| 
				
				Просадка напряжение. Лада Гранат 2013 г. АКПП
				 | 
 | 
 
 anton666
  
 
 Рядовой 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 5 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 1
 09:27
 26.12.2017
  
 
  
 
 Когда отпускаешь педаль газа, обороты падают и напряжение бортовой сети проседает от 0,5 до 2-х вольт, судя по показанием компьютера.  В интернете, не удается найти информацию именно по удалению, только догадки... Многие меняют РН (Реле напряжения), при этом похоже, что это не спасает... Допустим сниму я РН, проверю работу и щетки и если все нормально. То в чем еще может быть проблема?
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 3407 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 2
 21:27
 26.12.2017
  
 
  
 
 Ремень,севший аккум.,Цитата anton666 (  )   0,5 до 2-х вольт  Это как? Должно быть 13.8. 14.4,и пока напряжение доходит до Б.К. оно конечно просаживается,тем более при вкл. печки и пр. потребителей,в чем проблема то?
 
 
 
  
  
 
  
   | 
 
 aleksjud
 
 
 Ушел,но обещал вернутся. 
 Группа: Друзья 
 Сообщений: 2051 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 3
 22:28
 26.12.2017
  
 
  
 
 0.5 это мелочь. а вот до двух это уже по вашему ее нет. так как минус два это 12 вольт. тоесть заряда вообще нет. мерить надо на акб тестером а борьовой компьютер изолентой залепите и не смотритте на него. ему доверять нельзя.
 
 
  я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  
 
  
   | 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 3407 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 4
 14:07
 27.12.2017
  
 
  
 
 Чей-то в крайнее время,дофика народу прется с просьбой решить вопрос с падениями напряжения на Б,К,,но это еще фикня,некоторые приходят и говорят поменяйте мне 2-ой Л.З.,ТЫ ИМ МЕНЯЕШЬ,А ОНИ ПОТОМ С ПРЕТЕНЗИЯМИ ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ,а дело в том что Б.К. показал аномальные показания этого зонда,а виноват остался ты,так что только мультиметр и замеры на АКБ.
 
 
 
  
  
 
  
   | 
 
 anton666
  
 
 Рядовой 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 5 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 5
 18:20
 27.12.2017
  
 
  
 
 На АКБ замерял, достаточна неплохим мультиметром. На АКБ напруга понятно по больше, примерно на вольт... То есть на холостом ходу, АКБ заряжается... Но дело то не в зарядки, если к примеру "стоя на месте" поднять обороты до двух тысяч, и через пару секунд отпустить педаль, то напряжение падает в диапазоне 0,5 - 2 в. Причем ночью хорошо видно как фары тускнеют... Ранее такого не было и обороты при этом не проседают... Что то по электро части... Но не знаю, что еще может быть этому виной, кроме РН и диодный мост(кажется так называется?) ...
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 3407 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 6
 18:47
 27.12.2017
  
 
  
 
 Приборную панель не трогали? Я имею ввиду индикатор заряда там лампочка или светодиод? Какой Ампераж(мощность на лэйбе/наклейке что написано) у генератора,ремень натянут!!!!!!? ,сильный люфт в подшипниках генератора есть?
 
 
 
  
  
 
  
   | 
 
 aleksjud
 
 
 Ушел,но обещал вернутся. 
 Группа: Друзья 
 Сообщений: 2051 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 7
 22:10
 27.12.2017
  
 
  
 
 а с самой акб у вас что. в каком она состояние. нагрузочной вилкой пробовали проверять какая плотность в банках.
 
 
  я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  
 
  
   | 
 
 anton666
  
 
 Рядовой 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 5 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 8
 18:39
 28.12.2017
  
 
  
 
 Цитата Андреи (  )   Приборную панель не трогали?  Как может приборная панель на это повлиять? 
 
 Цитата Андреи (  )   Я имею ввиду индикатор заряда там лампочка или светодиод?  Там ЖД дисплей и уровень напряжение он я думаю считывает с ЭБУ, а не измеряет сам... 
 
 Цитата Андреи (  )   Какой Ампераж(мощность на лэйбе/наклейке что написано) у генератора,  Генератор стоит радной с завода, должен быть 14v 110A ... 
 
 Цитата Андреи (  )   у генератора,ремень натянут!!!!!  Да, натяжку проверял... 
 
 Цитата Андреи (  )   сильный люфт в подшипниках генератора есть?   Н замечал, по крайней мере, посторонних звуков нету... 
 
 Цитата aleksjud (  )   а с самой акб у вас что. в каком она состояние.  Брал в прошлом году. При -25 без проблем заводит, предпосылок нету, в начале зимы заряжал зарядкой, какая плотность не помню... Нагрузочной вилки нету, у меня авто и погода в место неё:)
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 3407 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 9
 19:30
 28.12.2017
  
 
  
 
 Ну тогда либо КПД обмоток упало,либо якорь намагнитился,либо. Какой Регулятор Напряжения стоит? Сколько выводов у него?
 
 
 
  
  
 
  
   | 
 
 anton666
  
 
 Рядовой 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 5 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 10
 17:21
 01.01.2018
  
 
  
 
 Регулятор еще не снимал. Так как я первых хозяин, скорее всего РН как у всех китайский...
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 3407 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 11
 18:07
 01.01.2018
  
 
  
 
 Замерьте напряжение между минусом АКБ и минусом генератора,то же проделайте с плюсом,возможно падения в местах контакта.Можно попробовать замерить напряжение при нагрузке на клемме возбуждения генератора.Бывают бракованные Регуляторы Напряжения,ИНОГДА МЕНЯЕШЬ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ,но это после замеров напряжения между генератором и АКБ.
 
 
 
  
  
 
  
   | 
 
 anton666
  
 
 Рядовой 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 5 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 12
 14:36
 02.01.2018
  
 
  
 
 Цитата Андреи (  )   Замерьте напряжение между минусом АКБ и минусом генератора,то же проделайте с плюсом,возможно падения в местах контакта.  В смысле, так же замерять в момент падения оборотов? И если ситуация проявится, то значит точно РН, а если нет, то возможно поможет дополнительный контакт? 
 Цитата Андреи (  )   Можно попробовать замерить напряжение при нагрузке на клемме возбуждения генератора.  Генератор вообще жутко неудобно расположен, но я попробую все же, как по теплее станет:) 
 Цитата Андреи (  )   Бывают бракованные Регуляторы Напряжения  Ну можно же перед установкой проверить , методика есть в руководстве по эксплуатации "Тазика"...
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 3407 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 13
 17:54
 02.01.2018
  
 
  
 
 Цитата anton666 (  )   Ну можно же перед установкой проверить  Проверить можно,но со 100% вероятностью необходимо собрать схему возбуждения авто,проще купить пару новых и замерять. Под нагрузкой может просаживаться напряжение,например масса двигателя недостаточна,или плюсовые клеммы,поэтому замерить между +сом гены и +сом АКБ,а так же между минусами нужно,и это при нагрузке.
 Цитата anton666 (  )   Генератор вообще жутко неудобно расположен, но я попробую все же, как по теплее станет  Если возбуждение реализовано через лампу в приборке то можно просто подать через маломощную лампочку(контрольку) плюс напрямую на вывод возбуждения генератора от +са АКБ,и посмотреть что измениться.
 
 
 
  
  
 
  
   | 
 
 viktorviktor
 
 
 Полковник 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 175 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 14
 19:31
 02.01.2018
  
 
  
 
 anton666, На прямую + на возбуждение генератора , подключать нельзя -вылетят малые диоды возбуждения генератора. Проверить просадку тока как писал Андрей , нужно вольтметром в режиме (3х волт). Установить обороты двигателя 2000 об мин,вкл достаточное количество потребителей машины.При замере напряжения на том или другом участке Волт метр, не должен показать более 2х -вольта. Если показания больше,наконечники этого участка ,нужно зачистить, пропаять или увеличить сечение провода или выполнить коронарное шунтирование, выражаясь медицинским термином. (2 десятых-вольта).
 
 
  viktor
  
 
  
   | 
 
 Bride2
 
 
 Подполковник 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 135 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 15
 19:33
 19.07.2018
  
 
  
 
 Цитата anton666 (  )   Нагрузочной вилки нету  http://parts116.ru/catalog/elektrooborudovanie/soprotivlenie_dobavochnoe_na_traktory_mtz_t70v_dt_75_i_mod_t_25a_i_mod_soate/?r1=yandext&r2=&ymclid=320178466663603869800001  нагружает как вилка на легковые АКБДобавлено (19.07.2018, 19:46) ---------------------------------------------
  Цитата anton666 (  )   Что то по электро части  если у щеток генератора не выгоревшие косички, коллектор не протерт до дыр протяни после зачистки все шайбы гайки винты в гене ..  и проверяй просадку на + цепи от + акб до + генератора (теоретически 0 вольт) при заведенной отдельно и в момент старта отдельно .. какие пиковые значения покажет, и так же по минусу .. к примеру в Газелях на кузов болт и площадка покрашены полимером а к мотору прикручен к выпускному коллектору с завода и незаряд первая болезнь
 
 
 
  
 
  
   |