Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Просадка напряжение. Лада Гранат 2013 г. АКПП
Просадка напряжение. Лада Гранат 2013 г. АКПП
anton666Дата: Вторник, 26.12.2017, 09:27 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда отпускаешь педаль газа, обороты падают и напряжение бортовой сети проседает от 0,5 до 2-х вольт, судя по показанием компьютера. 
В интернете, не удается найти информацию именно по удалению, только догадки... Многие меняют РН (Реле напряжения), при этом похоже, что это не спасает... Допустим сниму я РН, проверю работу и щетки и если все нормально. То в чем еще может быть проблема?
 
АндреиДата: Вторник, 26.12.2017, 21:27 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3168
Репутация: 59
Статус: Offline
Ремень,севший аккум.,
Цитата anton666 ()
0,5 до 2-х вольт
Это как? Должно быть 13.8. 14.4,и пока напряжение доходит до Б.К. оно конечно просаживается,тем более при вкл. печки и пр. потребителей,в чем проблема то?


Чем больше МАСТЕРОВ тем больше работы.
В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из объяснения клиенту)
 
aleksjudДата: Вторник, 26.12.2017, 22:28 | Сообщение # 3
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2043
Репутация: 38
Статус: Offline
0.5 это мелочь. а вот до двух это уже по вашему ее нет. так как минус два это 12 вольт. тоесть заряда вообще нет. мерить надо на акб тестером а борьовой компьютер изолентой залепите и не смотритте на него. ему доверять нельзя.

я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
 
АндреиДата: Среда, 27.12.2017, 14:07 | Сообщение # 4
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3168
Репутация: 59
Статус: Offline
Чей-то в крайнее время,дофика народу прется с просьбой решить вопрос с падениями напряжения на Б,К,,но это еще фикня,некоторые приходят и говорят поменяйте мне 2-ой Л.З.,ТЫ ИМ МЕНЯЕШЬ,А ОНИ ПОТОМ С ПРЕТЕНЗИЯМИ ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ,а дело в том что Б.К. показал аномальные показания этого зонда,а виноват остался ты,так что только мультиметр и замеры на АКБ.

Чем больше МАСТЕРОВ тем больше работы.
В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из объяснения клиенту)
 
anton666Дата: Среда, 27.12.2017, 18:20 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
На АКБ замерял, достаточна неплохим мультиметром. На АКБ напруга понятно по больше, примерно на вольт... То есть на холостом ходу, АКБ заряжается... Но дело то не в зарядки, если к примеру "стоя на месте" поднять обороты до двух тысяч, и через пару секунд отпустить педаль, то напряжение падает в диапазоне 0,5 - 2 в. Причем ночью хорошо видно как фары тускнеют... Ранее такого не было и обороты при этом не проседают... Что то по электро части... Но не знаю, что еще может быть этому виной, кроме РН и диодный мост(кажется так называется?) ...
 
АндреиДата: Среда, 27.12.2017, 18:47 | Сообщение # 6
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3168
Репутация: 59
Статус: Offline
Приборную панель не трогали? Я имею ввиду индикатор заряда там лампочка или светодиод? Какой Ампераж(мощность на лэйбе/наклейке что написано) у генератора,ремень натянут!!!!!!? ,сильный люфт в подшипниках генератора есть?

Чем больше МАСТЕРОВ тем больше работы.
В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из объяснения клиенту)
 
aleksjudДата: Среда, 27.12.2017, 22:10 | Сообщение # 7
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2043
Репутация: 38
Статус: Offline
а с самой акб у вас что. в каком она состояние. нагрузочной вилкой пробовали проверять какая плотность в банках.

я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
 
anton666Дата: Четверг, 28.12.2017, 18:39 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андреи ()
Приборную панель не трогали?
Как может приборная панель на это повлиять? 

Цитата Андреи ()
Я имею ввиду индикатор заряда там лампочка или светодиод?
Там ЖД дисплей и уровень напряжение он я думаю считывает с ЭБУ, а не измеряет сам... 

Цитата Андреи ()
Какой Ампераж(мощность на лэйбе/наклейке что написано) у генератора,
Генератор стоит радной с завода, должен быть 14v 110A ... 

Цитата Андреи ()
у генератора,ремень натянут!!!!!
Да, натяжку проверял... 

Цитата Андреи ()
сильный люфт в подшипниках генератора есть?
Н замечал, по крайней мере, посторонних звуков нету... 

Цитата aleksjud ()
а с самой акб у вас что. в каком она состояние.
Брал в прошлом году. При -25 без проблем заводит, предпосылок нету, в начале зимы заряжал зарядкой, какая плотность не помню... Нагрузочной вилки нету, у меня авто и погода в место неё:)
 
АндреиДата: Четверг, 28.12.2017, 19:30 | Сообщение # 9
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3168
Репутация: 59
Статус: Offline
Ну тогда либо КПД обмоток упало,либо якорь намагнитился,либо.
Какой Регулятор Напряжения стоит? Сколько выводов у него?


