чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Щелчки в колонках
Щелчки в колонках
antonilyinДата: Среда, 31.05.2017, 19:01 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Имею Jeep Patriot 2010 г. Комплектация с сабвуфером и усилителем, все родное. При прослушивании музыки проблем никаких нет, а вот если поставить на паузу или выкрутить громкость в ноль, появляются щелчки из колонок. Щелчки доносятся рандомно, интервалы разные, колонки тоже разные, одинакова только громкость щелчков.
Пробовал менять голову, результат тот же. Грешу на усилитель. Вот он на фото. Думал кондеры полетели, но визуально в норме. А еще они какого-то кривого форм-фактора, диаметр 18мм, высота 22мм. Стандартные 16х25 не влезут в корпус усилка...
Подскажите куда копать!


В большом формате тут https://pp.userapi.com/c840138/v840138464/7edc/n70gIF66lUM.jpg
Прикрепления: 7082761.jpg(285Kb)
 
АндреиДата: Среда, 31.05.2017, 20:45 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2796

Миним.выплата 100р.
Репутация: 55
Статус: Offline
Проверить(а лучше заменить временно на другие проверенные) шнуры голова-усилитель,разьёмы.
Почистить и разработать переключатели и регуляторы на самом усилителе.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
antonilyinДата: Среда, 31.05.2017, 22:05 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андреи ()
Проверить(а лучше заменить временно на другие проверенные) шнуры голова-усилитель,разьёмы.
Вот засада, это будет сделать не просто, голова в торпеде, а усилок в багажнике, вся проводка скрыта =(

Цитата Андреи ()
Почистить и разработать переключатели и регуляторы на самом усилителе.
На самом усилке нет ни переключателей, ни регуляторов.
Вот его внешний вид
Прикрепления: 9903873.jpg(221Kb)
 
АндреиДата: Среда, 31.05.2017, 22:52 | Сообщение # 4
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2796

Миним.выплата 100р.
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата antonilyin ()
Вот засада
Я по этому и сказал временно взять заведомо рабочий кабель и проложить по верху салона в багажник,если нет никаких крутилок и переключателей на усилке(что странно) то надо менять проходные кондеры на входах усилка(мелкие такие),отдайте телемастеру,или сами паять хорошо научитесь.
Глянул сейчас внимательней на плату УНЧ,это что штатный усилок патриота?
Если там такие попадаются есть смысл поставить переходник с этими самыми "проходными" кондерами,чтобы по крайней мере исключить наводки питания с головы .


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
antonilyinДата: Четверг, 01.06.2017, 19:23 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андреи ()
надо менять проходные кондеры на входах усилка(мелкие такие),
Вижу два больших кондера и тучу мелких, какие из них нужно менять? Если не трудно - обведите на картинке или дайте какой-нибудь ориентир, чтобы их опознать (для меня все это темный лес!)

Цитата Андреи ()
это что штатный усилок патриота?
Да, только имеется в виду не Уазик, а Jeep, у нас на рынке продается под именем Liberty

Цитата Андреи ()
есть смысл поставить переходник с этими самыми "проходными" кондерами
А можно по-подробнее?
 
АндреиДата: Четверг, 01.06.2017, 20:14 | Сообщение # 6
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2796

Миним.выплата 100р.
Репутация: 55
Статус: Offline
Паять умеете? Отличить электролитический конденсатор от плёночного сможете? Меняйте все мелкие,или так....подключаете все динамики питание вход не надо,и осторожно трогайте места пайки мелких кондёров,если появляется при этом фон в динамиках,значит можно их поменять,это они.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
antonilyinДата: Четверг, 01.06.2017, 22:04 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андреи ()
Паять умеете? Отличить электролитический конденсатор от плёночного сможете?
Умею, могу, буду пробовать=) Спасибо
 
АндреиДата: Пятница, 02.06.2017, 06:58 | Сообщение # 8
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2796

Миним.выплата 100р.
Репутация: 55
Статус: Offline
Не за что,не сделайте хуже,а то если полезете паять 100 Ватным паяльником и тугоплавким оловом можете пожечь дорожки и навесить "сопли" между дорожками из излишков припоя,или перепутать полярность электролитов.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Щелчки в колонках
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017