чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » прошу помоч трансмисия CVT Punch VT 2 Haima 3 2011года
прошу помоч трансмисия CVT Punch VT 2 Haima 3 2011года
ИванДата: Понедельник, 24.07.2017, 13:07 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте подскажите мне пожалуйста возникла проблема с  CVT зимой все было нормально а с приходом весны возникла такая проблема при пуске двигателя все нормальна когда включаеш передачу машина ни едит выключиш зажигания потом снова заведеш может поехать либо раза 3 так сделаеш тогда только поедит решил покапатся в инете нашол манул а в нем как проверить датчики коробки и вот нашол что датчик давления вториного вала должен быть 44.3 кОм а на датчике 45.5 кОм может такая разница в сопротивлении быть причиной поломки, датчик 3 контактный на один контакт идет питание с блока TCU 5 вольт, на второй масса с блока TCU, а с 3 видемо показания проверяется между 2,3 контактоми.
 
АндреиДата: Понедельник, 24.07.2017, 19:24 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2804

Миним.выплата 100р.
Репутация: 55
Статус: Offline
Масло фильтра меняли?

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
aleksjudДата: Понедельник, 24.07.2017, 22:31 | Сообщение # 3
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 1968

Миним.выплата 100р.
Репутация: 38
Статус: Offline
здаеться мне тоже что то дело в нехвате масла или его уже большом сроке службы. и соответсвенно забит фильтр.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
ИванДата: Вторник, 25.07.2017, 11:23 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
масло менялось недавно но проблемы начелись до замены масла и масленный фильтор пробит видемо какието умельцы пробывали ремонтировать, сопротивление мерил на снятом датчике,вот только предполагаю что из за токой разницы в сопративлении датчик будит показывать не верное давления масла на вторичном шкиву  только не знаю больше или меньше ?   и изо этого комп  CVT будет не правильно работать если датчик будет высокое давления показывать то комп будет уменьшать его и ремень будет проскальзывать,а если низкое то все наоборот будет,как вы думаете какое он давление будет показывать ? в этом случае что делать с датчиком менять или нет ?
 
АндреиДата: Вторник, 25.07.2017, 21:19 | Сообщение # 5
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2804

Миним.выплата 100р.
Репутация: 55
Статус: Offline
Начнем с начала,какие ошибки показал сканер,в каких режимах
Цитата Иван ()
масленный фильтор пробит
судя по всему коробку на замену,либо найти мастеров занимающихся именно коробками,а не ходовой/моторами/электрикой и жестянкой.
Больше вам ни кто и ни где ничего не подскажет.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » прошу помоч трансмисия CVT Punch VT 2 Haima 3 2011года
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017