Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Просадка напряжение. Лада Гранат 2013 г. АКПП
yurevski
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем добрый день! Такая же машина и такая же проблема. В чем же в итоге было дело?
Bride2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
чапай перед отъездом анке бритвочку в 1 место вставил
вернулся = не разминировал
засадил
бегом к доктору
доктор:
нуууу, это общее заболевание
у нас этим полгорода болеет

ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ ПОВТОРЮ

проверяй просадку на + цепи от + акб до + генератора (теоретически 0 вольт)

при заведенной отдельно

и в момент старта отдельно 
там доля секунды

А ЗНАЧИТ ЛИБО ПРОВОДА АО АКБ И ГЕНЕРОТОРА ДО РУЛЯ
ИЛИ ТЫ ПРИБОР СМОТРИШЬ А ЗАЖИГАНИЕ ДРУГОЙ ВКЛЮЧАЕТ

.. какие пиковые значения покажет,

и так же по минусу ..

к примеру в Газелях на кузов болт и площадка покрашены полимером
а к мотору прикручен к выпускному коллектору с завода и незаряд первая болезнь

и просадка на стоящей машине/идеальные условия/
1.5-2 вольта по каждому проводу
итого минус 4 вольта из 14 

а при езде ещё веселее

эт я к тому что опыт не штучный с сто
десятки автопарков

до моего устройства в ооо горняк к примеру
утилизировало 1.5 тонны аккумуляторов в месяц
в течении года при мне 100 кг в месяц

3 ляма в год тратили на батарейки зря

меня уволил начальник шоб я не палил тему
он был в доле со снабженцем пилили 20% на двоих
начальника уволил директор

а всему причина недозаряд АКБ
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: