Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ОБСУЖДЕНИЕ СТАТЕЙ САЙТА АВТОЭЛЕКТРИК » Охлаждение двигателя (Включение двигателя.)
Охлаждение двигателя
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
Схема итересна в летний период, но если её доработать, будет что-то.Мои предложения:брать входной импульс минусовой, и при включеном зажигании работа вентилятолрав обычном
режиме.Объясняю: чтобы использовать стандартное реле(которое стоит).И действительно при выключение двигателя недостаточно времени при стандартном отключении.



Ссылка на статью.
Сообщение отредактировал электрик - Вторник, 20.03.2012, 21:23
Прикрепления: 2202234.jpg (36.5 Kb)
пупок
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
А вообще схема полезная, у меня например тоже при выключении зажигания выключается и вентилятор охлаждения,,.так что надо наверное спаять и поставить, в первичном варианте или как предлагает "электрик"(тоже вариант не плохой)
applause

Добро пожаловать на сайт -
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
Добрый вечер. Предлогаю схему на обсуждение, пока теория для ваз2110-12, машин где управление происходит по минусу.При отключение двигателя, с включенным вентилятором, можно продлить работу вентилятора. Установив дополнительное реле и небольшую схему.Если есть вопросы, отвечу.

Сообщение отредактировал электрик - Пятница, 23.03.2012, 21:54
Прикрепления: 9214173.jpg (83.4 Kb)
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ОБСУЖДЕНИЕ СТАТЕЙ САЙТА АВТОЭЛЕКТРИК » Охлаждение двигателя (Включение двигателя.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: