Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » RAV4 1995 год. Подключение электрики к прицепу. Прозвон
RAV4 1995 год. Подключение электрики к прицепу. Прозвон
Yatakoi
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем привет. Стыдно признать, но я не понял как мне прозвонить каждый провод, чтобы понять какой поворотник, какой стоп-сигнал и т.д.

Прикрепил 2 фото. Красным обозначил провода, которые идут на стоп-сигналы. Есть у меня мультиметр. Вопрос как правильно прозванивать провода?

На втором фото выделил зеленым блок "FAILURE LAMP". Для чего он нужен?



Сообщение отредактировал Yatakoi - Среда, 11.07.2018, 02:45
Прикрепления: 2841556.jpg(90.5 Kb) · 0914924.jpg(118.4 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3171
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
FAILURE LAMP это модуль контроля целостности ламп.
Прозванивать именно такие вещи лучше контролькой(индикатор напряжения с лампочкой) из за высокого входного сопротивления мультиметра,он будет показывать все кроме нужного.
По цветам проводов,белый с черной полосой это минус,по отношению к нему и щупайте контролькой.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Bride2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Цитата Yatakoi ()
Стыдно признать
вынь все лампы, чтоб не путаться о сначала цешкой определись где масса, потом включи габарит определи контролькой где провод , после 1 поворот. 2 , стопы и задний ход

партия Единая Россия - это Диагноз
учите Латынь
pars Unitas Russia
партия полных `Унитазов`
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » RAV4 1995 год. Подключение электрики к прицепу. Прозвон
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: