Ribak89, Предполагаю что вы приобрели ,контрофактные щетки, сравните их со старыми. Можно их поскрести сбоку ножичком ,или расколоть кусачками и сравнить их прочность и состав,если они сыпяться, вызывают сомнение их нужно выбросить или они угробят ваш стартер.viktor
Ribak89, разбери стартер и отнеси якорь електрику пускай посмотрит а так на пальцах обьяснять довольно проблемно.может замыкание между ламелей(что самое вероятное) может межвитковое а может вообще якорь замкнут.если чтото зделать то чтото и получится!!!
Ribak89, а какое состояние ламелей (это полосочки меди по которым трутся щетки)если были посиневшие то скорее всего кырдык якорю попробуй проверить лампочкой на 220 вольт на пробой( в инете схем как проверять лампочкой валом) да и сколько машинка прошла со времени последнего ремонта стартера? всреднем щетки отхаживают то 70 до 150 тыщ км (это не в режиме таксо) и когда щетки на подходе обычно стартер начинает выпендриватся.и состояние ламелей они между собой визуально не должны быть замкнуты ну и раковины надо до токаря(толкового!!!!!) чтоб проточил принцип тотже что и с тормозными барабанами пока не притрется работать толком не будет.а пока притерлись щетки то половины уже и нема!если чтото зделать то чтото и получится!!!