чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Обратная полярность при подключении магнитолы.
Обратная полярность при подключении магнитолы.
z-leoneДата: Вторник, 13.09.2016, 20:27 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем, ребяты, помогите решить ребус). Дело такое:
Автомобиль грузовой (МАЗ), напряжение в бортовой 24в. Так как музыка у меня 12в, веду "+" только от первого аккумулятора (От которого идет общий "-" через выключатель, а не общий "+"). В кабине "-" беру с общей массы. Чтоб не экспериментировать сразу с магнитолой, проверяю вольтметром (о чем не пожалел): плюсовой проводок от аккумулятора к "+" вольтметра, с массы к "-". Все правильно, 12в. Довольный иду выключать массу, возвращаюсь к вольтметру - стрелка ушла влево от 0. Почесал репу, поменял провода местами - опять 12в, только в обратной полярности   
Кто объяснит что за мистика? Думая про обратную полярность и те же 12в я строю догадки что это второй аккумулятор. Но откуда черт возьми взялась "масса" если она отключена?
 
АндреиДата: Вторник, 13.09.2016, 21:20 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1968

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
Вот вам физика

Когда вы выключаете массу плюс Bat-1 оказывается минусом Bat-2,соответственно на бывшей массе через нагрузки оказывается плюс Bat-2 нагрузки это не отключаемые блоки Авто.
Прикрепления: 0081721.jpg(16Kb)


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
aleksjudДата: Вторник, 13.09.2016, 22:50 | Сообщение # 3
Самый полезный участник форума.
Группа: Друзья
Сообщений: 1563

Миним.выплата 100р.
Репутация: 28
Статус: Offline
подключать магнитолу на один акб нельзя и неправильно. он будит всегда сажаться. если так подключать то раз в неделю надо будит акб местами менять. или от которого запитана магнитола ставить на заряд. проверено в реальности. практика показала так делать не надо.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
АндреиДата: Среда, 14.09.2016, 08:38 | Сообщение # 4
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1968

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
Ну может человеку это не важно,а вот чтобы ничего не сгорело поставить диод в разрыв цепи чтобы не пускал обратную полярность на вход +са питания магнитолы..

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
z-leoneДата: Среда, 14.09.2016, 18:40 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Андреи, спасибо. Если без диода я проведу просто оба провода от одного АКБ (и "+", и "-") будет нормально? А чтобы магнитола не висела всегда на аккумуляторе "+" провести через выключатель. 

aleksjud, ну я ж не могу подключить к обоим АКБ, у меня просто нет вариантов сделать по другому. Буду вручную отключать музыку, когда двигатель заглушу...
 
АндреиДата: Среда, 14.09.2016, 19:28 | Сообщение # 6
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1968

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
Только заметьте чтобы корпус магнитолы не соприкасался с металлическими частями(даже через антенну)либо диоды,и то что память у магнитолы при полном отключении от питания пропадает,на желтый провод необходимо постоянный +юс а красный через тумблер.
aleksjud, прав лучше обращать внимание на зарядку обоих АКБ,и заряжать по необходимости отдельно от 12 вольтного зарядного.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
aleksjudДата: Среда, 14.09.2016, 21:04 | Сообщение # 7
Самый полезный участник форума.
Группа: Друзья
Сообщений: 1563

Миним.выплата 100р.
Репутация: 28
Статус: Offline
z-leone, а я и не говорил подключать к двум. надо ставить преоброзователь с 24 на 12 и всё будит гуд. а так если подключите даже если будите отключать в ручную все равно этот акб сядет. попомните мои слова.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
viktorviktorДата: Среда, 14.09.2016, 21:43 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline
У нас в камазах ,установлены преобразователи ,24 в на 12в и не надо городить огород.Правда не всех. Но если его нет, можно поставить дополнительный акб  емкостью 60а,можно подержанный. Минус на массу, к плюсовой клемме подсоединить через лампу 21св -24в,через выключатель. Счастливого пути!

viktor
 
z-leoneДата: Воскресенье, 18.09.2016, 11:54 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Андреи, да, замучался чтобы магнитола не соприкасалась с металлическими частями. Особо ничего страшного конечно не случилось, просто приборы работали как будто включена "масса". Везде где можно заизолировал и подложил, пошатал, подергал туда-сюда, вроде теперь не касается.
Вот думаю надо было выключатель не на плюсовой провод делать, а на минусовой =\
viktorviktor, а от генератора заряжаться он не будет наверно, этот третий акб
 
АндреиДата: Воскресенье, 18.09.2016, 12:30 | Сообщение # 10
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1968

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
Какая антенна у вас там,штатной я думаю нет? Это я о том что на штатную антенну корпус/кузов и идет.
А насчёт доп. АКБ вам столько всего надо делать чтобы заряжалась от штатного генератора что такой огород городить нет смысла.

Просто по возможности меняйте АКБ местами,и не парьтесь.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
aleksjudДата: Воскресенье, 18.09.2016, 15:04 | Сообщение # 11
Самый полезный участник форума.
Группа: Друзья
Сообщений: 1563

Миним.выплата 100р.
Репутация: 28
Статус: Offline
преоброзователь стоит копейки чтоб так заморачиваться раз в неделю перекидывать акб. месяц так поперекидываеш и скажеш да ну все в опууу  smile и поедиш в магазин или к электрику за преоброзователем.

Добавлено (18.09.2016, 15:04)
---------------------------------------------
да чем еще удобней и правельней ставить преоброзователь в дальнейшем подключение регистратора навигатора антирадара зарядки телефона и т.д. не предоставит не каких проблем. все. удачи вам в выборе.


Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.

Сообщение отредактировал aleksjud - Воскресенье, 18.09.2016, 15:19
 
z-leoneДата: Понедельник, 19.09.2016, 17:59 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
aleksjud, преобразователь я в наших магазинах спрашивал - 3 тыс стоит. У меня магнитола в 3 раза дешевле)

Андреи, ну разъем штатный, а "антенна" это просто обрубок провода. Всмысле к массе ее присобачить, а минусовой провод от магнитолы убрать?
 
АндреиДата: Понедельник, 19.09.2016, 18:22 | Сообщение # 13
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1968

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
z-leone, Ни в коем разе просто если антенна штатная через неё магнитола соединяется с кузовом и соответственно может сгореть при выключении массы,вот что я имел ввиду.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
z-leoneДата: Вторник, 20.09.2016, 17:36 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Ааа, ок, я тогда этот обрубок тоже заизолирую  surprised
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Обратная полярность при подключении магнитолы.
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017