Меню
Назад » »

MITSUBISHI коды ошибок

  • 3.0 Рейтинг
  • 18286 Просмотров

Коды ошибок для авто митсубиси,MITSUBISHI

MITSUBISHI Specific Trouble Codes 

P1103 Turbocharger Wastegate Actuator.

P1104 Turbocharger Wastegate Solenoid.

P1105 Fuel Pressure Solenoid.

P1300 Ignition Timing Adjustment circuit.

P1400 Manifold Differential Pressure Sensor circuit.

P1500 Alternator FR Terminal circuit.

P1600 Serial Communication Link.

P1715 Pulse Generator Assembly.

P1750 Solenoid Assembly.

P1751 A/T Control Relay.

P1791 Engine Coolant Temperature Level Input circuit.

P1795 Throttle Position Input circuit to 

При включении зажигания на щитке приборов загорается лампа "Check Engine". После заведения двигателя и при отсутствии диагностируемых ECM неисправностей инжекторной системы, лампа должна потухнуть. Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать которую желательно со считывания кодов самодиагностики.

 После  подключения стрелочного вольтметра к контактам №1 и №12 (connect the voltmeter positive lead to terminal No.1 and other lead to terminal No.12) диагностического разъема (DLC) включите зажигание (Ignition to "ON", Engine - no run), но двигатель не заводите. Проведите считывание количества колебаний стрелки вольтметра (Codes  will present by long and short 12 volt pulses on voltmeter).

 Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Интерпретация кодов приведена в таблице. 

  После считывания кодов, успешного окончания ремонта необходимо очистить память от кодов ошибки. Это происходитпри отключении аккумулятора на несколько десятков секунд. After repairs have been made, clear the trouble codes by disconnecting the vehicle battery negative terminal for longer 20 seconds.

Назначение контактов диагностического разъема:

pin #1 - Engine (MPI)

pin #2 - EPS

pin #3 - ECS (Electronic Control Suspension System),

pin #4 - ABS (Anti-Lock Brake System),

pin #5 - CRUISE CONTROL

pin #6 - ELC A/T (Electronic Automatic Transaxle)

pin #7 - A/C

pin #8 - SRS (Air Bag)

pin #9 - ETACS (Electronic Time & Alarm Control System)

pin #10- Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or

connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)

pin #11- Vehicle Simulated Speed (?) or Free

pin #12- GND (Ground)

*Cледует различать DLC и DLC Terminal ID

 Для считывания кодов самодиагностики (DTC) различных электронных систем можно использовать "переходник". К каждому информационному выходу подключен отдельный СД (LED-indicator) и общая кнопка управления. Таким образом упрощается эта, и без того несложная, процедура... 

Коды ошибок для авто митсубиси,MITSUBISHI

MITSUBISHI Specific Trouble Codes 

P1103 Turbocharger Wastegate Actuator.

P1104 Turbocharger Wastegate Solenoid.

P1105 Fuel Pressure Solenoid.

P1300 Ignition Timing Adjustment circuit.

P1400 Manifold Differential Pressure Sensor circuit.

P1500 Alternator FR Terminal circuit.

P1600 Serial Communication Link.

P1715 Pulse Generator Assembly.

P1750 Solenoid Assembly.

P1751 A/T Control Relay.

P1791 Engine Coolant Temperature Level Input circuit.

P1795 Throttle Position Input circuit to 

При включении зажигания на щитке приборов загорается лампа "Check Engine". После заведения двигателя и при отсутствии диагностируемых ECM неисправностей инжекторной системы, лампа должна потухнуть. Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать которую желательно со считывания кодов самодиагностики.

 После  подключения стрелочного вольтметра к контактам №1 и №12 (connect the voltmeter positive lead to terminal No.1 and other lead to terminal No.12) диагностического разъема (DLC) включите зажигание (Ignition to "ON", Engine - no run), но двигатель не заводите. Проведите считывание количества колебаний стрелки вольтметра (Codes  will present by long and short 12 volt pulses on voltmeter).

 Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Интерпретация кодов приведена в таблице.  

 

После считывания кодов, успешного окончания ремонта необходимо очистить память от кодов ошибки. Это происходитпри отключении аккумулятора на несколько десятков секунд. After repairs have been made, clear the trouble codes by disconnecting the vehicle battery negative terminal for longer 20 seconds.

Назначение контактов диагностического разъема:

pin #1 - Engine (MPI)

pin #2 - EPS

pin #3 - ECS (Electronic Control Suspension System),

pin #4 - ABS (Anti-Lock Brake System),

pin #5 - CRUISE CONTROL

pin #6 - ELC A/T (Electronic Automatic Transaxle)

pin #7 - A/C

pin #8 - SRS (Air Bag)

pin #9 - ETACS (Electronic Time & Alarm Control System)

pin #10- Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or

connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)

pin #11- Vehicle Simulated Speed (?) or Free

pin #12- GND (Ground)

*Cледует различать DLC и DLC Terminal ID

 Для считывания кодов самодиагностики (DTC) различных электронных систем можно использовать "переходник". К каждому информационному выходу подключен отдельный СД (LED-indicator) и общая кнопка управления. Таким образом упрощается эта, и без того несложная, процедура... 

 

 Следует помнить, что в автомобилях после '93 используетсяразъем для подключения Multi-Use Tester (MUT-II, III), но ин

ициализация системы OBDII-диагностики еще проще: контакт No.1 соединить с GND и после включения зажигания, сосчитать количество вспышек лампы "Check Engine". Для упрощения этой процедуры, можно использовать соответствующие "девайсы".

 ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА "MITSUBISHI MPI" И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей "CHECK ENGINE" . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки, который может быть считан с помощью мульти-тестера или обычным аналоговым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 25-30 вольт.

Стирание кодов ошибок в памяти ECU происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

На автомобиле "Lancer" чтение кодов ошибок производится с помощью разъема установленного в подножном пространстве слева, рядом с коробкой предохранителей. Для этого мульти-тестер подключается к данному разъему. Далее необходимо следовать инструкции конкретного тестера. Для чтения кодов ошибок с помощью вольтметра, необходимо при выключенном зажигании подключить вольтметр к 1 выводу разъема (+) и 12 (масса). Обычно 12 вывод соединен с массой проводом с изоляцией черного цвета, однако лучше предварительно его прозвонить на массу. Плюсовой вывод (1) разъема диагностики расположен диагонально-противоположно. Подключения следует проводить при выключенном зажигании, в противном случае можно вывести из строя эл.блок управления.

Чтение кодов производится при включенном зажигании ( не стартере ). В момент включения зажигания стрелка вольтметра должна кратковременно отклониться. Затем ECU начнет выдавать коды ошибок - сначала более длительные импульсы (старший разряд кода), затем короткие импульсы (младший разряд). Вам следует записать количество импульсов и по таблице определить направление поиска неисправности.

Наличие импульсов одной длительности (только короткие импульсы) соответствует отсутствию кодов ошибок сохраненных в памяти ECU. В этом случае при наличии неисправности, необходимо произвести пробную поездку длительностью не менее 10-15 мин. и повторить самодиагностику.

Если стрелка вольтметра отклонилась один раз и не возвратилась к нулю, значит неисправность присутствует в ECU.

После чтения кодов ошибок необходимо выключить зажигание, отключить тестер или вольтметр и приступить к устранению неисправности. После этого следует при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на время не менее 10-15 сек. и произвести пробную поездку. Затем следует повторить самодиагностику. Если кодов ошибок ECU не выдает повторение вышеописанных операций не требуется, если получен новый код ошибки, то необходимо устранить следующую неисправность и повторить самодиагностику еще раз.

Таблица кодов ошибок ECU "Mitsubishi MPI"

11

Лямбда-зонд

12

Измеритель воздушного потока

13

Термодатчик воздушного потока

14

Датчик положения дроссельной заслонки

15

Датчик положения коленвала

21

Термодатчик охлаждающей жидкости

22

Датчик углового положения коленвала

23

Датчик ВМТ первого цилиндра

24

Датчик скорости автомобиля

25

Датчик давления воздуха

31

Датчик детонации

36

Момент зажигания

41

Форсунки

42

Топливный насос

44

Катушка зажигания

код 15 соответствует только двигателю 1,5л.

код 36 соответствует только двигателю 1,5л.

код 42 может указывать и на неисправность реле управления

код 44 соответствует только 16-ти клапанному двигателю

P.S.

Следует отметить, что прочитанные коды ошибок не всегда однозначно указывают на неисправность какого-либо датчика или элемента системы впрыска. При диагностике системы впрыска необходимо сопоставлять данные ECU, конструктивную реакцию датчиков и конкретное поведение двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Автомобили фирмы "Mitsubishi" также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы "Mitsubishi".

Бывает, что в этом разъеме не во все гнезда вставлены лепестки контактов, но это говорит лишь о неполной "компьютеризации" данного автомобиля. Для вызова кодов к двум лепесткам диагностического разъема надо подключить вольтметр (диапазон 15 вольт) и включить зажигание. Стрелка вольтметра начнет выдавать двухзначные коды неисправности (тип 11). Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой же паузой между ними. Если имеется какая-то неисправность (в памяти компьютера зафиксирован определенный код), то три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы (по 1,8 сек) с коротким интервалом между ними (0,5 сек). Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода. Затем идет двухсекундная пауза и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между ними. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода. Например, код 24 выглядит так: пауза (3 сек) - один широкий импульс (1,5 сек) - пауза (0,5 сек) - второй широкий импульс (1,5 сек) - пауза (2 сек) - один короткий импульс (0,5 сек) - пауза (0,5 сек) - второй короткий импульс (0,5 сек) - пауза (0,5 сек) - третий короткий импульс (0,5 сек) - пауза (0,5 сек) - четвертый короткий импульс (0,5 сек). Все коды, присутствующие в памяти компьютера демонстрируются по очереди в порядке возрастания.

Коды неисправностей двигателей фирмы "Mitsubishi" (тип 11)

