Меню
Назад » »

Техническая мысль не стоит на месте на смену зарядным устройствам, требующим постоянного контроля за напряжением, силой тока, а также уровнем и плотности электролита пришли современные приборы способные не только  автоматически контролировать заданные режимы заряда, но и самостоятельно определять параметры тока и напряжения в соответствии с  реальным состоянием аккумулятора и конкретным этапом процесса зарядки…

Появление необслуживаемых аккумуляторных батарей  избавило автолюбителей от выполнения многих сложных, трудоемких, а порою и неприятных операций, связанных с поддержанием аккумуляторов в рабочем состоянии. Между тем, несмотря на все удобство эксплуатации таких АКБ нового поколения их надежность, безотказность и сроки эксплуатации в немалой степени зависят от способности пользователей придерживаться ряда важных правил…

Довольно часто случается так, когда многие автолюбители,  эксплуатируя аккумуляторы, установленные на своих автомобилях, ограничиваются их периодическим подзарядом и, в лучшем случае, восполнением уровня электролита, забывая о том, что для поддержания АБ в  работоспособном состоянии на протяжении длительного времени требуется хотя бы раз в год проводить на нем полноценный контрольно-тренировочный цикл…

Казалось бы, постоянное совершенствование аккумуляторных батарей практически полностью снимает необходимость  скрупулезной заботы об этом важном комплектующем элементе автомобиля. Между тем практика показывает, что это далеко не так и, по тем или иным причинам, владельцам авто приходиться самостоятельно выполнять подзарядку АБ, а порою и пытаться восстановить практически полностью загубленную батарею…

К сожалению, ситуация, когда автомобильная аккумуляторная батарея начинает слишком быстро разряжаться является достаточно частым явлением и своевременное определение причины подобного положения способно уберечь от многих неприятностей и финансовых потерь. Как бы то ни было, при первых симптомах быстрой потери емкости аккумуляторной батареи (порою даже длительная поездка не в состоянии восстановить заряд), нелишним будет проанализировать ряд некоторых важных факторов…

Ситуации связанные с разряженным аккумулятором, сложностью запуска двигателя в холодное время года и пр., являются достаточно стандартными и решение проблем, не привлекая машину соседа (вариант «прикуривания»), с пуско-зарядным устройством осуществляется гораздо быстрее и цивилизованнее.
В настоящее время на рынке автомобильных аккумуляторных батарей все большее распространение получают, так называемые, «необслуживаемые» аккумуляторы, причем уже сегодня выбор подобных изделий настолько велик, что может заставить  растеряться даже опытного автолюбителя. Между тем, в последние годы среди производителей столь важных для автомобиля элементов питания, имеются свои лидеры, пользующиеся особым доверием потребителей...
Широко применяющиеся нынче кислотные аккумуляторы хорошо знакомы подавляющему числу автолюбителей. Положительные и отрицательные электроды, разделённые изоляторами (сепараторами), погруженные в электролит. В принципе, несложные по конструкции, что является достоинством в плане доступности, кислотные автомобильные аккумуляторы имеют и ряд недостатков, что вынуждает подыскивать более 
достойную замену.
Пусковое устройство для автомобильного аккумулятора предназначено для запуска двигателей автомобилей, у которых, по тем или иным причинам, стартерные батареи с номинальным напряжением 12В или 24В не справляются с о своей основной задачей.
Наиболее характерными неисправностями автомобильных аккумуляторных батарей являются повреждение отдельных банок, внутренне разбухание и коробление пластин в блоках, сульфатация активной массы, а также внутренние замыкания и обрывы в теле отдельных пластин. При выявлении таких неисправностей не стоит торопиться выкидывать аккумуляторную батарею на свалку, так как, в большинстве случаев, имеется возможность восстановить дефектную батарею своими силами.
1 2 3 4 »