чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » на генераторах есть обозначения как D+ и L
на генераторах есть обозначения как D+ и L
sultan1Дата: Четверг, 02.03.2017, 14:31 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61

Миним.выплата 100р.
Репутация: 2
Статус: Offline
уважаемы авто электрики скажите пожалуйста в чем разница между  D+ и  L?
я так понимаю что это одно и тоже, я поднял этот вопрос потому что D+ чаще встречается на вазах и на ютубе автоэлектрики смело подают питания на прямую 12 вольт на щетки, ведь как мы знаем этого делать нельзя потому что сгорает канал управления на реле и потом лампочка не горит при включенном зажигание, а на вывод L обязательно нужна лампочка 4 ватная для проверки
жду ваших ответов


автоэлектрик 1го уровня ( студент)
 
viktorviktorДата: Четверг, 02.03.2017, 19:59 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139

Миним.выплата 100р.
Репутация: 6
Статус: Offline
sultan1, +Д-Питание интегралки от замка зажигания, Л Питание от замка через контрольную лампу.  Применяеться в автомобиле камаз,паз,уаз, газ 53 с дизельным двигателем.

viktor
 
sultan1Дата: Четверг, 02.03.2017, 21:32 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61

Миним.выплата 100р.
Репутация: 2
Статус: Offline
спасибо большое добрый человек!

автоэлектрик 1го уровня ( студент)
 
viktorviktorДата: Четверг, 02.03.2017, 23:26 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139

Миним.выплата 100р.
Репутация: 6
Статус: Offline
sultan1, Да чем могу тем и помогу.

viktor
 
kolobok161rusДата: Пятница, 03.03.2017, 17:13 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 500

Миним.выплата 100р.
Репутация: 17
Статус: Offline
Если на генераторе применяется регулятор с одним проводком то можно проверить путем подачи плюса на контрольку  L.

Сама физика контроля напряжения  в такизх генераторах идет как сравнение напряжения на клеме  L и питание приборки. то есть после успешного запуска при исправности компанентов генератора лампа тухнет так как с обеих сторон будет напряжение 14 вольт.
 А есть другие типы регуляторов

в которых минус подает регулятор через встроенный ключ (транзистор) если генератор не работает , а  при вращении генератора лампа тухнет так как встроенный ключ разрывает цепь лампы. В таких генератор категорически запрещено подавать плюс на контрольную клему  генератора. Это черевато выходом из строя регулятора. Надеюсь популярно и доходчиво объяснил.


Сообщение отредактировал kolobok161rus - Пятница, 03.03.2017, 17:19
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » на генераторах есть обозначения как D+ и L
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017