Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » стенд проверки реле регуляторов
стенд проверки реле регуляторов
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
я сфотографировал стенд для проверки регуляторов из нутри  и хочу свами поделиться его деталями, но я его вскрыть полностью не могу так как там пломба гарантии
Прикрепления: 1420595.jpg(120.6 Kb) · 7186595.jpg(119.5 Kb) · 8568306.jpg(158.0 Kb) · 4131815.jpg(85.5 Kb) · 4018310.jpg(120.6 Kb)

автоэлектрик 1го уровня ( студент)
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Прикрепления: 2573475.jpg(114.9 Kb) · 1248859.jpg(179.0 Kb)

автоэлектрик 1го уровня ( студент)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3209
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Что мы видим,пучок проводов и кулер,предположительно ИБП,смысл таких фото,да даже если бы вы его вскрыли,что бы мы там увидели? ,главное в нём залитый дамп в память,да и то собирать такой же,даже если слить дамп нет смысла,не стоит оно того...Лучше оберните его плёнкой во избежание царапин,разумеется прорезав вентиляцию,и на полочку,на хранение.
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Olegel21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Не вижу смысла заморачиваться с микроконтроллерами, плавно регулируемый БП с цифровой индикацией напряжения и лампочка ватт на 20... И всё... ИМХО разумеется...
"Электротехника - наука о контактах, чистых и плотных контактах и пайках"
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3209
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Olegel21, Это не относится к регуляторам управляемым цифрой или ШИМом.
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
мужики опять возник больной вопрос! как проверяются ШИМ сигналы, кто то говорит что осцелографом можно все это снять и как то анализировать, мне сказали что Автоника ему решение, прям подходишь  к машине  и подпитывашь на АКБ провода плюс и минус , и на  COM   у него отдельно провода  и смортришь в приставку и там все четко проверяешь

Добавлено (02.01.2017, 22:28)
---------------------------------------------
Мужики почитайте статью очень полезна знать  про реле регуляторы от ссср до современного

http://injectorservice.com.ua/docs....ors.pdf

Прикрепления: 7383747.png(106.2 Kb)

автоэлектрик 1го уровня ( студент)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3209
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Занимательное чтение по вашей ссылке.
Вы же купили прибор,зачем вам еще гемор с ШИМом? За такие деньги апарат еще вам кофе должен готовить,ARC практически то-же что и ваш,но осциллограммы они оба не показывают,да и зачем вам они,осциллограммы нужны для расширенной проверки датчиков авто,их синхронизации,тесты других устройств в т.ч. и с применением ШИМ регулировки,то же управление вентиляторами,нагревом Л.З. да много еще чего,зачем вам это? ,вы же только генераторами собираетесь заниматся?
Внимательней читайте форум http://www.elektrik-avto.ru/forum/16-5569-1
Или вы что-то другое хотели спросить.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
моим тестером как мне сказал один парень по ремонту иномарочных генераторов, на машину не подключишь а вот приставку ARC подключишь , потому что приставка подключается через акб машины , мой тестер через сеть 220

Добавлено (03.01.2017, 12:56)
---------------------------------------------
частая проблема у мастеров то что после ремонта генератора ,  на стенде он работает, а вот на машине не до дает или еще что то
вот я и хочу купить прибор что бы видеть четко! поступает ли сигнал с ШИМ, если не адекватный то лезу в ЭБУ сразу,
я для удобств готов купить прибор что бы был уверен во всем


автоэлектрик 1го уровня ( студент)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3209
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Понятно,могли бы сразу ARC купить,поверьте что вам бы его хватило.
Если хотите вычислить сигнал с авто лучше купите 4-х канальный осциллограф,им можно будет выяснять зависимость напряжения,импульсов на генератор и обратную связь на ЭБУ с регулятора напряжения,хотя если в финансах не ограничены,можно и ARC прикупить.
О самой приставке ничего сказать не могу,свяжитесь с Сергеем ака Петрович может он чего расскажет.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
меня как электрика интересует по большей части генераторы и стартера, и хочу за это взяться очень плотно,
у меня знакомый поехал на ремонт генератора к одному электрику у него мерседес новый какой то , ему заменили реле регулятор, и зарядка пошла! и тут же заметили что стеклоподьемник отказал с водительской стороны, начали разбирать дверь и всю общивку, и причину не смогли исправить, потому что все работало на месте, вообщем в этот момент хозяин машины засомневался в нем и уехал, приехав к другому мастеру обьяснили суть картины, он сразу сказал что реле регулятора не ваш стоит, вам нужен родной
и таких случаем я вам скажу очень много

Добавлено (03.01.2017, 22:14)
---------------------------------------------
а еще из за перезаряда машина иммобилайзер защиту срабатывает и руль клинит
 вообщем  любая информация меня интересует, и как только я что то узнаю то делюсь сдесь
я скинул фотографии потому что меня просили ребята посмотреть что в моем тестере может находиться, комуто это было очень интересно


автоэлектрик 1го уровня ( студент)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3209
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата sultan1 ()
и тут же заметили что стеклоподьемник отказал с водительской стороны,
Прописать надо было сканером САМ модуль распологающийся в двери водителя вешается бывает,а было не из-за Р.Н. а из-за снятия АКБ.
Стартёрогенераторами занимаются автослесаря,в общем всё что вы описали из неисправностей по регулятору только в первом случае,где кстати благополучно его и заменили,всё остальное вешается от проверки работы генератора снятием клеммы с АКБ на работающем двигателе,или снятия оной вообще,хотите снять клеммы с АКБ готовьте сканер...

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Ребятишки тоже несколько раз сталкивался с генами по ШИМ но проверить регулятор проблема на на снятом генадии. посмотрел АВТОНИКУ и акуел немного 18000 кило Рубликов дорогой прибор , может есть аналог? 
Цитата sultan1 ()
но я его вскрыть полностью не могу так как там пломба гарантии
черный ящик как говорят. Да и от фото помощи никакой.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3209
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Осциллограф для анализа входных/выходных импульсов,генератор ШИМ переменной скважности,дешевле и сердитей,на этом форуме есть тема,да и в этой теме выше ссылка,с Сергеем ака Петрович в песочнице smile  уже обсуждали....
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
autonica
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Прочитал темку и вот что хочу сказать - не все так просто. С осциллографом при определенных знаниях цифровой техники и изучении протоколов обмена можно понять что там на шине происходит. Но, к сожалению, осциллографом командовать регулятором/генератором не получится. Весь смысл проверки в том, чтобы можно было подать команду и посмотреть реакцию. Поэтому без специальных приставок не обойтись. Её нужно купить или самому сделать, выбираем кому что подходит. Можно, конечно, возмущаться как это дорого стоит. Но, как говорится, базар - дело добровольное. Можно потратить время или деньги на обучение и не покупать такие устройства, а в конечном итоге самому производить их, чем мы и занимаемся.
Что можно сказать в обобщение всех регуляторов, это то, что любой регулятор с управлением от РСМ можно запустить и проверить без подачи сигнала управления. Надо только обеспечить подачу сигнала статора на вход регулятора, чтобы он запустился. Если он будет стабилизировать какое-то напряжение при подаче разных нагрузок на генератор, это будет означать, что силовая часть регулятора исправна. И можно с большой долей вероятности утверждать, что регулятор исправен, т.к. чаще всего выходит из строя силовая часть, а не управляющая.
Эта ситуация для тех, кто не имеет специального оборудования.
Сообщение отредактировал autonica - Суббота, 29.09.2018, 20:52
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » стенд проверки реле регуляторов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: