Volkswagen lt35 2000 г. Плохо заводится на холодную, надо несколько раз прогреть свечи, чтобы завелась с первого раза. Свечи новые. Напряжение, которое подается на свечи, порядка 1,2 в... Аккумулятор в норме, на горячую заводится сразу же, даже если авто простоит пару часиков.
Driveonroad, гляди реле контакт может подгорел или фишку подходящую к свечам. или нагар в реле или где то зелень на проводах или фишках.я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Это как? Одна целая две десятых Вольта на свечу? На будущее новые свечи не есть рабочие на 100% Я то-же за подсос воздуха в топливную магистраль,это случаем не началось после замены топливного фильтра?
ну будим ждать. наврятли это воздух. после того как пару раз отработаеш свечами он никуда сам не может деться. а вот засчет малого вольтожа пару раз они и нагреваються. и тогда пуск. надо наити куда ушли остальные 11 вольт я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Очень даже может быть воздух,например обратный клапан не держит,завёл система прокачалась(или есть подкачивающий насос),машина ночь постояла и УСЁ,а бывает фильтр когда ставят ломают штуцера,и начинает сосать,Driveonroad, надо сделать так: поставить грушу в разрыв подачи и перед запуском мотора прокачать магистраль до упора.Заведётся легче,значит искать почему уходит. А по напряжению 1.2 вольта либо у него 10-ть цилиндров и свечи последовательно соединены но с таким я не встречался(вернее встречался но на более древних авто и там свечи на 3 Вольта),либо чего-то неправильно написал.