кислорода не изменяется , ЭБУ бьет тревогу и зажигает ошибку типа  низкая эффективность нейтрализатора, у разных производителей она может отличатся и параметры выбраковки тоже но в основном они примерно одинаковы.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3402
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ну да так проще,почему я в начале темы и спрашивал,кат не выбит,и чем читали авто.
Anatoliy1000
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Здравствуйте уважаемые! Подскажите, если тема еще жива, почему после установки электронной обманки выскочила ошибка 1147.
Обманка на конденсаторе 1мф - 50В и резисторе 1мОм - 0,5Вт
Показания 2 лямда прыгают 0.22-0.52В
Автомобиль Ниссан Теана 2004 (Сингапур-т.е. Цефиро).
Мегабайт
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
 
С Ниссанами гемор ещё тот! Лучше стазуставить обманку с напылением. 
Диагностика , консультация по системам авто +7 988 310 85 73 тел\вайбер\ватсап\телеграм
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: