чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Напряжение бортовой сети, плохой запуск двигателя (ваз 2115)
Напряжение бортовой сети, плохой запуск двигателя (ваз 2115)
outgafualerДата: Вторник, 09.01.2018, 16:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. В очередной раз обращаюсь с просьбой на форум.
Симптомы следующие:
аккум при небольшой отрицательной температуре крутит стартер, но недолго (хватает на пару раз и если не схватился, то раздаются щелчки и все), утечка тока есть на F4, F3  (тестер показывает от 0.10 до 0.24, поэтому аккум на ночь отключаю пока), напряжение бортовой сети следующее:  
По бортовику на холодную - 14,0в, на горячую 13.7-8в. Под нагрузкой может опускаться до 13.1-13.2в.
Непосредственно на клеммах при 3 тыс. оборотов - под полной нагрузкой стабильно 13.2в, но без нагрузки - не выше 13.8в.
При включении поворотников просадка напряжения до 0.5в.
Т.к. показания далеки от идеальных, были приняты следующие действия:
Пробовал менять 3 разных РН - первый отказался поднимать напряжение выше 12.3в (при чем за полчаса работы у него сожрало все щетки под корень!), второй показал те же значения (но спустя полчаса работы напряжение опять упало), в итоге стоит старый, который работает стабильно.
Зачистил клеммы и массы под капотом. 
Заряжал аккум несколько раз
(вообще он уже довольно старый, но дома в тепле показывает 12.6в, хотя опять же крутит стартер он очень недолго)

Вопросы следующие
Насколько плохи данные показания напряжения? Может ли влиять на показания, то что аккумулятор уже износился?
Допустимы просадки при включении поворотников?
 
АндреиДата: Вторник, 09.01.2018, 18:26 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878

Миним.выплата 100р.
Репутация: 55
Статус: Online
Цитата outgafualer ()
Под нагрузкой может опускаться до 13.1-13.2в
Цитата outgafualer ()
под полной нагрузкой стабильно 13.2в
Цитата outgafualer ()
но дома в тепле показывает 12.6
Если ремень натянут,то все это очень плохие показатели.Желательно проверить нагрузочной вилкой,зарядить,проверить плотность и уровень эл-лита,дать ему постоять и проверить вилкой.
Т.К. вилки нагрузочной у вас нет,есть вариант поставить другой,более или менее свежий АКБ и проверить показания.
Мне не нравиться что на одном из Регуляторов Напряжения щетки выгорели под ноль,хотя если старый Р.Н. работает то с якорем все ОК.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
viktorviktorДата: Вторник, 09.01.2018, 20:56 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148

Миним.выплата 100р.
Репутация: 8
Статус: Offline
outgafualer, Напряжение судя по вашим данным, у вас хиловато. Да и с запуском двигателя проблеммы. Необходимо его продиагностировать -как у него компрессия состояние форсунок, свечей. А то некоторые издеваються по пол часа -насилуют бедный стартер и аккумулятор, и имеют желание чтобы он крутил резво. Если коня не накормить -резвости от него не дождесся.

viktor
 
aleksjudДата: Вторник, 09.01.2018, 22:54 | Сообщение # 4
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 2012

Миним.выплата 100р.
Репутация: 38
Статус: Offline
согласен с андреем. надо смотреть в сторону акб. не держит силу тока. походу ему каек. поэтому и заряд плохой от того что акб дохлое. проверьте акб нагрузочной вилкой и плотность его проверте. заряд  я думаю все сним норм будит с хорошим акб.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
outgafualerДата: Понедельник, 15.01.2018, 11:08 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Поставил новый аккумулятор (Тюменский премиум на 60 А/ч, пусковой ток 510А) и регулятор ВТН - напряжение в борт сети стало 14.5в на холодную, на горячую со всеми потребителями - 13.8в. В среднем при движении комп показывает 14.3в. Можно сказать проблема с напряжением решена)
Но на холодную тачка все равно заводится только со второго раза. На горячую все нормально. Но это, как я понимаю, вопрос уже не этого форума?)

Еще момент с утечкой тока. Происходит она на цепи предохранителя F4 и при его удалении сила тока падает с 0.10А до 0.03А. При чем независимо подключена панель магнитолы или нет - утечка есть, но проблема чую все же в магнитоле, а не в обогреве заднего стекла. Что делать, подключать через замок зажигания или есть какой-то еще вариант избежать утечки? Музыку все-таки хочется слушать и при незаведенной машине)
 
АндреиДата: Понедельник, 15.01.2018, 12:11 | Сообщение # 6
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878

Миним.выплата 100р.
Репутация: 55
Статус: Online
После покупки новой батареи,вы надеюсь на зарядку её поставили?
Выход с утечкой,установить тумблер на красный провод разьема магнитолы,или вместо тумблера поставить например вместо заглушки на центральной консоли,штатную кнопку например противотуманок.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
outgafualerДата: Понедельник, 15.01.2018, 12:27 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андреи ()
После покупки новой батареи,вы надеюсь на зарядку её поставили?

Да, небольшим током в течении ночи заряжал

Идея с тумблером нравится (люблю тумблеры  :)), но в таком случае все настройки магнитолы будут сбрасывается при его выключении?
 
АндреиДата: Понедельник, 15.01.2018, 12:41 | Сообщение # 8
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878

Миним.выплата 100р.
Репутация: 55
Статус: Online
Цитата outgafualer ()
люблю тумблеры
Лучше штатные неподключенные кнопки.
Цитата outgafualer ()
все настройки магнитолы будут сбрасывается при его выключении?
Поэтому я и написал,в разрыв красного провода,желтый подключен постоянно? ,в таком случае сброса настроек не будет.
Не забудьте все изолировать черной изолентой,где нужно термоусадочным кембриком,и на желтый провод поставить колодочку с предохранителем на 15 Ампер.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
aleksjudДата: Понедельник, 15.01.2018, 21:34 | Сообщение # 9
Самый полезный участник форума2016.
Группа: Друзья
Сообщений: 2012

Миним.выплата 100р.
Репутация: 38
Статус: Offline
outgafualer, про плохой запуск на холодную можем и мы подсказать но это может быть очень много причин. и нехватка давления топлива и неисправность датчика распредвала и некоректные показания датчика температуры двигателя . плохие высоковольтные провода свечи и т.д.

Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни — это не переставать задавать вопросы.
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Напряжение бортовой сети, плохой запуск двигателя (ваз 2115)
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2018