Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Bosch 2170-3701010-13
Bosch 2170-3701010-13
ST
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Дело такое. Сдох РР на генераторе Гранты 2190, напряжение плавало в произвольном режиме. В конечном счете иногда стала загораться лампочка зарядки. Штатный РР от этого Боша стоит около пяти килорублей. Что даже дороже нового КАТЭКовского генератора. 

В общем было принято решение купить 3х уровневый РР Энэргомаш 67.3702-02. Установочный комплект со щетками. 

Щеточный узел мне удалось смонтировать вместо штатной "таблетки". К язычку дополнительного вывода диодного моста и язычку щеточного узла я припаял два провода, для дальнейшего удобства соединения. 

Теперь собственно проблема. Генератор начинает выдавать мощность только при подаче напряжения на красный провод + РР. Все бы ничего, но после глушения машины ток на возбуждение продолжает течь и разряжать аккум. Кроме того ума не приложу, куда теперь подсоединить два провода с лампы зарядки.  

Как теперь это хозяйство соединить для правильной работы?

Добавлено (14.05.2016, 16:48)
---------------------------------------------
Я так понимаю управление возбуждением генератора осуществляет ЭСУД. Вот только каким способом в регуляторе напряжения осуществляется коммутация этого сигнала?

Прикрепления: 4806091.jpg(288.9 Kb) · 5731727.jpg(209.1 Kb)

Сантехник, я.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3268
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Вы не правильно подсоединили,плюс вы взяли с АКБ а надо от зажигания,(ну вы даёте,хоть бы даже временно когда брали плюс с АКБ колодку с предохранителем поставили,пожарники),второе если хотите чтобы лампа работала на приборке это надо либо переделывать приборку,либо лепить отдельную схему.
Сообщение отредактировал Андреи - Суббота, 14.05.2016, 19:06

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
ST
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Да в принципе можно. Если по минимуму то плюс и от ДХО через реле взять smile , но хочется разобраться в штатной работе так как кнопка зарядки на комбинации приборов тоже идет от мозгов и по старинке не подключить. Как переделать существующую схему? Просто не много не понятно как ЭСУД управляет коммутацией регулятора и зачем там два провода, обычное реле вывод с ЭСУД не "щелкает" это ставит пока меня в тупик.
Сантехник, я.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3268
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Фото Р.Р. старого можно выложить?(мне проще с фото,возможно я с таким генератором встречался на иномарках) Подождите,подтянутся форумчане специализирующиеся на генераторах подскажут,у меня другой профиль работы,я бы переделывал приборку,исключив регулировку от "мозгов" но возможно есть способ проще...
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Купи регулятор напряжения шеви нивы , с подключением помогу. 3-х уровневый тебе не подойдет ,так как у тебя нет дополнительных 3-х слаботочных диодов для питания реле регулятора. 



Вывод под номером 2 соединить с проводом идущим от лампы конроля в твоем случае это коричневый с белой полоской.

Добавлено (15.05.2016, 11:58)
---------------------------------------------
Провода какого цвета подходят к генератору?

Прикрепления: 7713303.jpg(116.7 Kb) · 1756185.jpg(234.9 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3268
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ну вот Евгений когда после маёвки вернетесь вам пригодится.
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
ST
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата
соединить с проводом идущим от лампы конроля
Так дело в том, что от лампы контроля у меня ничего не идет. Управление генератором как и кнопкой выполняет ЭСУД, в машине уже CAN шина.  И основная проблема это понять как ЭСУД управляет регулятором, по какому принципу. Это уже относится скорее к электронике. Тогда я смогу взять питание непосредственно с вывода генератора, как и сделано на штатном регуляторе.

Цитата Андреи ()
Фото Р.Р. старого можно выложить?

Регулятор Bosh 0272220701
Прикрепления: 4320224.jpg(29.0 Kb)

Сантехник, я.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3268
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
ЭСУД или как по привычке работы с иномарками я называю ЭБУ,замеряет напряжение и соответственно дает команду,я сомневаюсь что управление индикатором на приборке идет по шине(где вы это прочитали?),хотя если взяли опыт французов,но я сомневаюсь сильно,если так бы было на приборку шло бы только питание и собственно шина,а так чего-то дофига проводов по схеме.
Сам индикатор(с данной машиной не встречался,а с таким генератором встречался)управляется с ЭБУ потенциалом,по принципу работы индикации ABS или Airbag,надо вызванивать,брать светодиодную(!) контрольку и вперед,
При  подаче(через отвертку индикатор-"контрольку") на один из этих двух проводов
которые идут к генератору +са или -са что ничего с индикатором зарядки не происходит?
Кстати на приборке стоит не лампа а светодиод??.Готового рецепта у меня нет,обычно делаю и забываю так что звонить,звонить и еще раз прозванивать,так что ждите.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2055
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
классная темка. сам всю голову сломал  smile знаю что да с приборки нет выхода на возбуждение там как описано выше кан шина.  через пару дней наверное закажу приборную панель. буду изучать
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3268
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
aleksjud, я бы попробовал впаятся в приборку,например с самого светодиода вывести провод и дальше уже по ситуации(отсоеденить цепь от ЭБУ),будет зависеть от возможности возникновения чека на панели,С ЭБУ приходит -ус,повторяю я не думаю что связь по зарядке с эбу на приборку идет по кану,хотя есть вариант что сама схема управления зарядкой встроенна именно в приборку(и такое есть),но по любому ковырять приборку,была бы у меня такая проблема с машиной я бы то-же подумал над темой.
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Такая же фигня с шим контроллером встроенным в фокусах встречал, обмотка  якорь и мост были рабочие а зарядка все равно светилась на панели. И выхода на прямую на лампу от гены тоже не было . Пришлось регулятор за 6кило рублей брать. В вашем ше случае либо колхозить отдельную лампу, либо же колхозить от родной лампы приборки(но это возможно только при использовании шевинивовского регулятора как я писал выше) либо же купить бошевский регулятор. Решение за хозяином. lol
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2055
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
я вполне согласен что можно попробовать от самой лампы в приборке. но я пока не сталкивался с ихними приборками. так не могу пока ничего посоветовать. но самому уже очень интиресно как там что аж скулы сводит  smile
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3268
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Алексей купи "Гранту",сними Р.Р. отправь Евгению,и ОПА получаешь такую же проблему,и не будет тебе скулы сводить  smile smile biggrin
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2055
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
неа  smile такое ведро мне нафик не надо.. а вот приборку скорее всего приобрету
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3268
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ага,и гвоздями 200-ками приборку к стене прибить,не известно как конструктор в системе авто работать будет? И не будет ли постоянно чек загораться с жалобами о зарядке все надо на авто делать,возможно есть более безболезненный вариант.Интересно как ST  проблему решил,или так и катается с Р.Р.примотанным к АКБ?
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Bosch 2170-3701010-13
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: