Меню
Назад » »

Техническая мысль не стоит на месте на смену зарядным устройствам, требующим постоянного контроля за напряжением, силой тока, а также уровнем и плотности электролита пришли современные приборы способные не только  автоматически контролировать заданные режимы заряда, но и самостоятельно определять параметры тока и напряжения в соответствии с  реальным состоянием аккумулятора и конкретным этапом процесса зарядки…

Появление необслуживаемых аккумуляторных батарей  избавило автолюбителей от выполнения многих сложных, трудоемких, а порою и неприятных операций, связанных с поддержанием аккумуляторов в рабочем состоянии. Между тем, несмотря на все удобство эксплуатации таких АКБ нового поколения их надежность, безотказность и сроки эксплуатации в немалой степени зависят от способности пользователей придерживаться ряда важных правил…

Довольно часто случается так, когда многие автолюбители,  эксплуатируя аккумуляторы, установленные на своих автомобилях, ограничиваются их периодическим подзарядом и, в лучшем случае, восполнением уровня электролита, забывая о том, что для поддержания АБ в  работоспособном состоянии на протяжении длительного времени требуется хотя бы раз в год проводить на нем полноценный контрольно-тренировочный цикл…

Казалось бы, постоянное совершенствование аккумуляторных батарей практически полностью снимает необходимость  скрупулезной заботы об этом важном комплектующем элементе автомобиля. Между тем практика показывает, что это далеко не так и, по тем или иным причинам, владельцам авто приходиться самостоятельно выполнять подзарядку АБ, а порою и пытаться восстановить практически полностью загубленную батарею…

К сожалению, ситуация, когда автомобильная аккумуляторная батарея начинает слишком быстро разряжаться является достаточно частым явлением и своевременное определение причины подобного положения способно уберечь от многих неприятностей и финансовых потерь. Как бы то ни было, при первых симптомах быстрой потери емкости аккумуляторной батареи (порою даже длительная поездка не в состоянии восстановить заряд), нелишним будет проанализировать ряд некоторых важных факторов…

Пусковое устройство для автомобильного аккумулятора предназначено для запуска двигателей автомобилей, у которых, по тем или иным причинам, стартерные батареи с номинальным напряжением 12В или 24В не справляются с о своей основной задачей.
Каждый автолюбитель, рано или поздно сталкивался с проблемой, когда возникала необходимость выполнить полную или частичную подзарядку аккумуляторной батареи. От того, насколько полно были соблюдены основные правила зарядки автомобильного аккумулятора, во многом зависит не только его работоспособность в данный момент времени, но то, насколько долго он вам прослужит.

Как это ни странно, но многие автолюбители, отправляясь в магазин с целью, приобретения новой аккумуляторной батареи весьма слабо ориентируются в существующих, для такого важного элемента автомобиля, современных маркировках

Большинство автомобилистов, после того, как аккумулятор отработал установленный гарантийный срок, спешат его заменить. О том, что батарея себя отработала, говорят такие признаки, как необходимость частой подзарядки и быстрый разряд емкости аккумулятора.
Автомобильные аккумуляторы (АКБ), в конструкции автомобиля выполняют три основные задачи. Первая, самая главная, запуск двигателя, вторая – осуществление подпитки электричеством при выключенном моторе необходимых систем (например, сигнализации) и третья - энергетическая поддержка генератора при больших нагрузках.
1 2 »