Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Установка подогревателя фильтра Сеат Кордоба, 1999 г.в.
Установка подогревателя фильтра Сеат Кордоба, 1999 г.в.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
нормальная. как и должна быть. проверь на пробой на корпус прозвонить. и по моим подщетам там провода нужны 2.5 квадрата.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
romagomel
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
т.е. если я правильно понял нужно одним щупом мультиметра касаться плоскости нагрева подогревателя, а вторым - одной из клем в режиме прозвонки, так?
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
да да. именно так. на пробой проверить тену. коротит или нет на массу
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Уууу вас понесло,это вы указали сопротивление самого мультиметра?
romagomel
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
вообщем, прозвонили подогреватель. Он прозванивается на корпус - клема.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Короче один Ом с копейками это сопротивление самого мультиметра плюс щупы со шнуром,короткое в обогревателе,в следующий раз требуйте подключить к АКБ,либо носите с собой батарею с шуруповёрта.
romagomel
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
жаль......спасибо...

Добавлено (20.10.2016, 18:43)
---------------------------------------------
его реанимировать как-то можно?

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
romagomel, ну вот и ваше кз нашлось. реанимировать это вам ведней. мы его перед собой не видим поэтому не могу сказать можно его разобрать или нет.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Это вроде разбора и ремонта паяльника ни разу не получалось,и слюду покупал новую,пластичную и катушки с нихромом,но жизнь после смерти этих паяльников заканчивалась полётом об стену smile а ведь их фик можно было найти,конверсия заводов по производству паяльного оборудования и пр. ещё времён Союза,закончилась на производстве этими заводами ёршиков для унитазов.Ностальгия однако.....И кстати до сих пор у меня 100 Ватт/ный паяльник 1971 года РАБОТАЕТ....жала менял,шнур,кожух прогорел,работает,вот это качество.
По теме,как я писал выше судя по качеству реле а оно никакое,такое же качество и у элемента,ремонт этому г.ну не поможет,проверяйте всё при покупке и перед установкой в обязательном порядке,это как хохлятские сигналы,в магазине работают,приносят,пару раз "сигнальнул" от 14 вольт как на авто,из шести штук две минимум уже не работают,люди тащат их обратно мол на машину не ставили а оно не работает,и сдают магазину,продавцы на меня злятся,а нефик задирать цены на 200% и продавать Х.НЮ.

romagomel
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
ладно, ребят, спасибо. в любом случае!
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
да не за что. удачи в решение проблемы.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Установка подогревателя фильтра Сеат Кордоба, 1999 г.в.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: