Ребята у меня Форд Сиера!На нем стоит стартер БОШ 0331303086586,и с номером бендекса 1006209566 (944) У меня возник вопрос можно ли заменить какимто другим бендекс!тоесть другой может подойти???
Например: дополнительно приколхозить искрогасящую цепочку RC, зашунтировать контакты диодом в обратном включении. Если есть мысли по этому поводу, то прошу поделиться.
. Если руки не являются продолжением ног, то лучший вариант: разобрать втягивающее, заменить выгоревшие контактные болты и коммутационную пластину - это продлит жизнь втягивающего снова на 5 - 25 лет.
Цитата
Для улучшения "массового" контакта обычно дополнительным проводом ("косичкой") соединяют торцевую крышку стартера непосредственно с минусом АКБ. Может кто предложит более рациональное решение?
Зачистить привалочные плоскости передней, задней крышек и торцы корпуса статора. И буде Вам счастье.
Меняете ли болты и контактную пластину или нет,но если на стартер приходит 7-8 V , то он работает в режиме полуторможения, т.е. потребляя большой ток. И если Вы не устраните потери от АКБ до стартера,чаше по массе,то морока с втягивающим (и лишний доход горе мастеров - советчиков) обеспечены. Так,что провод от "-" АКБ до задней крышки стартера тем нужнее,чем больше мощность стартера.На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
Если пластинка прикручивается к задней крышке, то проверьте хорошо ли она прикручена, а так ищем кз либо в якоре либо в статоре, обратите внимание на пружинки на предмет слабости прижима щеток.
Вопрос, ИМХО, разделён на два аспекта: финансовый (при наличии бабла подобные мысли не возникали бы (например, бендикс на BOSCH 0001108203 стоит почти 2 рубля) и второй наиболее важный - непреодолимая тяга что-либо смастерить полезное своими руками и при этом не обязательно срубить капусту. Наверно это от старости. Несовременно.
Anatoliy563, Давайте сделаем,как говорили в Армии - котлеты отдельно, мухи отдельно. ИМХО изобретать хорошо на сытый желудок. И это независимо от возраста. А вот ремонтировать, если Вы этим занимаетесь, действительно нужно качественно и запчасти использовать качественные. А то меняет "мастер" щеткодержатель в сборе,а внутри задней крышки привалочную поверхность, не то чтобы почистить,помыть ЛЕНЬ. А потери там тока очень большие. Некоторые "мастера" купят самую дешевую запчасть или слепят сами что то и якобы экономят деньги клиента. А гарантии не никакой. Пора уже определиться- либо делать дешево и многоразово, либо делать по приемлемым ценам с хорошими запчастями и давать на свою работу и новые запчасти гарантию в 1 год.
Сообщение отредактировал автомеханик - Пятница, 28.06.2013, 23:00