Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Cрок службы автомобильного аккумулятора

Срок, который называется гарантийным, для АКБ составляет обычно 1-2 года.

Как правило, за это время выявляются все дефекты, которые могли бы быть допущены во время производства и которые влияют на работоспособность батареи.

Но обычно основные проблемы становятся заметными уже через 3-8 месяцев использования аккумулятора.
И если такое все же происходит, то АКБ подлежит замене, согласно гарантийным обязательствам.

При этом хотелось бы отметить, что фактический срок службы автомобильного аккумулятора (весь срок эксплуатации) зависит не только от каких либо дефектов допущенных, при производстве, а также от условий эксплуатации транспортного средства.

Как известно каждое транспортное средство эксплуатируется абсолютно по-разному, а соответственно средний срок службы аккумулятора, указанный в паспорте, может значительно отличаться от фактического срока .
Одно авто используется ежедневно, круглый год. Другое, только летний сезон.
Это соответственно влияет и на пробег автомобиля.
Кто-то накатывает 6000 км, а для кого-то не является пределом и 100000 км.
Различаются характеристики работы электрооборудования, такого как генератор и реле напряжения, количество и мощность потребителей энергии.
Соблюдение правил эксплуатации и ТО электрооборудования автомобиля играет большую роль и отвечает на вопрос как можно увеличить срок службы аккумулятора.

Также для исключение проблем в будущем, необходимо серьезно отнестись к подбору нового АКБ для автомобиля, в случае необходимости замены.

Необходимо обязательно знать вид, габариты, электрические показатели заменяемого АКБ .
И сопоставить все показатели с новой АКБ, они должны быть не ниже, чем у заменяемой.

При одинаковом значении емкостей, значение пускового тока у новой допускается большее.
Чем выше пусковой ток, тем меньше вероятность не завестись в заморозки.

Расположение полюсов, их форма и тип должна быть идентичной у обоих АКБ.
Иначе в случае противоположного расположения полюсов, провода могут просто не дотянуться до выводов на АКБ.

Определиться какой тип исполнения в настоящий момент более приоритетен для Вас.
Бывают сухие, с которыми перед использованием необходимо произвести подготовку. Залить электролит, выровнить плотность по ячейкам и т.д.
И бывают уже залитые и уже заряженные.

В любом случае, при покупке следует внимательно осмотреть корпус на наличие повреждений.

После этого обязательно (если аккумулятор уже заряжен) проверить совместно с продавцом:
1) Уровень и плотность электролита. Плотность должна составлять не ниже 1,25 г/см);
2) Измерить напряжение, выдаваемое АКБ. Напряжение должно быть не ниже 12,5 В;
3) Проверить на нагрузку специальным прибором . Напряжение должно оставаться неизменным в течение 10 секунд.

Все упомянутые показатели продавец обязательно должен внести в гарантийный талон

Замеренные показатели АКБ обязаны быть внесены в гарантийный талон, при его заполнении продавцом.

Не заполненный талон лишает Вас права в случае поломки в гарантийный срок, требовать гарантийные обязательства.
ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 4789 | Категория: Аккумуляторы | Добавил: eugenbg (19.02.2013) | Теги: аккумулятор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017