Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


О ремонте АБС

О ремонте АБС


Антиблокировочная тормозная система (АБС) предназначена для предотвращения полной блокировки колёс, попросту это значит предотвращение полного застопоривания колёс, так как это является большой опасностью, в связи с тем. Что автомобиль может стать не управляемым и уйдёт в занос. Эту информацию можно найти на множестве ресурсов мировой сети. В этой статье я хочу рассказать о слабых сторонах систем АБС. Что в них часто ломается и на что следует обращать внимание.

Устройство – система ABS состоит из группы датчиков – датчики вращения колёс, датчик педали тормоза, гидромодуля – в гидромодуль входит гидронасос, который качает тормозную жидкость и электромагнитные клапана, впускные и перепускные и электронный блок управления АБС – часто объединён с гидромодулем. Принцип работы – во время движения датчики скорости вращения считывают скорость вращения со всех колёс и посылают информацию в блок управления ABS. При торможении в главном гидроцилиндре тормозной системы . при нажатии на педаль тормоза, создаётся давление в гидросистеме тормозов, которое начинает двигать рабочие тормозные цилиндры, в это время датчик включения тормозов посылает в систему АБС сигнал. О том, что началось торможение. В этот момент включается система АБС. Система включает гидронасос и начинает прокачку тормозной жидкости, при этом, начинается тактическое открытие и закрытие впускных и перепускных гидроклапанов каждого тормозного цилиндра. Получается сжатие и разжатие тормозных колодок с очень большой частотой. Благодаря этому колесо не стопорится а начинает быстро останавливаться, этим предотвращается полная блокировка колеса и следовательно занос. При отказе какой либо из частей системы –датчиков, насоса, клапанов, проводки и т.д. система отключается и работает в обычном режиме, как на машине не оборудованной системой АБС. При этом на приборном щитке загорается символ системы АБС, жёлтого цвета.

Ремонт АБС. Сразу скажу, что для работы с системами АБС необходимо диагностическое оборудование, так как. При возникновении неисправности система отключается и запуск системы. На многих автомобилях возможен только после подключения к диагностическому оборудованию. Так же использование аппаратуры помогает быстрее и точнее определить неисправность системы и быстрее её устранить. Так же необходимы электрические схемы. Датчики – самая частая, распространённая неисправность, это выход из строя датчиков скорости вращения колёс, их проводки, разъёмов, вращающихся зубчатых венцов (гребёнка) или же ступичных подшипников с магнитным слоем. Сами датчики могут работать по различным принципам – индуктивные, с зубчатым венцом (гребёнкой), и герконовые (магнитные) со специальными ступичными подшипниками с магнитным слоем.

Гидромодуль – чаще всего встречается неисправность электромотора гидронасоса, клапана гидросистемы выходят из строя очень редко. Так же к слабым сторонам гидромодуля можно отнести центральный разъём электропроводки, в который входят провода от датчиков, проводка питания и т.д. При окислении, попадании влаги и т.д. Контакты разъёма окисляются , что приводит к отказу системы. Следует отметить, что часто не исправные гидромодули подлежат замене, переборке и ремонту может подлежать электромотор гидронасоса.

Все неисправные части системы подлежат замене (датчики, подшипники, зубчатые венцы). Исключением может быть только электропроводка, которая ремонтопригодна, все работы с электропроводкой АБС можно проводить тока с использованием пайки, термоусадки и нейлоновых пластиковых стяжек, для обеспечения должной надёжности ремонта.

Есть много вещей, которые могут привести к тому, ABS свет включается. Некоторые из них серьезные, так что вы никогда не должны просто игнорировать света. Но Есть моменты, когда загорается и могут быть выполнены с простым решением. Например, грязные колеса АБС датчик может привести к системе, чтобы вызвать свет ABS во время самооценки. Вы будете потрясены, когда вы видите, насколько дороги дрянь может накапливаться по этому очень важному датчика.
Даже если ваш ABS свет не сделала вид, что это хорошая идея для очистки сенсора. Хорошее время, чтобы сделать это будет во время замены тормозных колодок , когда у вас колес от так или иначе.












Начните с ослаблением вашего наконечники колесо, то разъем передней части автомобиля и остальных это надежно стоит гнездо. С автомобиля безопасным, снять колесо наконечники и принять передние колеса прочь.
С колеса прочь, повернуть руль до упора, напротив вашей стороне работают. Например, если ваш рабочий со стороны пассажира, поверните колесо до упора в сторону водителей.

















Найдите датчик ABS колеса. Снять болты, которые крепят ее к остальной части подвески. Вам также может понадобиться, чтобы удалить несколько болтов тянуть датчик от транспортного средства для чистки. Следуйте строку, чтобы увидеть, если Есть более болтов. Помните, не заставить его или тянуть слишком сильно. Затем вдоль линии Theres еще два 10 мм болты, которые должны быть удалены, просто следуйте линии датчика абс, чтобы добраться до них. Начальная болты в данном заявлении, изображены ниже.















С датчиком свободного, возьмите тряпку и протрите датчик до его чистым. Я предпочитаю не использовать никаких химических веществ на датчик, чтобы избежать потенциальных проблем. Если вам нужно, воспользуйтесь слабым мыльным раствором и хорошо промыть.
Установите датчик таким же образом, он был удален.



















Статья переведена ...

ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 11
Гостей: 8
Пользователей: 3
deanzv16, joefs4, hesterkk16
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017