Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Ремонт генератора (Генераторы в основном однотипны)
Ремонт генератора
mvatura
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Какие сложности встречаются при ремонте генератора
ms
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
mvatura, кратко
Проверка реле регулятора-лампочкой и регулироваемый блок питания от10-15в
Проверка диодного моста-обрывы и кз
Проверка обмоток статора-целостность обмоток и изоляция от корпуса.
Проверка обмотки якоря-целостность обмотки и изоляция от корпуса.
Механическая-замен подшибников и натяжение ремня.
Будут вопросы, можно подробней wink
mr80
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Самое гиморное-замена подшипников и проточка якоря.Якоря я протачиваю дрелью.Ни чем не хуже токарного станка.
tolkpavel
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Quote (электрик)
Проверка диодного моста-обрывы и кз

Как конкретно проверить? Ведь впаянный диод как я понимаю нельзя проверить не выпаяв!?
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
tolkpavel, сняв диодный мост, проверить диоды не выпаивая
вполне реально. Прозванивания точки 1, 2, 3, с плюсовой шиной и с минусовой (а и б)
Прикрепления: 8253760.jpg (38.6 Kb)
tolkpavel
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
электрик, спасибо, понял, попробую! =)
MEGAVOLT152
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
смотря какой ремонт
lepila68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
кто-нибудь встречался с ремонтом стартера Камаз фирмы BOSCH
vladrvv
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Проблема , я думаю, с генератором. Без нагрузки не дает напряжения - постоянно мигает лампочка на панели(работа от аккамулятора). Но уже при небольшой нагрузке (стояночный свет) все работает нормально. Проверяли отдельно генератор, реле, вроде все нормально.
Кто сталкивался?
vecher58
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
нужно проверить обороты двигателя скорее всего они чутьчуть занижены, а генератор итак нагружен акб, ну и проверьте натяжение ремня, косичку массы с двигателя на раму, клеммы на акб и крепление их к проводам.
ogonec
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
вопрос ,генератор под нагрузкой вольтаж падает где то 12,9а на стненде под нагрузкой 13,8 .что может быть подскажите
timer
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Что за ген? Авто? Проверь напряжение не на АКБ а на плюсовом выходе с гена и массу генератора...
ogonec
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата (timer)
Что за ген? Авто? Проверь напряжение не на АКБ а на плюсовом выходе с гена и массу генератора...

айвеко дизльное, ген бошь 90
vecher58
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
ogonec - Смотрите в первую очередь натяжку ремня, клемы на акб, массу на кузов и движок, если стоит контактор массы его тоже, силовые преды, если все в норме то это реле регулятор или на мостике диод отпаялся.
Anatoliy563
Группа: Удаленные
 
Если отсутсвует надёжный контакт между щётками и коллектором, то номинальной мощности генератор не выдаст.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Ремонт генератора (Генераторы в основном однотипны)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: