Транзистор IRF3710 (он "слон", хотел КТ3102, но коллеги электронщики сказали, типа: "биполярный управляется током - подбирать параметры
устанешь, полевик управляется напряжением". Есть полевики в таком же
корпусе, но это искать).
Стабилитрон КС210Б2 (ставил КС212Ж - реле срабатывало при около 15V, поигрался резисторами - не помогло).
Резисторы 0,125-ки 1k и 10K.
Штатный резистор (внутри реле) оставил, отрезал его вывод от 85, выпрямил и использовал как монтажную точку.
R10k паял к 87 снаружи реле, выведя его вывод через просверленное отверстие.
Тр-р шлифовал не из-за секрета, чтобы влез в габариты.
На столе реле срабатывало при 13,9-14V - 87 и 85 были замкнуты (R10
уменьшал - срабатывает при чуть болшем напряжении). В авто - через 5-6
сек после запуска двигателя. При включении кондея, обогрева заднего
стекла, попогреев - не отключается. После заглушения двигателя -
отключается

Взял отсюда http://ffclub.ru/topic/18057/jump_2730/?pid=9202424#entry9202424
А вот сам стабилитрон.
Прикрепления: 4395487.jpg(3.6 Kb)