Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » обьяснение терминалов генератора
обьяснение терминалов генератора
saipfer666
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Народ я начинающий автоэлектрик так что не судите строго учусь.
а вопрос такой как на генераторе определить какой у него терминал 1 COM 
2 RLO 
3 SIG 
4 P-D 
5 C 
6 D+
7 FLD
8 FR
9 DFM
описание что значит они у меня есть но как понять к каому терминалу подключать генератор не пойму. просто сегодня хоетел проверить генератор от мицубиси L200 но на выходах не было никакой маркировки и соответственно не понял к какому терминалу подключить.
Буду очень благодарен если кто поможет понять
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Пришли на форум сначала почитайте что на нем есть,тут много полезного,вот я сразу наткнулся. http://www.elektrik-avto.ru/forum/29-5579-1 этот же автор где-то выложил на форуме еще объяснения по терминалам.
saipfer666
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
я это всё читал но обьяснений как понять к какому терминалу подключать генератор нет, как понять что за выводы у него если они не подписаны? нет маркировок?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3403
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
У всех генераторов есть маркировка,нет маркировки на крышке генератора есть регулятор напряжения,фотма фишки,да много чего.
Можно просто забить в поиск марку и двигатель и там высветится его тип.Не разу не заморачивался,они все отличаются,в чем проблема то?

saipfer666
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн