Меню
Назад »

Проверка давления в топливной системе

Используемая оснастка и приспособления

1. Манометр. 
2. Маслобензостойкий шланг с внутренним диаметром 12мм. 
3. 2 Хомута. 
4. Колпачок колесного вентиля.

Последовательность работы

1. Отсоединяем "минусовой" провод АКБ. 
2. На штуцер манометра надевайм шланг и закрепляем его хомутом. 
3. Отворачиваем колпачок штуцера топливной рампы. 
4. При помощи колпачка колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы, постепенно стравливаем давление топлива и вынимаем золотник. 
5. Надеваем шланг манометра на штуцер рампы и закрепляем вторым хомутом. 
6. Пускаем двигатель и проверяем давление топлива на ХХ.
 Давление топлива на ХХ должно быть 2.8-3.2 атм.

7. Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива и снова проверяем давление, которое должно вырасти 0.2-0.7 атм.
 
источник: //21093.nm.ru/

Похожие материалы