Ездил на работу, в огород, прехал в гараж, остановился и все больше не смог завести веренее работает примерно 400 об если газ даеш то глохнет ----, ремень глянул целый, свечи искра есть, провода целые, и тут взгляд упал на трамблер, отвалился провод, коричневый с черным, по ходу коммутатар сдох, я инет а там парнишка пишет, -----------Тепловозик-----ниче что старые посты комментирую? Представь себе, бывает как описано, сам сталкивался. Машина умирает, и не заводится со стартера. Поверяю искру, есть. Короче, разбирался, интересовался и выяснил. У коммутатора 2 режима работы: 1-й пусковой, до 400 об/мин, когда транзистор коммутатора переключает катушку зажигания без участия ЭБУ. Когда мотор запускается и обороты превышают 400, ЭБУ начинает управлять ключом коммутатора, это 2 -й режим, рабочий. Именно он обычно и отказывает. В коммутаторе летят цепи управления, а силовая цепь работает. Кстати, наблюдал такую картину: движок заводится и работает на тех самых 400 об/мин в пусковом режиме, газуешь, глохнет. Естественно, когда ты проверяешь искру вручную или со стартера, она есть.-------------Ну вот я и купил коммутатор( на термопасту посадил ), и че теперь она заводися и глохнет сразу и форсунки как сумашедшие начинает трешать сегодня, завтра считаю ошибку