чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Модуль согласования фаркопа. VW Jetta 2012
Модуль согласования фаркопа. VW Jetta 2012
VyndДата: Пятница, 21.07.2017, 10:25 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста по подключению электрики фаркопа через модуль синхронизации (блок согласования). Вообщем все провода прозвонил, подключил.Смешной вопрос наверное, но для работы блока синхронизации фаркопа, нужно взять питание 12В с аккума, провел провод к приборной панели с предохранителями (внутр возле руля). Там жмут из проводов. Как найти постоянные 12В ?
думаю почитать схему предохранителей и взять из прикуривателя. Где его "минус" мерять? (простите за глупый вопрос). Это и будет минус аккума? Не хочется дырявить все черные провода ... как то так.
Спасибо!
 
АндреиДата: Пятница, 21.07.2017, 20:44 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2540

Миним.выплата 100р.
Репутация: 47
Статус: Offline
У VW минуса коричневые,черный это цепь +юса зажигания(вернее один из),а "хороший" минус это кузов.
С предохранителями Ящык это не приборная панель а Монтажный Блок,плюс должен быть в пороге(или в багажнике),красно/желтый или красно/белый провод(а может и красно/черный) смотря для чего вам плюс,предохранитель с колодкой на эту цепь не забудьте,и звоните контролькой а не тестером.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
VyndДата: Пятница, 21.07.2017, 22:23 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ!
Как много информации.

- в багажник действительно точно идет красно-черный провод, но там подается напруга только на стопы (когда жму тормоз), может там есть еще и красно-белый, гляну.
- плюс нужен я так понял для постоянного питания самого блока согласования(модуля синхронизации) фаркопа, но минусов к нему подключать не нужно кроме "массы" (видимо это и будет минусом для этих 12V).
- предохранитель идет в комплекте, обязательно поставлю.
- меряю прибором со щупами, думал так правильнее, прибор четко напряжение покажет. придется купить контрольку значит.
 
АндреиДата: Пятница, 21.07.2017, 23:10 | Сообщение # 4
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2540

Миним.выплата 100р.
Репутация: 47
Статус: Offline
Цитата Vynd ()
прибор четко напряжение покажет
А так-же шумы,наводки и севшую батарейку,на стопы идет черно/красный а не красно/черный,основной цвет красный,посмотрите на пучке проводов идущий в багажник,в порогах точно есть,идет на Ц.З. в двери.
Про контрольку именно с маленькой лампочкой накаливания,ей можно тыкать но не везде,чтобы не вызвать ошибку например по бодику,но простые питания вычисляются на раз.
Далее если будете тянуть от М.Б. тогда ищите красные провода,это постоянное питание,предохранитель ставить у места врезки в проводку авто,сам пред. Ампер на 10,массу с болта или шурупа в месте установки блока согласования,перед прикручиванием массы к этому болту/шурупу место лучше смазать.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
VyndДата: Пятница, 21.07.2017, 23:26 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андреи ()
А так-же шумы,наводки и севшую батарейку,на стопы идет черно/красный а не красно/черный,основной цвет красный,посмотрите на пучке проводов идущий в багажник,в порогах точно есть,идет на Ц.З. в двери.Про контрольку именно с маленькой лампочкой накаливания,ей можно тыкать но не везде,чтобы не вызвать ошибку например по бодику,но простые питания вычисляются на раз.
Далее если будете тянуть от М.Б. тогда ищите красные провода,это постоянное питание,предохранитель ставить у места врезки в проводку авто,сам пред. Ампер на 10,массу с болта или шурупа в месте установки блока согласования,перед прикручиванием массы к этому болту/шурупу место лучше смазать

Да я как бы уже довёл провод с багажника по порогам, до так называемого вами М.Б. Знал бы что в пороге есть питание постоянное, взял бы оттуда. Я просто думал вытянуть этот М.Б. и свой предохранитель туда красиво воткнуть и подпаяться с обеих сторон smile
там идет коса и в ней я точно помню несколько толстых красных с маленькой черной полоской, если это оно, тогда режу без зазрения совести и меряю )) главное чтобы питание всегда, я так понял )
"Массу" уже прикрутил прямо в багажнике на болт с кузова.

Спасибо вам огромное, так детально описали всё!


Сообщение отредактировал Vynd - Пятница, 21.07.2017, 23:45
 
АндреиДата: Суббота, 22.07.2017, 00:29 | Сообщение # 6
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2540

Миним.выплата 100р.
Репутация: 47
Статус: Offline
Цитата Vynd ()
чтобы питание всегда
Всегда я бы не стал,все же что это за блок(какой Китай),да и зачем там питание всегда а не от зажигания,если взяли и провели питание чего тогда паритесь?


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
VyndДата: Суббота, 22.07.2017, 01:27 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андреи ()
Всегда я бы не стал,все же что это за блок(какой Китай),да и зачем там питание всегда а не от зажигания,если взяли и провели питание чего тогда паритесь?
Не провел еще, только провод довел, но не подключил..поэтому и пишу.

По схеме прямо нарисовано, подключить на + аккумулятора. Нашел обзор, правда на другое авто, там цепляли под рулем в косе на постоянное питание. Модуль UnitKit 1 (Польша типо). Вообще как по мне то лучше чтобы питание подавалось как только включаешь зажигание smile но это ещё сложнее будет для меня найти ))
 
АндреиДата: Суббота, 22.07.2017, 09:50 | Сообщение # 8
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2540

Миним.выплата 100р.
Репутация: 47
Статус: Offline
В общем после установки проверите ток утечки и удачи.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Модуль согласования фаркопа. VW Jetta 2012
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017