Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Ремонт генератора
dimas_zykov
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Проверил все, все диоды целы, обмотка тоже, кз нигде нет, щетки и регулятор в полном порядке. а ген зарядки совсем не дает. клемму скидываю и сразу глохнет. Единственный косяк - это на якоре эллипс образовался, когда гайку раскручивал, пережал его. Но думаю в этом причины быть не может, щетки все равно вплотную двигаются по этому эллипсу. может кто помочь советом, что попробовать сделать?
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Снимать клемму с АКБ на работающем двигателе категорически запрещено, это Вам не ГАЗ 51.
При снятой клемме генератор не имеет основную нагрузку и фильтр, т.е. АКБ. Напряжение резко повышается.
А то что глохнет двигатель ,то может это особенность защиты реле-регулятора.

На эллипсе токосъемных колец щетки зависают. Опишите подробнее  как и что Вы делали с генератором?

Добавлено (03.07.2013, 14:45)
---------------------------------------------
ИМХО тема превратилась в какую то кашу. Предлагаю хотя бы автору вопроса регистрироваться или хотя бы как то обозначить себя или в начале сообщения писать марку своей машины. Лично у меня есть желание помочь, но нет времени перечитывать всю ветку. .а лучше,чтобы быстрее получить ответ создайте новую тему.

Добавлено (03.07.2013, 14:47)
---------------------------------------------
dimas_zykov, Что за машина?


На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Гость
Группа: Гости
 
Друзья, выручайте!!!!
Ford Mondeo 2002 дизель, генератор не дает зарядки, после старта двигатель работает на АКБ секунд 10-15, затем глохнет. До настоящего момента, генератор начинал работать только на холодную, если глушил авто, пока не остынет, генератор работать не начинал.......... теперь не хочет работать и на холодную
Отнес генератор в ремонт, заменили щетки, подшипники и пр... на стенде выдает прекрасные показатели. На авто никакого эффекта.
Что может быть?????
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
дизель - а объем можно 1,8TD или 2,0D
Может стоять генератор с управлением от ЭБУ. Они в основном на 2,0 D ставятся.
Сообщение отредактировал автомеханик - Суббота, 10.08.2013, 18:31

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Гость
Группа: Гости
 
объем 2,0

Добавлено (10.08.2013, 19:05)
---------------------------------------------
и где искать "шляпу"?, компьютерная диагностика не показывает никаких ошибок..

Vfrc
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
либо нет возбуждения либо массы, для начала проверь все контакты, у фордов обычно с проводкой проблемы
Рассказывая как исправил неисправность помогаешь остальным с решением проблемы!
Гость
Группа: Гости
 
контакты все проверили, зачистили, перетянули, эффект =0, стартер заводит двигатель с полоборота
дальше таже история, 10-15 секунд работы и глохнет. грешу, что генератору не хватает оборотов для возбуждения, а добавить их не могу, педаль газа пустая

Добавлено (10.08.2013, 20:04)
---------------------------------------------
в последние мгновения движения, при переключении на повышенную передачу, если у двигателя оборотов было мало, газ тоже пропадал, приходилось переключаться обратно на пониженную, добавлять газку и только тогда переключатся

автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
На генераторе в 3-ех пиновом разъеме почистите средний провод, возможно сигнал не идет на ЭБУ. Бывает провод переламывается рядом с генератором. Тяните за изоляцию.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Гость
Группа: Гости
 
спасибо, обязательно попробую
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Напишите результат ремонта.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Гость
Группа: Гости
 
провод прозвонили, оказался целым, завтра попытаемся поставить другой генератор, б\у, оригинал
Гость
Группа: Гости
 
Такая же проблема на Мондео 3, 2.0D, напишите в случае если выйдет толк.
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата (Гость)
завтра попытаемся поставить другой генератор, б\у, оригинал
Так, что получилось с б/у генератором?
Еще мысль, а когда проверяли генератор в мастерской, Вы сами видели напряжение на стенде и ток.
Просто для проверки на стенде или машине нужно иметь особую приставку, эмулирующую сигнал ЭБУ.
Очень часто при отсутствии оной в мастерской просто ставят на стенд , далее ну типа -подключили и проверили.
А генератор то НЕИСПРАВЕН.
Сообщение отредактировал автомеханик - Четверг, 22.08.2013, 01:42

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Гость
Группа: Гости
 
с б\у генератором вышло ровно то что и с якобы отремонтированным, т.е. ничего, стартуем, заводимся, не получаем зарядных токов, глохнем. А в мастерской, я собственными глазами видел и напряжение и ток, от 11,9 до 14,8 в зависимости от нагрузки, да и в его неисправности до ремонта, я сильно сомневался, к тому же ремонт заключался с замене подшипников и щеточной группы, естественно несколько изношенных за годы эксплуатации. завтра есть мысль проложить новые провода по всему пути от ЭБУ до генератора и далее к АКБ, будем посмотреть что получится.
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
ИМХО проще снять разъем с ЗБУ найти провода на генератор и при отсоединенных разъемах на ЭБУ и ГЕНЕ  прозвонить лампочкой 21 вт. Я стараюсь  доп."сопли" не вешать.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: