чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Просадка напряжения Калина-1
Просадка напряжения Калина-1
Anton73Дата: Среда, 13.06.2018, 20:26 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет,уважаемые.Нужна Ваша помощь и совет,где дальше копать?На автомобиле Ваз Калина-1 при замере мультиметром на генераторе была обнаружена просадка напряжения,генератору было проведено полное "ТО",но результатов не дало.
При замере напряжения на проводе L возбуждения генератора,обнаружена просадка напряжения с 12 до 3-4 вольт и снова до 12,зуммер в щитке приборов ругается (пищит).
 
АндреиДата: Среда, 13.06.2018, 22:18 | Сообщение # 2
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3066

Миним.выплата 100р.
Репутация: 58
Статус: Offline
Провод(линия,клемма L) это говоря грубо Лампочка,и через неё начинается возбуждение генератора в начале работы,и если например поставить в приборную панель св. диод вместо лампы,зарядки не будет,на малых оборотах.

В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Anton73Дата: Четверг, 14.06.2018, 17:54 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Если я не ошибаюсь в приборной панели Калины на контрольных лампах стоят именно светодиоды,а не лампочки или я не так понимаю?
 
АндреиДата: Пятница, 15.06.2018, 13:04 | Сообщение # 4
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3066

Миним.выплата 100р.
Репутация: 58
Статус: Offline
Там есть еще диод и сопротивление в приборке,сколько зарядки дает? А пищать может и из за плохой массы самой приборки.
Какое напряжение на акумуляторе.Натянут ли ремень.Проверяли ли массы приборной.


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Anton73Дата: Четверг, 21.06.2018, 23:50 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5

Миним.выплата 100р.
Репутация: 0
Статус: Offline
Напряжение на клемме генератора +В(клема 30) прыгает с 14,2 до 4В,потом снова до 14,3 и падает на 5В.Генератору проведена полная ревизия,прозвонил диодный мост,ротор и статор на к/з и на "массу",заменены контактные кольца,т.к. на старых был значительный износ,щётки в нормальном состоянии,реле зарядки исправно 100%(проверено на другой машине)В чём подвох даже и не знаю,первый раз сталкиваюсь с такой ерундой.Может ли быть брак в обмотке статора,ротора(недомотали,лишнего намотали)?P.S.Гена заводской КЗАТЭ
 
bigboyДата: Пятница, 22.06.2018, 05:11 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37

Миним.выплата 100р.
Репутация: 4
Статус: Offline
Генератор то тут причём? Проверяй ВНИМАТЕЛЬНО цепь + АКБ до + генератора 30.Где то плохой контакт в цепи.
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ » Просадка напряжения Калина-1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2018