чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Неисправность автономного отопителя
Неисправность автономного отопителя
aleksjudДата: Четверг, 20.10.2016, 23:43 | Сообщение # 1
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1728

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
Неисправность автономного отопителя может быть вызвана рядом причин: от некачественного топлива до неправильной установки.
Есть ряд неисправностей, которые можно устранить, не прибегая к услугам сервиса:
1. При отсутствии запуска АО после включения, проверить уровень топлива в баке и топливопроводе после насоса.
2. Проверить предохранитель 25А
3. Проверить соединения контактов в разъемах и в колодках предохранителя (в целях исключения окисления контактов)
При всех возникших неисправностях, НЕ указанных в предыдущих пунктах, следует обратиться в мастерскую.
Все неисправности отопителя можно определить на пульте управления, которые будут отображаться как коды ошибок.
Ниже, в таблицах, приведены коды неисправностей воздушных отопителей марок
ПЛАНАР, Webasto, Eberspacher.
 
Коды ошибок Вебасто Webasto
Код ошибкиОписание ошибкиF 00неисправен блок управления (у АТ 3500/5000)F 01пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламяF 02обрыв пламени (повторяется более 5 раз)F 03падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимогоF 04преждевременное распознавание пламениF 05обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S)F 06обрыв цепи или короткое замыкание датчика температурыF 07обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насосаF 08обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздухаF 09обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламениF 10перегревF 11обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000)F 12обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000)
Коды ошибок ПланарКол–во миганий светодиодаОписание ошибки1Перегрев2Отопитель не запускается (исчерпаны две автоматические попытки запуска)3Срыв пламени4Неисправность свечи накаливания5Неисправность индикатора пламени6Неисправность датчика температуры в блоке управления7Неисправность топливного насоса8Отопитель не запускается9Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В (15 В для 12 В отопителя)Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10,8 для 12 В отопителя)10Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания нагревателя11Неисправность электродвигателя нагнетателя воздухаКоды ошибок Эберспехер Eberspacher
Код ошибкиОписание ошибки010Слишком высокое напряжение011Слишком низкое напряжение012Перегрев (программа – пороговое значение)014Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка)015Блокировка – Обогреватель перегревался более 10 раз017Обнаружен перегрев Аварийное выключение (предельное значение)020, 021Свеча – прерывание. Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.030Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы.031Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание.032Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.038Реле вентилятора автомобиля – прерывание.039Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.041Водяной насос – прерывание.042Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.047Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.048Дозирующий насос – прерывание.050Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска).051Превышено допустимое время.052Превышено значение времени безопасности.053Пламя прерывается во времени ступени управления «большая».056Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая».060Датчик температуры – прерывание.061Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.064. 065Датчик пламени – прерывание. Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.071Датчик перегрева – прерывание.090, 092-103Контроллер (блок управления) неисправен.091Внешнее помеховое напряжение.


Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
АндреиДата: Четверг, 20.10.2016, 23:45 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2324

Миним.выплата 100р.
Репутация: 42
Статус: Offline
То что надо.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
aleksjudДата: Пятница, 21.10.2016, 01:07 | Сообщение # 3
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1728

Миним.выплата 100р.
Репутация: 35
Статус: Offline
старался  smile

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Неисправность автономного отопителя
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017