Код

Неисправность

-

Неисправен блок EFI

12

Неправильный сигнал датчика расхода воздуха

13

Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха

14

Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки

21

Неправильный сигнал датчика температуры двигателя

22

Неправильный сигнал датчика положения коленвала

23

Неправильный сигнал датчика положения верхней мертвой точки

24

Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля

25

Неправильный сигнал датчика давления воздуха во впускном коллекторе

36

Неправильный сигнал опережения зажигания

41

Неисправен форсунка

Непрерывная серия импульсов

Неисправностей не обнаружено

  • Автомобили фирмы "Mitsubishi" также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы "Mitsubishi".Коды неисправностей двигателей фирмы "Mitsubishi" (тип 11)Код Неисправность 12 Неправильный сигнал датчика расхода воздуха    14 Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки    22 Неправильный сигнал датчика положения коленвала    24 Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля    36 Неправильный сигнал опережения зажигания    Непрерывная серия импульсов Неисправностей не обнаружено  Для диагностики автомобилей "Subaru" используются три типа кодов. Тип 08а - для диагностики двигателя, автоматической коробки передач и системы управления подушками безопасности. Тип 08b используется для диагностики блока управления трансмиссией. Тип 08с - для диагностики системы "ABS".  11 На блок EFI идут неправильные (или их нет) импульсы от датчика оборотов коленвала    13 На блок EFI идут неправильные (или их нет) импульсы от датчика распредвала (от датчика положения коленвала)    14 Дефекты в пятой или шестой форсунках или в их цепях управления (у шестицилиндровых двигателей)    16 Неправильный сигнал в цепи управления форсункой N3 у четырехцилиндрового двигателя    21 Неисправен датчик температуры двигателя или его цепи управления    23 Обрыв или замыкание в датчике расхода воздуха или в его цепи    25 Неисправны третья и четвертая форсунка или их цепи (у шестицилиндровых двигателей)    32 Неисправен датчик кислорода или его цепи    34 Неисправен соленоид управления системы EGR или его цепи    41 Бедная топливная смесь    44 Неисправен клапан управления турбиной или его цепи    49 Неисправен "вакуум-сенсор" или его цепи    52 Нет сигнала о включении "паркинга" или ручного тормоза    61 Включатель "паркинга" постоянно открыт или обрыв в его цепях   Код неисправности типа 08b аналогичен коду трансмиссии фирмы "Nissan" (см. рисунок). Код неисправности 
  • Код неисправности типа 08а выглядит так: после включения зажигания идут широкие импульсы (1,2 сек), количество которых совпадает с числом десятков в обозначении кода. Потом идет серия коротких (0,2 сек) импульсов, количество которых совпадает с числом единиц кода. Например, код 23 - это сначала два широких импульса (1,2 сек) с паузой между ними в 0,2 секунды. Затем еще короткая пауза (0,2 сек), и три коротких импульса продолжительностью по 0,2 секунды с такой же паузой между каждым импульсом. После того, как один код передан, идет длинная (1,8 сек) пауза и начинает передаваться следующий код. Все коды передаются в порядке возрастания. Когда заканчивается весь список, он повторяется с начала.
  • 55 Проблемы с датчиком температуры выхлопных газов
  • 51 Нет сигнала о включении нейтральной передачи
  • 45 Неисправно реле "кик-дауна" или его цепи
  • 42 Неисправен TPS (датчик холостого хода) или его цепи
  • 35 Неисправен соленоид вентиляции паров бензина или его цепи
  • 33 Неисправен датчик скорости или его цепи
  • 31 Обрыв или замыкание в TPS или его цепях
  • 24 Неисправен мотор принудительного холостого хода или его цепи
  • 22 Неисправен датчик детонации или его цепи
  • 17 Неправильный сигнал в цепи управления форсункой N4 у четырехцилиндрового двигателя
  • 15 Неисправны первая и вторая форсунки или цепи их управления (у шестицилиндровых двигателей) или форсунка N2 у четырехцилиндрового двигателя
  • 14 Дефекты в форсунках или в их цепях управления (у четырехцилиндровых и трехцилиндровых двигателей) или неисправна форсунка N1
  • 12 Проблемы в цепях управления стартером
  • Код Неисправность
  • Коды неисправностей двигателей фирмы "Subaru"
  • Для вызова кодов двигателя вольтметр надо подключить к выводам 1 и 12. Выводы 6 и 12 обеспечивают вызов кодов компьютера трансмиссии. Управление подвеской - выводы 12 и 3, а коды системы "ABS" вызываются через выводы 12 и 4. Вывод 12 заземлен на корпус автомобиля, поэтому один щуп вольтметра можно подключать прямо к кузову.
  • 41 Неисправен форсунка
  • 25 Неправильный сигнал датчика давления воздуха во впускном коллекторе
  • 23 Неправильный сигнал датчика положения верхней мертвой точки
  • 21 Неправильный сигнал датчика температуры двигателя
  • 13 Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха
  • - Неисправен блок EFI
  • Бывает, что в этом разъеме не во все гнезда вставлены лепестки контактов, но это говорит лишь о неполной "компьютеризации" данного автомобиля. Для вызова кодов к двум лепесткам диагностического разъема надо подключить вольтметр (диапазон 15 вольт) и включить зажигание. Стрелка вольтметра начнет выдавать двухзначные коды неисправности (тип 11). Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой же паузой между ними. Если имеется какая-то неисправность (в памяти компьютера зафиксирован определенный код), то три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы (по 1,8 сек) с коротким интервалом между ними (0,5 сек). Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода. Затем идет двухсекундная пауза и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между ними. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода. Например, код 24 выглядит так: пауза (3 сек) - один широкий импульс (1,5 сек) - пауза (0,5 сек) - второй широкий импульс (1,5 сек) - пауза (2 сек) - один короткий импульс (0,5 сек) - пауза (0,5 сек) - второй короткий импульс (0,5 сек) - пауза (0,5 сек) - третий короткий импульс (0,5 сек) - пауза (0,5 сек) - четвертый короткий импульс (0,5 сек). Все коды, присутствующие в памяти компьютера демонстрируются по очереди в порядке возрастания.

Похожие материалы