чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Замена генератора на другой, с разной расспиновкой фишки 1nz
Замена генератора на другой, с разной расспиновкой фишки 1nz
CubanaДата: Пятница, 15.09.2017, 08:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу поменять в автомобиле генератор на "помощнее", сейчас стоит на 80а, хочу воткнуть на 130а, генадия от другой машины нашел, который по креплениям войдет без переделки НО, вопрос такой: на старом гене (моего авто) выводы на фишке L, G, M, C на новых L, G, M, RLO.

В интернете нашел следующую инфу:

C (Computer) - вход регулятора напряжения с блока управления двигателем. При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V. Это один из методов снижения нагрузки на генератор, подобный функции LRC регуляторов
C (Communication) вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V.
RLO вход управления напряжением стабилизации регулятора в диапазоне 11,80-14,99 вольт(TOYOTA), очень похож на "SIG", только уровень сигнала 5 вольт.

Вопрос простой: чем чревато если тупо вставить RLO в С, и какой способ решения если они не совместимы?

P.S Есть еще гена, но с выходом L, G, M, и S -(Sense) сенсор, вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находиться в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE)

Машина тайота премио 240 кузов, двигатель 1nz.


Сообщение отредактировал Cubana - Пятница, 15.09.2017, 08:46
 
АндреиДата: Пятница, 15.09.2017, 20:37 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2631

Миним.выплата 100р.
Репутация: 51
Статус: Offline
Ничего хорошего не будет.
А что переставить статор,ротор,и диоды мощнее не вышло? ,еще проще перепаять регулятор с родного на ваш?
Мороки много,чтобы без ошибок было.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
bigboyДата: Суббота, 16.09.2017, 03:46 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline
Замена генератора на более мощный оправдана будет только в том случае- если собираетесь менять аккумулятор на более мощный. Например - более 80 а-ч. Либо на специально подготовленный внедорожник с лебёдками и усиленным освещением с кучей галогенок. В остальных случаях -это поиск приключений и геморроя на свою задницу smile
 
CubanaДата: Понедельник, 18.09.2017, 10:56 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Андреи, Тоже думал так, например махнуть местами регуляторы, в этом случае какие подводные камни могут быть, кроме как пилить/паять?

bigboy, оправдана она будет в том случае если владелец так решил, а никогда кто то, что то думает.
 
АндреиДата: Понедельник, 18.09.2017, 21:46 | Сообщение # 5
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2631

Миним.выплата 100р.
Репутация: 51
Статус: Offline
Подводные камни как раз в том чтобы припаять/добавить/убрать диоды/перемычки.
Ведь отводы с моста на регулятор могут быть откуда угодно,ну еще надо по креплениям моста на крышку генератора смотреть,отверстия лишние возможно делать,в принципе ничего такого за что дают Нобелевку делать там не надо. :)делал я такие вещи,конечно есть риск что разлет по току на возбуд якоря может сильно отличатся,но это уже методом проб.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Замена генератора на другой, с разной расспиновкой фишки 1nz
Страница 1 из 11
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017