чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Как подсоединить генератор для машины напрямую к инвертору?
Как подсоединить генератор для машины напрямую к инвертору?
welinkedДата: Среда, 19.04.2017, 21:02 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди добрые, подскажите как , что и куда мне надо подсоединить.
Хочу сделать ветровую башню с помощью генератор для машины. Потом подсоединить его к инвертору и к калориферу. Из генератора для машины есть 4 контакта. Один подписан Б+ (Толстый кабель) остальные 3 идут из штекера, отмечены 1,2,3.
У инвертора только два провода на вход.

Вот характеристики:

Input voltage: DC 12V
Output voltage: 210 V-240 V AC
Output power: 1500W
Frequency : 50 Hz

Калорифер  у меня 220-240V -Hz 700W

Как сделать так чтобы все работало и ничего не сгорело?
Огромное вам спасибо за помощь!
 
АндреиДата: Среда, 19.04.2017, 21:12 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2691

Миним.выплата 100р.
Репутация: 52
Статус: Offline
Для начала нужен редуктор отбора мощности и аккумулятор,аккумулятор балансирует напряжение на входе инвертора,всё остальное не проблема,проблема в отборе мощности с ветряка,как??? самому интересно,если-бы у вас было мини ГЭС и постоянный напор воды то обычный редуктор решил бы проблему

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
aleksjudДата: Среда, 19.04.2017, 21:18 | Сообщение # 3
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1883

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
да у нас таких ветров небывает чтоб раскрутить гену. а подаш на него возбуждение он вообще встанет колом.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
АндреиДата: Среда, 19.04.2017, 21:26 | Сообщение # 4
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2691

Миним.выплата 100р.
Репутация: 52
Статус: Offline
Алексей и я о том-же,тут нужно менять угол атаки лопастей,и отбор мощности либо крутящего момента,как????
Видел изготовление ветрогенератора,толково но там нет решений как это всё сделать,просто подключив генератор мы ничего не получим,разве что от осла дохлого уши smile слишком много факторов,гидрогенератор круче,если конечно рядом есть ручей.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
aleksjudДата: Среда, 19.04.2017, 21:47 | Сообщение # 5
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1883

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
Андреи, ну да только редуктор который будит от малого оборота превращать его в большие. но это все равно должны быть бешеные обороты. ну плюс все равно много чего надо. и акб и желательно солнечную батарею чтоб завязывать вместе. а иначе это толком работать не будит.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
welinkedДата: Среда, 19.04.2017, 21:55 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андреи ()
Предположим у меня есть редуктор, ГЭС и постоянный напор воды. То есть имею постоянное вращение без перебоев 2000rpm. Можно ли обойтись без аккумулятора? Или чем его можно заменить? Спасибо!
 
den1666Дата: Среда, 19.04.2017, 22:03 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline
А какой ты генератор используешь? не забывай что он не будет крутится постоянно и значит его мощность должна быть в разы выше мощности потребления. Аккумулятор тоже соответственно большой емкости нужен и т. д. И какой ветер у тебя в регионе? его скорость и общее время  которое он дует? прикинь все это и азарт скорее всего пропадет!Я в свое время тоже ветром грезил...но перерыв кучу литературы и интернет понял, что реально только небольшие ветряки 100-300ватт ( что не особо интересно) А с увеличением мощности возникает куча проблем конструктивного характера. Ветряк более 5 киловатт на выходе кустарным способом вообще не реально сделать ИМХО.
 
aleksjudДата: Среда, 19.04.2017, 22:03 | Сообщение # 8
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1883

Миним.выплата 100р.
Репутация: 36
Статус: Offline
нет. гену подключать к акб. а от него уже инвентор.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
den1666Дата: Среда, 19.04.2017, 22:09 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата welinked ()
Предположим у меня есть редуктор, ГЭС и постоянный напор воды. То есть имею постоянное вращение без перебоев 2000rpm. Можно ли обойтись без аккумулятора? Или чем его можно заменить? Спасибо!
если у тебя постоянное вращение и на выходе тебе надо переменка, то проще использовать генератор переменного тока с нужным тебе напряжением 220 вольт. Можно использовать электродвигатель! тогда не надо накопитель( аккумулятор),  стабилизаторы, выпрямители, инверторы и т.д. Но проблема как раз в том что постоянного вращения у тебя нет! Или я не прав?
 
АндреиДата: Среда, 19.04.2017, 22:14 | Сообщение # 10
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2691

Миним.выплата 100р.
Репутация: 52
Статус: Offline
Автомобильный генератор в штатном подключении расчитан на взаимодействие с АКБ,без неё напряжение генератора может прыгать до....много до чего,АКБ нужна как стабилизатор напряжения.
Например при нагрузке на выходе генератора он отбирает мощность у привода,скорость привода падает,как вы стабилизируете скорость вращения шкива генератора?
Ток указанный на генераторе например 40 Ампер это ток который он способен отдать при определённой частоте вращения якоря,если частота меньше то он отдаст не 40 а например 1 ампер,это как двигатель автомобиля он например выдаёт 60 лошадей при 2.500 оборотов,а при 1.250 оборотов он выдаст меньше 30 лошадей,это я к примеру и крайне не точно.
Нормальный генератор для ваших нужд,это якорь с постоянным магнитом без возбуждения,КПД меньше,но и гемороя то-же меньше.
Можно взять переменное напряжение с обмоток статора автомобильного генератора и подключить их к лампочке можно даже через повышающий трансформатор,и в результате мы получим нестабильный ток,чем быстрее вращается шкив тем ярче горит лампа,но на входе в преобразователь необходимо стабильное напряжение.
Короче бросьте вы эту затею,или забейте в поисковик ветрогенератор своими руками,и займитесь производством генератора.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
serjeoДата: Четверг, 20.04.2017, 05:50 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 240

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline
я побывал из хондовского гены делать ветряк . у нас примерно 200 дней в году дует ветер

В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
 
АндреиДата: Четверг, 20.04.2017, 06:55 | Сообщение # 12
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2691

Миним.выплата 100р.
Репутация: 52
Статус: Offline
КПД такого устройства будет стремится к нулю,вот если бы полюса у якоря сделать из Неодимового магнита,вместо принудительного возбуждения,как на автомобильных генераторах,тогда кпд будет повыше,но опять же для питания преобразователя нужно более или менее стабильное напряжение на входе(где-то 11~15 Вольт),нужен накопитель.
Вот о самоделке.
https://elektro.guru/elektro....0v.html
А вот моё любимое.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Как подсоединить генератор для машины напрямую к инвертору?
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017