чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Где-то плохой контакт?
Где-то плохой контакт?
AzhenДата: Среда, 17.05.2017, 12:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Весной начал замечать, что стрелка указателя температуры на нуле и вентилятор на радиаторе работает в полную силу. Происходило это не всегда, а с потеплением все реже, но все равно случалось. Сначала решил, что датчик дурит, но их два и, как позже узнал, один отвечает за приборку, а второй передает показания в мозги и влияет на работу вентилятора. Вряд ли совпадение, что оба одновременно вышли из строя. К тому же, если все нормально, то и с вентилятором и с приборкой, то есть проблема проявляется сразу с обоими датчиками. Чуть позже заметил, что проблема проявляется при падении напряжения в розетке(в салоне) примерно до 13.4-13.3. Может упасть и до 12.6-12.5. Однако в этот самый момент на аккумуляторе показывает минимум на 1 вольт больше. При включении, например, ближнего света в розетке просадка на полвольта, а на аккумуляторе просадки нет. Когда после простоя завожу авто стабильно в розетке напряжение выше 14 вольт. Смотрел косу с коробки на кузов - она в порядке. Куда копать, товарищи, подскажите, пожалуйста?

VW Pointer 1.8 2005
 
АндреиДата: Среда, 17.05.2017, 12:49 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2401

Миним.выплата 100р.
Репутация: 43
Статус: Offline
Ну чтобы напряжение поднять надо просмотреть,продублировать плюсовой провод идущий с батареи на М.Б.,но надо замерить,на каком проводе садится напряжение,надо проверить просадку напряжения между -сом АКБ и - розетки,то-же с плюсом.
Предполагаю большую просадку напряжения на приборной панели.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
AzhenДата: Среда, 17.05.2017, 13:15 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андреи ()
Ну чтобы напряжение поднять надо просмотреть,продублировать плюсовой провод идущий с батареи на М.Б.,но надо замерить,на каком проводе садится напряжение,надо проверить просадку напряжения между -сом АКБ и - розетки,то-же с плюсом.Предполагаю большую просадку напряжения на приборной панели.
Андрей, а что такое М.Б.? Про проверку просадки,- взять минус с АКБ, плюс с розетки, потом минус поменять на розетку и так же с плюсом?


VW Pointer 1.8 2005
 
АндреиДата: Среда, 17.05.2017, 14:28 | Сообщение # 4
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2401

Миним.выплата 100р.
Репутация: 43
Статус: Offline
Замерить напряжение на розетке вставив в розетку нагрузку,например какой-нить вентилятор,проверить между плюсом розетки и плюсом акб,сколько вольт будет,то-же с минусом.
М.Б. это монтажный блок,где реле и предохранители,но с вашей машиной без сканера я бы не стал лезть,это тот-же б-5 и выше а он глючный до предела ещё хуже только хюндаи с дэу и киями,а если еще и распил с прибалтики или Польши или вообще топленный.
Короче надо узнать по какому полюсу идут потери,по +су или...
Если по минусу есть смысл просмотреть точки масс по кузову,если по +су то сложнее.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
AzhenДата: Среда, 17.05.2017, 16:20 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Понял. Буду искать.

VW Pointer 1.8 2005
 
АндреиДата: Среда, 17.05.2017, 19:08 | Сообщение # 6
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2401

Миним.выплата 100р.
Репутация: 43
Статус: Offline
Замерьте напряжение на плафоне,на предохранителях,на сколько оно отличается от "розеточного",может одна линия просела,где-то в предах под капотом?

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
AzhenДата: Четверг, 25.05.2017, 10:34 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Предохранители все в салоне. Завтра прокачусь и потом буду замерять.

Добавлено (23.05.2017, 14:36)
---------------------------------------------
Потери были по плюсу. Точнее они остались, но зачистки, затяжки и поджатия одной из клемм  разница между розеткой и аккумулятором примерно 0.3В, а между аккумулятором и генератором 0.2В. А еще я долго стоял на месте с заведеным двигателем(фары включены, кондиционер работает),- при прогреве(нагреве генератора) напряжение плавно падало. Примерно через полчаса было 13.5. После этого было пару непродолжительных поездок только с ближним светом и музыкой. Напряжение в салоне ниже 13.9 не опускалось. Буду дальше наблюдать. На всякий случай купил регулятор напряжения 849.3702. Да, да, хоть и немец из Бразилии, но генератор третий год стоит от Калины. smile

Добавлено (25.05.2017, 10:34)
---------------------------------------------
Вчера прокатился. Было  жарко и нагрелось все быстро. Напряжение падало до 13,4. Попробую на днях снять генератор.


VW Pointer 1.8 2005
 
АндреиДата: Четверг, 25.05.2017, 20:02 | Сообщение # 8
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2401

Миним.выплата 100р.
Репутация: 43
Статус: Offline
Во первых под капотом есть предохранители но они вам не нужны(коробка с ЭБУ в районе дворников),далее термокомпенсация,нормальный регулятор при поднятии температуры снижает напряжение заряда,при каких оборотах замеряете напряжение?В принципе если стоит Калиновский генератор вам на форумы любителей ТАЗиков,я думаю они знают "фирменные" болячки этих генераторов.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
AzhenДата: Четверг, 25.05.2017, 20:17 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андреи ()
Во первых под капотом есть предохранители но они вам не нужны(коробка с ЭБУ в районе дворников)

Возможно, что у кого-то и есть, но я ничего не колхозил и не стал перемещать их из салона. smile 

Цитата Андреи ()
нормальный регулятор при поднятии температуры снижает напряжение заряда
Значит греется сильнее, чем положено, раз так снижает?

Цитата Андреи ()
при каких оборотах замеряете напряжение?
Когда делал замеры(розетка, аккумулятор, генератор), то на холостых, но точно знаю, что при повышении оборотов не изменяется напряжение(пробовал немного ранее). Последние данные при движении.

Цитата Андреи ()
В принципе если стоит Калиновский генератор вам на форумы любителей ТАЗиков,я думаю они знают "фирменные" болячки этих генераторов.
Тут, насколько я понял, хозяева "ТАЗиков" тоже совета просят, но попробую найти форум, на котором чаще обсуждают эту модель генератора.


VW Pointer 1.8 2005
 
АндреиДата: Четверг, 25.05.2017, 20:57 | Сообщение # 10
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2401

Миним.выплата 100р.
Репутация: 43
Статус: Offline
Не люблю тюнинх тем более деталями не вызывающими доверия.......
В районе дворников есть коробка,у некоторых комплектаций там кроме мозгов стоят ещё и предохранители.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
AzhenДата: Четверг, 25.05.2017, 21:06 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андреи ()
Не люблю тюнинх тем более деталями не вызывающими доверия
На тот момент у меня особо выбора не было(нужно было срочно, а ждать пришлось бы порядка месяца-двух), да и разница в цене в 10 раз тоже сыграла роль.

Цитата Андреи ()
В районе дворников есть коробка,у некоторых комплектаций там кроме мозгов стоят ещё и предохранители.
Нет там ничего,- что мозги, что предохранители - все в салоне.


VW Pointer 1.8 2005
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Где-то плохой контакт?
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017