Чем больше МАСТЕРОВ тем больше работы.
В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из объяснения клиенту)
 
anton666Дата: Понедельник, 01.01.2018, 17:21 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Регулятор еще не снимал. Так как я первых хозяин, скорее всего РН как у всех китайский...
 
АндреиДата: Понедельник, 01.01.2018, 18:07 | Сообщение # 11
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3168
Репутация: 59
Статус: Offline
Замерьте напряжение между минусом АКБ и минусом генератора,то же проделайте с плюсом,возможно падения в местах контакта.Можно попробовать замерить напряжение при нагрузке на клемме возбуждения генератора.Бывают бракованные Регуляторы Напряжения,ИНОГДА МЕНЯЕШЬ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ,но это после замеров напряжения между генератором и АКБ.

Чем больше МАСТЕРОВ тем больше работы.
В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из объяснения клиенту)
 
anton666Дата: Вторник, 02.01.2018, 14:36 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андреи ()
Замерьте напряжение между минусом АКБ и минусом генератора,то же проделайте с плюсом,возможно падения в местах контакта.
В смысле, так же замерять в момент падения оборотов? И если ситуация проявится, то значит точно РН, а если нет, то возможно поможет дополнительный контакт? 
Цитата Андреи ()
Можно попробовать замерить напряжение при нагрузке на клемме возбуждения генератора.
Генератор вообще жутко неудобно расположен, но я попробую все же, как по теплее станет:) 
Цитата Андреи ()
Бывают бракованные Регуляторы Напряжения
Ну можно же перед установкой проверить , методика есть в руководстве по эксплуатации "Тазика"...
 
АндреиДата: Вторник, 02.01.2018, 17:54 | Сообщение # 13
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3168
Репутация: 59
Статус: Offline
Цитата anton666 ()
Ну можно же перед установкой проверить
Проверить можно,но со 100% вероятностью необходимо собрать схему возбуждения авто,проще купить пару новых и замерять.
Под нагрузкой может просаживаться напряжение,например масса двигателя недостаточна,или плюсовые клеммы,поэтому замерить между +сом гены и +сом АКБ,а так же между минусами нужно,и это при нагрузке.
Цитата anton666 ()
Генератор вообще жутко неудобно расположен, но я попробую все же, как по теплее станет
Если возбуждение реализовано через лампу в приборке то можно просто подать через маломощную лампочку(контрольку) плюс напрямую на вывод возбуждения генератора от +са АКБ,и посмотреть что измениться.


Чем больше МАСТЕРОВ тем больше работы.
В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из объяснения клиенту)
 
viktorviktorДата: Вторник, 02.01.2018, 19:31 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Репутация: 8
Статус: Offline
anton666, На прямую + на возбуждение генератора , подключать нельзя -вылетят малые диоды возбуждения генератора. Проверить просадку тока как писал Андрей , нужно вольтметром в режиме (3х волт). Установить обороты двигателя 2000 об мин,вкл достаточное количество потребителей машины.При замере напряжения на том или другом участке Волт метр, не должен показать более 2х -вольта. Если показания больше,наконечники этого участка ,нужно зачистить, пропаять или увеличить сечение провода или выполнить коронарное шунтирование, выражаясь медицинским термином. (2 десятых-вольта).

viktor
 
Bride2Дата: Четверг, 19.07.2018, 19:33 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата anton666 ()
Нагрузочной вилки нету
http://parts116.ru/catalog/elektrooborudovanie/soprotivlenie_dobavochnoe_na_traktory_mtz_t70v_dt_75_i_mod_t_25a_i_mod_soate/?r1=yandext&r2=&ymclid=320178466663603869800001  нагружает как вилка на легковые АКБ

Добавлено (19.07.2018, 19:46)
---------------------------------------------

Цитата anton666 ()
Что то по электро части
если у щеток генератора не выгоревшие косички, коллектор не протерт до дыр протяни после зачистки все шайбы гайки винты в гене ..  и проверяй просадку на + цепи от + акб до + генератора (теоретически 0 вольт) при заведенной отдельно и в момент старта отдельно .. какие пиковые значения покажет, и так же по минусу .. к примеру в Газелях на кузов болт и площадка покрашены полимером а к мотору прикручен к выпускному коллектору с завода и незаряд первая болезнь


партия Единая Россия - это Диагноз
учите Латынь
pars Unitas Russia
партия полных `Унитазов`
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Просадка напряжение. Лада Гранат 2013 г. АКПП
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: