чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Пропадает искра на Таврии
Пропадает искра на Таврии
андрей_69Дата: Вторник, 06.02.2018, 14:55 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Дайте совет , куда девается искра ? Машина работает как часы , потом ни с того ни с чего пропадает искра , а затем также появляется . Ведь если я здраво мыслю то коммутатор , катушка и датчик холла не могут то работать то нет , они если лягли то легли . Жгут проводов БСЗ вроде тоже норм . Может кто сталкивался с такой проблемой дайте совет . И еще полярность на датчике Холла имеет значение , а то везде по схеме на 3 контакте - а у меня +
 
АндреиДата: Вторник, 06.02.2018, 23:38 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2899

Миним.выплата 100р.
Репутация: 55
Статус: Offline
Если бы полярность на ДХ была не правильно,он бы просто сгорел,или не работал,если искра пропадает на нагретом моторе,то ДХ очень даже может быть.
То же с комутатором,может пропадать как на холодную так и на горячую,нужно контролькой щупать чего нет,может питание,или масса пропадает с коммутатора(массы нормально зачищены?),а может то-же пропадает с ДХ,а может кто то противоугонку ставил,чего гадать,щупать нужно,или менять фсе.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
андрей_69Дата: Вторник, 06.02.2018, 23:54 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Та дело в том , что машина может и два и три дня работать нормально , а потом искра пропадает , может и на холодном и на горячем движке . а масса там ведь одна на коммутаторе и сам корпус кома , хотя честно когда искры не было массу контролькой не измерял теперь учту спасибо за совет .
 
АндреиДата: Среда, 07.02.2018, 08:51 | Сообщение # 4
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2899

Миним.выплата 100р.
Репутация: 55
Статус: Offline
Лучший вариант,светодиодная контролька на средний контакт ДХ ,при прокрутке должна вспыхивать,лампочка для этого не подойдет.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
grabovskiДата: Среда, 07.02.2018, 13:59 | Сообщение # 5
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 866

Миним.выплата 100р.
Репутация: 15
Статус: Offline
андрей_69, поменяй центральный провод от катушки до трамблера(если есть тестер прозвони сопротивление угольного провода от 1 до 25 килоом) и проверь контакты на катушке.если все норм то смотри реле зажигания оно висит на проводах возле замка. и попробуй подергать на заведенном двигателе провода идущие на замок зажигания может быть и разьем на замковом жмуте баловатся разсоедени и внимательно просмотри. и на комутаторе и датчике хола сними разьемы (мамки )просмотри чтоб небыло окисла и все стояли ровно до плоскости разьема бывает на мамках ломается фиксатьр и они утапливаются в корпус разьема изза этого может быть плавающий глюк.

если чтото зделать то чтото и получится!!!
 
viktorviktorДата: Четверг, 08.02.2018, 01:10 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151

Миним.выплата 100р.
Репутация: 8
Статус: Offline
андрей_69, В моей практике был интересный случай, приехал на таврии сын коллеги по работе, и говорит -еду прямо,направо, машина едет, но стоит повернуть в лево -мотор глохнет. При осмотре моторного отсека, визуально обнаружил-катушка зажигания, закреплена гризонтально (носиком)в лево,донце (вздуто).То есть при движении машины,под действии центробежной силы,сердечник катушки,смещался в право и от систематической болтовни сердечника,произошол обрыв первичной обмотки катушки.Проверяется -при помощи контрольки или мультимметра,при покачивании влево,право-лампа ,горит и тухнет.В магазинах продаеться Генератор импульсов для проверки систем зажигания наших тазиков.Цена вопроса около ста р .Подсоединить вместо распределителя центральный провод в разрыве (осторожно высокое напряжнние шЁт мало не покажется).Можно проверить катушку,свечи,разносчик и использовать как генератор импульсов,спидометров.

viktor
 
АндреиДата: Четверг, 08.02.2018, 20:44 | Сообщение # 7
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2899

Миним.выплата 100р.
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата viktorviktor ()
То есть при движении машины,под действии центробежной силы,сердечник катушки,смещался в право и от систематической болтовни сердечника,произошол обрыв первичной обмотки катушки.
Бывает,причем не только с советским автопромом,была Киа или Хюндай,провод ДК в моторном жгуте,лежал близко с силовыми на стр-тер,пока ст-р нормально работал,авто заводилось,как только щетки стерлись,и акум подсел,стартер крутил но авто не заводилось.
По теме,видимо все нормально с зажиганием на Таврии,или по закону подлости перестала портачить.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Пропадает искра на Таврии
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2018