нормальная. как и должна быть. проверь на пробой на корпус прозвонить. и по моим подщетам там провода нужны 2.5 квадрата.я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Короче один Ом с копейками это сопротивление самого мультиметра плюс щупы со шнуром,короткое в обогревателе,в следующий раз требуйте подключить к АКБ,либо носите с собой батарею с шуруповёрта.
romagomel, ну вот и ваше кз нашлось. реанимировать это вам ведней. мы его перед собой не видим поэтому не могу сказать можно его разобрать или нет.я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Это вроде разбора и ремонта паяльника ни разу не получалось,и слюду покупал новую,пластичную и катушки с нихромом,но жизнь после смерти этих паяльников заканчивалась полётом об стену а ведь их фик можно было найти,конверсия заводов по производству паяльного оборудования и пр. ещё времён Союза,закончилась на производстве этими заводами ёршиков для унитазов.Ностальгия однако.....И кстати до сих пор у меня 100 Ватт/ный паяльник 1971 года РАБОТАЕТ....жала менял,шнур,кожух прогорел,работает,вот это качество.По теме,как я писал выше судя по качеству реле а оно никакое,такое же качество и у элемента,ремонт этому г.ну не поможет,проверяйте всё при покупке и перед установкой в обязательном порядке,это как хохлятские сигналы,в магазине работают,приносят,пару раз "сигнальнул" от 14 вольт как на авто,из шести штук две минимум уже не работают,люди тащат их обратно мол на машину не ставили а оно не работает,и сдают магазину,продавцы на меня злятся,а нефик задирать цены на 200% и продавать Х.НЮ.