Несколько вопросов по статье "Бесперебойное питание магнитолы"
http://www.elektrik-avto.ru/publ/besperebojnoe_pitanie_magnitoly/1-1-0-312/
Как я понимаю кондер + диод вешаются на красный провод АСС (замок зажигания)? АКБ - цепь постоянного тока. Магнитола включается при подаче напряжения на провод АСС при повороте ключа в положение АСС и отключается при отсутствии напряжения на АСС при поворе ключа в положение OFF.
Таким образом
1) Почему магнитола не выключатся после зарядки конденсатора, ведь в цепях постоянного тока конденсатор не проводит электрический ток, т.е. цепь становится разомкнутой после зарядки кондера? Т.е. это все равно, что повернуть ключ зажигания в OFF.
2) Магнитола во время работы требует постоянной подачи напряжения по проводу АСС или может быть только для ее включения, а для работы ей достаточно желтого провода от АКБ?
http://www.elektrik-avto.ru/publ/besperebojnoe_pitanie_magnitoly/1-1-0-312/
Как я понимаю кондер + диод вешаются на красный провод АСС (замок зажигания)? АКБ - цепь постоянного тока. Магнитола включается при подаче напряжения на провод АСС при повороте ключа в положение АСС и отключается при отсутствии напряжения на АСС при поворе ключа в положение OFF.
Таким образом
1) Почему магнитола не выключатся после зарядки конденсатора, ведь в цепях постоянного тока конденсатор не проводит электрический ток, т.е. цепь становится разомкнутой после зарядки кондера? Т.е. это все равно, что повернуть ключ зажигания в OFF.
2) Магнитола во время работы требует постоянной подачи напряжения по проводу АСС или может быть только для ее включения, а для работы ей достаточно желтого провода от АКБ?