чтобы запостить ссылку на форуме, пишите так - адрессайта[.]ru
пришлось так сделать для защиты от спама
[ Автоэлектрик · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОСТО КУРИЛКА » Противотуманки в роли ДХО
Противотуманки в роли ДХО
АндреиДата: Понедельник, 26.12.2016, 19:43 | Сообщение # 31
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2322

Миним.выплата 100р.
Репутация: 41
Статус: Offline
Транзистор IRF3710 (он "слон", хотел КТ3102, но коллеги электронщики сказали, типа: "биполярный управляется током - подбирать параметры
устанешь, полевик управляется напряжением". Есть полевики в таком же
корпусе, но это искать).
Стабилитрон КС210Б2 (ставил КС212Ж - реле срабатывало при около 15V, поигрался резисторами - не помогло).
Резисторы 0,125-ки 1k и 10K.
Штатный резистор (внутри реле) оставил, отрезал его вывод от 85, выпрямил и использовал как монтажную точку.
R10k паял к 87 снаружи реле, выведя его вывод через просверленное отверстие.
Тр-р шлифовал не из-за секрета, чтобы влез в габариты.
На столе реле срабатывало при 13,9-14V - 87 и 85 были замкнуты (R10
уменьшал - срабатывает при чуть болшем напряжении). В авто - через 5-6
сек после запуска двигателя. При включении кондея, обогрева заднего
стекла, попогреев - не отключается. После заглушения двигателя -
отключается

Взял отсюда http://ffclub.ru/topic/18057/jump_2730/?pid=9202424#entry9202424
А вот сам стабилитрон.
Прикрепления: 4395487.jpg(4Kb)


В любом пепелаце поломано только одно СИНХРОФАЗОМЕГОСУПЕРБУСТЕРКЛИСТЕРФАЗОТРОН(из обьяснении клиенту)
 
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА-авто » ПРОСТО КУРИЛКА » Противотуманки в роли ДХО
Страница 3 из 3«123
Поиск:


Сейчас на сайте:
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017