Добрый день! поменял щётки на стартере 2109 ,и теперь стартер очень туго крутится .я что то собрал не так? На прямую кидаю плюс к стартеру крутится супер ,а как всё собираю как положено ни фига не крутит
В общем что-то неправильно собрали,коллектор чистили,видимо какие-то из щеток имеют плохой контакт.Когда масса с двигатель/кузов отваливается такое бывает это я о притухании приборов.
Добавлено (20.09.2016, 15:31) --------------------------------------------- одно не пойму,почему он тогда на прямую крутит,если бы что то не так собрал,то он и на прямую не крутил бы?
Если втягивающее сильно греется то может и оно,но навряд ли,повторяю если контакт на щетках плохой то и работать будет фигово потеря в мощности,разбирайте и смотрите,без нагрузки конечно легко будет крутится,вы же писали что на другом авто так же крутит,разбирайте проверьте заодно якорь.Так там щетки меняются отдельно или в сборе с щеточным узлом?Может быть на корпус поводки щеток при сборке коротнули? Тогда при разборке вы должны это увидеть,запах посторонний,побелевшая медь например на ламелях,значит К.З в якоре.,одним словом гадать можно много,
А ВСЕ БЛИН СПЕЦИАЛИСТЫ ПО СТАРТЁРОГЕНЕРАТОРАМ ШАРЯТСЯ ФИГ ЗНАЕТ ГДЕ ЭТО ЧТО ФОРУМ ДЛЯ ОДНОГО МЕНЯ.... Посмотрите сдесь если у нас на форуме все ленивые.
Опаньки а с какого он сплавился,заклинило замок и он крутил до последнего,или короткое в якоре?Там у вас статоре идут магниты или обмотка? В предыдущем моем сообщении для вас ссылка.
магниты.да я не в курсе выехал из гаража всё было нормально,заглушил.стоял с другом курил.потом заводить.а она фиг заводиться.тупо щёлкает и всё,потом завёл с толкача и в гараж поставил и начал разбирать стартер
Если вы говорите сплавлено было значит либо например замок заклинил в положении "Старт"и он крутил пока не умер,либо якорь,разберите просмотрите,проверьте визуально,если всё О.К. и всё равно не работает,несите электрикам,без спец оборудования вы не проверите нормально якорь(очень без спец приблуд это трудно хотя и возможно),в нем может быть и меж/витковое замыкание и короткое на корпус.На другой машине вы его проверяли и пишете что работает так-же,когда вы его снимали не обратили внимание втягивающее не сильно горячее (болты.) Ну или вы его тупо невнимательно собрали.
Сообщение отредактировал Андреи - Вторник, 20.09.2016, 19:11
втягивающее горячее было. визуально смотрел всё в порядке .на замыкание друг мультиметром проверял и ламилии ,сказал всё в порядке. а сплавился по ходу замыкание было... замок нормальный
Тестером можно проверить только на целостность обмоток,из за малого сопротивления витков ротора на межвитковое его с точностью не проверить.А если сам корпус втягивающего был горячим значит потребление тока велико.
проще отнести в нормальный сервис чтоб его весь проверили почистили и зделали. дали горантию и в путь. ато с такими пробами еще что неть сполите.я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.