чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » помогите пожалуйста кто может заранее спасибо...
помогите пожалуйста кто может заранее спасибо...
sans_sxДата: Вторник, 21.02.2017, 07:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет такая проблема помогите всю голову сломал машина хонда мотор ф20 акорд, 96 год не набирает больше 3000 оборотов происходит отсечка , кпп механика, диагностика показала что проблема ДПКВ, пару раз менял датчики заказывал с авторазборов других городов, так как новых нету, да и цена кусается , машина работала еще хуже, толи датчики пропинывали нерабочие толи не от этой модели машины, мастера в моем городе за нее не берутся все отговорками только богаты говорят что хонды у нас никто не делает купи себе ауди , ну не в этом дело , решил сам делать, послушал знакомого что метки грм не те начал выставлять поршни с клапанами встретились , сделал мотор , научился грм выставлять, проблема с оборотами осталась,и после долгих раздумий пришел на форум автоэлектриков думаю а почему нет , может мне кото поможет, люди со всего мира общаются и помогают друг другу, может и мне повезет что кто нибудь и мне поможет с моей проблемой, вчера сидел дома и думал что можно сделать и пришел к выводу делать все как говорится напрямую , решил убрать штатную катушку зажигания и воткнуть катушку от жигули , чтобы искра не зависила от ЭБУ и ДПКВ, и чтобы не было отсечки , но столкнулся с проблемой как все это сделать , как обойти ДПКВ , как наколхозить , ближайший сервис по хондам в 500 км, что делать , помогите ...

всем ровных дорог
 
aleksjudДата: Вторник, 21.02.2017, 07:56 | Сообщение # 2
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1968

Миним.выплата 100р.
Репутация: 38
Статус: Offline
датчик можно проверить простым тестером на сопротивление. а в остальном я бы померял давление топлива в рампе и поглядел бы на каталик забит или нет. с этого плясать.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
sans_sxДата: Вторник, 21.02.2017, 08:07 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
давление мерили , бензонасос новый стоит, каталик не забит пытались заводить без выпускного колектора , вакумные шланги в норме , чек показывает проблему ДПКВ, я просто хочу эту систему обойти , но не знаю как, люди кустарят и все работает , просто я не знаю уже что сделать никаких доводов нет, снова заказывать эти датчики дорого, да и найти тяжело, что делать не знаю...

всем ровных дорог
 
АндреиДата: Вторник, 21.02.2017, 08:07 | Сообщение # 4
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2799

Миним.выплата 100р.
Репутация: 55
Статус: Offline
Диагностику подключали "в пути"? ,т.е. газовали на скорости,и показало проблемы с ДКВ?
Как началось?


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
sans_sxДата: Вторник, 21.02.2017, 08:09 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
все способы диагностики пробовали и показывает ошибку 4 , тоесть ДПКВ

всем ровных дорог
 
АндреиДата: Вторник, 21.02.2017, 08:15 | Сообщение # 6
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2799

Миним.выплата 100р.
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата sans_sx ()
чтобы искра не зависила от ЭБУ и ДПКВ
Датчик там в трамблёре? И что блокируется только искра,а не форсунки?


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
sans_sxДата: Вторник, 21.02.2017, 08:16 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
данный датчик ДПКВ стоит под шкивом коленчатого вала

всем ровных дорог

Сообщение отредактировал sans_sx - Вторник, 21.02.2017, 08:17
 
АндреиДата: Вторник, 21.02.2017, 08:19 | Сообщение # 8
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2799

Миним.выплата 100р.
Репутация: 55
Статус: Offline
ДРВ стоит в трамблёре или его вообще нет только ДКВ?

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
sans_sxДата: Вторник, 21.02.2017, 08:22 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
только ДКВ

всем ровных дорог
 
АндреиДата: Вторник, 21.02.2017, 08:26 | Сообщение # 10
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2799

Миним.выплата 100р.
Репутация: 55
Статус: Offline
Короче надо сравнивать осциллографом сигнал с ДРВ,ДКВ их синхронизацию,может проблема с маховиком а может в ABS если есть ЭБУ не видит скорости авто и врубает отсечку.
Если ставить катушку с коммутатором от ВАЗа то и карбюратор,иначе не поможет.
Что вообще нет датчика распредвала,и трамблёр пуст,каждую машину не упомнишь.
Подключить осцил к ДКВ и смотреть.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
sans_sxДата: Вторник, 21.02.2017, 08:32 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
я так и планирую ставить карб от ваза, переварю впускной коллектор, но нюанс в другом , как подключить жигулескую катушку к хонде, как сделать разрыв на катушку, чтобы с нее искра прирывистая шла, что нужно сделать?

Добавлено (21.02.2017, 08:32)
---------------------------------------------
трамблер пустой он просто распределяет искру на свечи


всем ровных дорог
 
АндреиДата: Вторник, 21.02.2017, 08:40 | Сообщение # 12
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2799

Миним.выплата 100р.
Репутация: 55
Статус: Offline
Необходимо посмотреть какой трамблёр от какого авто(причём не важен принцип работы,контакт или холла)подходит по посадке,если ни один то колхозить,например переварив шток с шестернёй,или приклеив магнит/ты к бегунку и прилепив внутри трамблёра герконы,совместив таким.... аж волосы дыбом шевелятся.
Трамблёр искать,или думать как приделать туда любой другой.
Может ЭБУ поменять?


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
sans_sxДата: Вторник, 21.02.2017, 09:51 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
эбу ставил с такой же машины не помогло , оставил свой,

всем ровных дорог
 
Single29Дата: Вторник, 21.02.2017, 10:42 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата sans_sx ()
диагностика показала что проблема ДПКВа
чек я так понимаю горит на постоянку на заведеной? а считывали самодиагностикой на запущенном моторе?
а может проблема не в датчике а в считывающем кольце.


Сообщение отредактировал Single29 - Вторник, 21.02.2017, 11:05
 
sans_sxДата: Вторник, 21.02.2017, 11:28 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
я уже проверял по всякому , хочу теперь скустарить напрямую но не знаю как , там явная проблема ДПКВ

всем ровных дорог
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » помогите пожалуйста кто может заранее спасибо...
Страница 1 из 212»
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017