чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Схема лямбда зонда
Схема лямбда зонда
alex-suzДата: Суббота, 24.12.2016, 18:46 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 47

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline
а теперь подробнее, после установки проверили осцилографом: после заводки 8 минут напряжение составляло 0.00 вольт, потом стало расти и через 15 минут напряжение было 0,8 вольт. Поехали по магазинам, пробег в одну сторону 40 км, датчик прогрелся и показало 0,42-0,43, амплитуда 0,01 вольта. На первом ЛЗ показания до 0,85 и амплитуда большая (падает до 0,11 в) так и должно быть.

Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
 
АндреиДата: Суббота, 24.12.2016, 19:21 | Сообщение # 77
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1945

Миним.выплата 100р.
Репутация: 34
Статус: Offline
Это вы у меня спрашиваете??? У вас же компьютер стоит smile ,надо смотреть по показаниям расходомера но ошибок нет значит норма,если вы уже сколько ездили без второго Л.З.,значит изменений и не будет,как ело топливо так и будет кушать,работа первого Л.З. не зависит от работы второго,это датчик а не исполнительный механизм,если бы у вас не было катализатора,или его активный слой был отравлен(присадки к топливу,силикон),второй Л.З(если бы он стоял у вас). показывал бы богатую смесь(низкое напряжение),и его показания были бы низки,а так у вас просто первая лямбда показывает бедную смесь а вот на сколько это нормально и как у вас расходомер работает,надо сравнивать диаграммы.
Катализатор-Это устройство, которое сконструировано так, что задерживает пары топлива и, за счет специальных катализаторов окисления, дожигает не сгоревшее топливо, обеспечивая его отсутствие в выхлопе автомобиля.
Так что на динамику а уж тем-более за зарядку батареи оно не отвечает,а вот расходомер на динамику и хреновый или не заряженный АКБ на зарядку влияет.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Grigoriy91Дата: Суббота, 24.12.2016, 19:25 | Сообщение # 78
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49

Миним.выплата 100р.
Репутация: 3
Статус: Offline
все правильно. показания первого ЛЗ должны плавать 0.1-0.9В, показания второго должны быть в пределах 0.4-0.6В и практически стоять на месте. так что все в порядке

для работы двс должны быть два условия: 1)есть ЧТО поджигать, 2)есть ЧЕМ поджигать. так вот работа диагноста состоит в поиске то одного, то второго
 
alex-suzДата: Суббота, 24.12.2016, 19:27 | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 47

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline
НЕ, ))))) я не спрашивал, я наоборот отписался что показания в норме

Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
 
PETROVIH7Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 00:53 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329

Миним.выплата 100р.
Репутация: 6
Статус: Offline
Если быть точнее то ЭБУ сравнивает показания первого и второго лямда зонда как только показание второго приблизятся к первому потому что нет дожига топлива и следовательно  количество кислорода не изменяется , ЭБУ бьет тревогу и зажигает ошибку типа  низкая эффективность нейтрализатора, у разных производителей она может отличатся и параметры выбраковки тоже но в основном они примерно одинаковы.

Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
 
АндреиДата: Воскресенье, 25.12.2016, 01:21 | Сообщение # 81
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1945

Миним.выплата 100р.
Репутация: 34
Статус: Offline
Ну да так проще,почему я в начале темы и спрашивал,кат не выбит,и чем читали авто.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Схема лямбда зонда
Страница 6 из 6«123456
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017