Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Проверка, снятие и установка свечей накаливания

Проверка, снятие и установка свечей накаливания

При наличии затруднений при запуске двигателя необходимо в первую очередь проверить компрессию в цилиндрах двигателя. Если компрессия недостаточна, то двигатель при низкой температуре не запускается, обратитесь к Разделу Проверка компрессии.


Блок управления DDE оборудован памятью неисправностей, записывающей неисправности, возникшие в электрической части топливной системы дизеля. На СТО данные, содержащиеся в памяти, могут быть считаны с помощью специального прибора.


 ПРОВЕРКА

1. Снимите крышки двигателя и трубу наддува над свечами накаливания.


2. Свечи накаливания находятся под всасывающими каналами.


3. Отсоедините кабель к свечам накаливания (стрелка на сопроводительной иллюстрации).


4. Присоедините прибор для проверки напряжения к положительному контакту (+) и по очереди к каждой свече накаливания.

5. Если светодиод загорается: Свеча накаливания в порядке. Для более точной проверки необходимо амперметром измерить величину тока.

6. Если светодиод не загорается: Свеча накаливания повреждена. Замените ее.


 СНЯТИЕ

1. Снимите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода

2. Отсоедините кабели (1) и (2). Выверните свечи накаливания и проверьте визуально. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.



УСТАНОВКА

1. Смажьте резьбу свечей накаливания высокотемпературной медной пастой "CRC”. Вверните свечи. Момент затяжки 25 Нм.


Не следует превышать указанного момента затяжки, т. к. может увеличиться кольцевой зазор между нагревательным стержнем и резьбовой частью свечи.

2. Присоедините кабель к свечам накаливания. Гайку крепления затяните моментом 5 Нм.
3. Закрепите впускной трубопровод к головке цилиндров моментом 25 Нм. Все уплотнения замените на новые. Опоры корпуса масляного фильтра и трубопровод системы рециркуляции закрепите к впускному трубопроводу также моментом 25 Нм.
4. Установите на место крышки двигателя и трубу наддува.

Свечи накаливания с перегоревшими стержнями


Перегоревшие стержни свечей накаливания часто являются следствием неисправной работы форсунок.

При обнаружении поврежденных свечей (стрелка) необходимо заменить их и обязательно проверить работу форсунок.

ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017